Перейти к содержимому


Функция Быстрого Заказа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Ostinems

Ostinems

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:27

Или можно попробовать функцию быстрого заказа, переместить выше каталога. Чтобы у человека была возможность не спускаться вниз, а как только он открыл мог сразу скинуть заявку.  

И как  добавить еще одну строчку в форму "Быстрого заказа"  на главной странице, что-то вроде "Какая справка?"

Огромнейшее Вам спасибо )

#22 RedHead

RedHead

    Активный участник

  • Модераторы
  • 1 052 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:02

Просмотр сообщенияOstinems (18 Декабрь 2015 - 12:27) писал:

Или можно попробовать функцию быстрого заказа, переместить выше каталога. Чтобы у человека была возможность не спускаться вниз, а как только он открыл мог сразу скинуть заявку.  

И как  добавить еще одну строчку в форму "Быстрого заказа"  на главной странице, что-то вроде "Какая справка?"

Огромнейшее Вам спасибо )

В шаблоне html удалите блок кода:
{% IF index_page %}
<div class="block2">
<div class="block-title">
<strong><span>БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ<strong><span>
</div>
<div class="block-content clearfix">
<label for="newsletter">Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.</label>
<form method="post" action="{CALLBACK_URL}" class="callbackForm" enctype="multipart/form-data">
<input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" />
<input class="callbackredirect" type="hidden" name="return_to" value="{CALLBACK_URL}"/>
<!-- Набор полей которые не видит пользователь, но видят боты. Когда они их заполняют мы точно знаем, что их прислал нам бот и мы не сохраняем подобный отзыв о товаре, а боту отправившему отзыв сообщаем, что отзыв добавлен успешно, но будет отображён здесь после прохождения модерации -->
{ANTISPAM_CODE}
<div class="input-box" style="padding-bottom: 10px;margin-left: -3px;">
<input id="callback_person" class="inputText callback_person required" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PERSON}]" value="{FORM_CALLBACK_PERSON}" placeholder="Представьтесь, пожалуйста" maxlength="50" title="Представьтесь, пожалуйста" autocomplete="off">
</div>
<div class="input-box" style="margin-left: -3px;">
<input id="callback_phone" class="inputText callback_phone required" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PHONE}]" value="{FORM_CALLBACK_PHONE}" placeholder="Введите номер телефона" maxlength="50" title="Введите номер телефона" autocomplete="off">
</div><br>
{% IFNOT FORM_SEND_OK %}<button type="submit" title="Отправить" class="submit">Отправить</button>{% ENDIF %}
</form>
</div>
</div>

после строки
<div class="column one-third">

вставьте:
{% IF index_page %}
<div class="block2">
<div class="block-title">
<strong><span>БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ<strong><span>
</div>
<div class="block-content clearfix">
<label for="newsletter">Заполните форму и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.</label>
<form method="post" action="{CALLBACK_URL}" class="callbackForm" enctype="multipart/form-data">
<input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" />
<input class="callbackredirect" type="hidden" name="return_to" value="{CALLBACK_URL}"/>
<!-- Набор полей которые не видит пользователь, но видят боты. Когда они их заполняют мы точно знаем, что их прислал нам бот и мы не сохраняем подобный отзыв о товаре, а боту отправившему отзыв сообщаем, что отзыв добавлен успешно, но будет отображён здесь после прохождения модерации -->
{ANTISPAM_CODE}
<div class="input-box" style="padding-bottom: 10px;margin-left: -3px;">
<input id="callback_person" class="inputText callback_person required" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PERSON}]" value="{FORM_CALLBACK_PERSON}" placeholder="Представьтесь, пожалуйста" maxlength="50" title="Представьтесь, пожалуйста" autocomplete="off">
</div>
<div class="input-box" style="padding-bottom: 10px;margin-left: -3px;">
<input id="callback_phone" class="inputText callback_phone required" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PHONE}]" value="{FORM_CALLBACK_PHONE}" placeholder="Введите номер телефона" maxlength="50" title="Введите номер телефона" autocomplete="off">
</div>
<div class="input-box" style="margin-left: -3px;">
<input id="callback_floor" class="inputText callback_floor" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_callback_floor}]" value="{FORM_callback_floor}" placeholder="Введите тип справки" maxlength="50" title="Введите тип справки" autocomplete="off">
</div><br>
{% IFNOT FORM_SEND_OK %}<button type="submit" title="Отправить" class="submit">Отправить</button>{% ENDIF %}
</form>
</div>
</div>


#23 Ostinems

Ostinems

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 15:20

Добрый день.

Все по этой же функции, после оформления быстрого заказа ( если его делать в карточке товара ), то по итогу перекидывает на эту стр. ( см.рисунок ). Как сделать, чтобы после отправки, клиент оставался на той странице где и нажимал "Быстрый заказ".

И еще один нюанс, кнопка "Заказать" в каталоге и в карточке товара, как сделать чтобы вся кнопка была для возможности нажатия, сейчас в кнопке надо наводить курсор на фразу, как расширить стиль ?

Аккаунт SL-363354

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#24 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 18:33

Просмотр сообщенияOstinems (18 Январь 2016 - 15:20) писал:

Добрый день.

Все по этой же функции, после оформления быстрого заказа ( если его делать в карточке товара ), то по итогу перекидывает на эту стр. ( см.рисунок ). Как сделать, чтобы после отправки, клиент оставался на той странице где и нажимал "Быстрый заказ".

И еще один нюанс, кнопка "Заказать" в каталоге и в карточке товара, как сделать чтобы вся кнопка была для возможности нажатия, сейчас в кнопке надо наводить курсор на фразу, как расширить стиль ?

Аккаунт SL-363354

Здравствуйте.
Зайдите в админ. панель -> Сайт -> Редактор шаблонов -> Шаблоны -> Обратная связь, найдите код:
<h1>Заказать справку онлайн</h1>
	 <form method="post" action="{CALLBACK_URL}" class="callbackForm" enctype="multipart/form-data">

Замените на:
<h1>Заказать справку онлайн</h1>
	 <form method="post" action="{CALLBACK_URL}" class="callbackForm" enctype="multipart/form-data">
		 {% IF FORM_RETURN %}<input class="callbackredirect" type="hidden" name="return_to" value="{FORM_RETURN}">{% ENDIF %}

Зайдите в админ. панель -> Сайт -> Редактор шаблонов -> Шаблоны -> Товар, найдите код:
			 <p id="add_to_cart"> <a class="callback fancybox.ajax button btn-cart" href="http://{NET_DOMAIN}/callback?only_body=1">Заказать</a></p>

Замените на:
			 <p id="add_to_cart"> <a class="callback fancybox.ajax button btn-cart" href="http://{NET_DOMAIN}/callback?only_body=1&form[return]={CURRENT_URL}">Заказать</a></p>

Зайдите в админ. панель -> Сайт -> Редактор шаблонов -> Шаблоны -> Товары, найдите код:
														 <p id="add_to_cart"> <a class="callback fancybox.ajax button btn-cart" href="http://{NET_DOMAIN}/callback?only_body=1">Заказать</a><

Замените на:
														 <p id="add_to_cart"> <a class="callback fancybox.ajax button btn-cart" href="http://{NET_DOMAIN}/callback?only_body=1&form[return]={CURRENT_URL}">Заказать</a></p>


#25 Ostinems

Ostinems

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 20:43

Все сделал, все обновил и даже через другой браузер зашел. После нажатия "Заказать в карточне товара по итогу перекидывает снова на ту же страницу, проблема не решена (

#26 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 18 Январь 2016 - 20:54

Просмотр сообщенияOstinems (18 Январь 2016 - 20:43) писал:

Все сделал, все обновил и даже через другой браузер зашел. После нажатия "Заказать в карточне товара по итогу перекидывает снова на ту же страницу, проблема не решена (

Прошу прощения, внесли необходимые поправки в код инструкции, а так же в Вашем коде.
Проверьте сейчас, пожалуйста.

#27 Ostinems

Ostinems

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 01:24

Просмотр сообщенияFirefly (18 Январь 2016 - 20:54) писал:

Прошу прощения, внесли необходимые поправки в код инструкции, а так же в Вашем коде.
Проверьте сейчас, пожалуйста.

Все отлично! Спасибо!

Еще момент один ) как можно сделать, чтобы в каждой категории при "заказе" - помимо данных клиента автоматически приходил товар на котором он нажал - "заказать"

#28 Ostinems

Ostinems

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 21 Январь 2016 - 15:31

Помогите разместить функцию "Быстрый заказ"(которая размещена на главной странице под каталогом)  в категорию каждого товара - при переходе в каталоге - товар. ( фото 1 ).

Разместить функцию справа, параллельно товару. Есть позиции в которых требуется больше данных для оформления заказа а где то достаточно номера телефона и имя, как разместить где то 3 строчки заполнения, а где 5 - 7.

Аккаунт SL-363354

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#29 Ostinems

Ostinems

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 22 Январь 2016 - 14:41

Помогите добавить функционал в функцию "Быстрого заказа" ( появляется когда нажимаете "заказать" ).

добавить функции "Позиция товара" - клиент выбирает из списка позицию и добавить "кол-во" ( фото пример )

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG


#30 Ostinems

Ostinems

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 06 Июль 2016 - 03:43

Всем привет )))

В функции "обратного звонка" - к каждой карточке товара надо привязать "имя товара" ( чтобы при звонке его не спрашивать ), на данный момент заказ приходит так фото 1 , а требуется как на фото 2 ( только оставить еще одну строчку для комментария, как можно привязать к каждому товару имя или хотя бы цифры условные, помогите = (

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG


#31 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 08 Июль 2016 - 17:04

К сожалению, это реализовать нельзя. Так как у нас нет возможности изменять сообщение, которое приходит на почту.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных