1
Не Приходят Клиентам Письма На E-Mail После Оформления Заказа.
Автор Иванов, 21 нояб. 2015 16:49
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 16:49
Здравствуйте!
Не приходят клиентам письма на e-mail после оформления заказа.
Как исправить?
Заранее спасибо!
Не приходят клиентам письма на e-mail после оформления заказа.
Как исправить?
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 18:08
Иванов (21 Ноябрь 2015 - 16:49) писал:
Здравствуйте!
Не приходят клиентам письма на e-mail после оформления заказа.
Как исправить?
Заранее спасибо!
Не приходят клиентам письма на e-mail после оформления заказа.
Как исправить?
Заранее спасибо!
Здравствуйте. Уточните, письма отправляются он адреса ****@m*****-pharma.cc ? В этом случае возможно почтовый сервис блокирует письма как подозрительные или отправляет их в спам.
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 18:12
MikDark (21 Ноябрь 2015 - 18:08) писал:
Здравствуйте. Уточните, письма отправляются он адреса ****@m*****-pharma.cc ? В этом случае возможно почтовый сервис блокирует письма как подозрительные или отправляет их в спам.
Да, с такого адреса... в СПАМЕ писем также нет.... как решить эту проблему?
Спасибо.
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 19:11
Иванов (21 Ноябрь 2015 - 18:12) писал:
Да, с такого адреса... в СПАМЕ писем также нет.... как решить эту проблему?
Спасибо.
Спасибо.
Попробуйте в разделе Настройки - Основные убрать галочку напротив пункта Отправлять уведомления на почту клиента с домена магазина, вместо @storeland.ru и попробовать сделать заказ, придет ли письмо?
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 14:55
MikDark (21 Ноябрь 2015 - 19:11) писал:
Попробуйте в разделе Настройки - Основные убрать галочку напротив пункта Отправлять уведомления на почту клиента с домена магазина, вместо @storeland.ru и попробовать сделать заказ, придет ли письмо?
Поможет всё-таки кто-нибудь или нет?
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:00
Иванов (23 Ноябрь 2015 - 14:55) писал:
Поможет всё-таки кто-нибудь или нет?
Здравствуйте! В разделе Настройки --> Основное, пункт "E-mail для уведомлений:" попробуйте указать другой почтовый ящик (gmail.com, mail.ru, yandex.ru) и проверить, приходят ли уведомления на данные почтовые адреса.
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 22:28
RedHead (23 Ноябрь 2015 - 16:00) писал:
Здравствуйте! В разделе Настройки --> Основное, пункт "E-mail для уведомлений:" попробуйте указать другой почтовый ящик (gmail.com, mail.ru, yandex.ru) и проверить, приходят ли уведомления на данные почтовые адреса.
к сожалению, не помогло... не получают клиенты на e-mail сообщений после оформления заказа (((
#9
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 14:25
Уважаемая, администрация! Неужели это не решаемая проблема?!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных