Перейти к содержимому


Не Приходят Клиентам Письма На E-Mail После Оформления Заказа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 16:49

Здравствуйте!

Не приходят клиентам письма на e-mail после оформления заказа.

Как исправить?

Заранее спасибо!

#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 18:08

Просмотр сообщенияИванов (21 Ноябрь 2015 - 16:49) писал:

Здравствуйте!

Не приходят клиентам письма на e-mail после оформления заказа.

Как исправить?

Заранее спасибо!

Здравствуйте. Уточните, письма отправляются он адреса ****@m*****-pharma.cc ? В этом случае возможно почтовый сервис блокирует письма как подозрительные или отправляет их в спам.

#3 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 18:12

Просмотр сообщенияMikDark (21 Ноябрь 2015 - 18:08) писал:

Здравствуйте. Уточните, письма отправляются он адреса ****@m*****-pharma.cc ? В этом случае возможно почтовый сервис блокирует письма как подозрительные или отправляет их в спам.

Да, с такого адреса...  в СПАМЕ писем также нет....     как решить эту проблему?

Спасибо.

#4 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 19:11

Просмотр сообщенияИванов (21 Ноябрь 2015 - 18:12) писал:

Да, с такого адреса...  в СПАМЕ писем также нет.... как решить эту проблему?

Спасибо.

Попробуйте в разделе Настройки - Основные убрать галочку напротив пункта Отправлять уведомления на почту клиента с домена магазина, вместо @storeland.ru и попробовать сделать заказ, придет ли письмо?

#5 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 23:13

Просмотр сообщенияMikDark (21 Ноябрь 2015 - 19:11) писал:

Попробуйте в разделе Настройки - Основные убрать галочку напротив пункта Отправлять уведомления на почту клиента с домена магазина, вместо @storeland.ru и попробовать сделать заказ, придет ли письмо?

Не помогло.... ((

#6 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 14:55

Просмотр сообщенияMikDark (21 Ноябрь 2015 - 19:11) писал:

Попробуйте в разделе Настройки - Основные убрать галочку напротив пункта Отправлять уведомления на почту клиента с домена магазина, вместо @storeland.ru и попробовать сделать заказ, придет ли письмо?

Поможет всё-таки кто-нибудь или нет?

#7 RedHead

RedHead

    Активный участник

  • Модераторы
  • 1 052 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:00

Просмотр сообщенияИванов (23 Ноябрь 2015 - 14:55) писал:

Поможет всё-таки кто-нибудь или нет?

Здравствуйте! В разделе Настройки --> Основное, пункт "E-mail для уведомлений:" попробуйте указать другой почтовый ящик (gmail.com, mail.ru, yandex.ru) и проверить, приходят ли уведомления на данные почтовые адреса.

#8 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 22:28

Просмотр сообщенияRedHead (23 Ноябрь 2015 - 16:00) писал:

Здравствуйте! В разделе Настройки --> Основное, пункт "E-mail для уведомлений:" попробуйте указать другой почтовый ящик (gmail.com, mail.ru, yandex.ru) и проверить, приходят ли уведомления на данные почтовые адреса.

к сожалению, не помогло...  не получают клиенты на e-mail  сообщений после оформления заказа (((

#9 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 14:25

Уважаемая, администрация!  Неужели это не решаемая проблема?!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных