Перейти к содержимому


Некоректная Работа Статистики (В Админке И В Метрике). Ошибки В Яндекс Маркете.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:04

Здравствуйте!

С 22.10.2015 с 00:00 по МСК некорректно обрабатывается статистика.
В админке большая часть стала отображаться как "Источник не определён" а вот в Яндекс Метрике возросло кол-во "внутренние переходы" и "прямые заходы", а вот статистика по переходам с "поисковых систем" прямо пропорционально упало.

Если воспользоваться консолью браузера, то можно увидеть целую кучу ошибок.

Прошу помочь в данной ситуации.

Также хочу отметить, что уже 3ии сутки Яндекс Маркет жалуется и выдает ошибки недоступности сайта (404, 408) и зачастую жалуется на страницы с пустым содержанием (FewContent).

Я уже неоднократно об этом писал, но проблема к сожалению так и не решилась.

Очень прошу все таки заняться моим вопросом.

Заранее спасибо.

#2 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 18:21

Никаких советов даже нет от модераторов. Я удивлён. За три дня проблема так и не решилась.

Многие сервисы даже ответа от сервера не получают при обращении.
Как такое вообще возможно? Ведь на сервере явно не только мой магазин.

Вот пока все работало, было все просто отлично. Возникли трудности и все... Как-то даже не по себе становится :(
Я не думаю, что у сотрудников не хватает компетентности. Что же тогда?

#3 Alekseys

Alekseys

    Активный участник

  • Модераторы
  • 2 355 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 19:42

Просмотр сообщенияgrappp (22 Октябрь 2015 - 18:21) писал:

Никаких советов даже нет от модераторов. Я удивлён. За три дня проблема так и не решилась.

Многие сервисы даже ответа от сервера не получают при обращении.
Как такое вообще возможно? Ведь на сервере явно не только мой магазин.

Вот пока все работало, было все просто отлично. Возникли трудности и все... Как-то даже не по себе становится :(
Я не думаю, что у сотрудников не хватает компетентности. Что же тогда?
Здравствуйте. Данной проблемой сейчас занимаются. В скором времени все будет исправлено.

#4 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 21:39

Просмотр сообщенияAlekseys (22 Октябрь 2015 - 19:42) писал:

Здравствуйте. Данной проблемой сейчас занимаются. В скором времени все будет исправлено.

Огромное Вам спасибо за ответ. Очень обнадежили. Просто места себе не нахожу уже... Спасибо.

#5 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 23:33

Цитата

Ошибки при разборе файла:
Фатальная ошибка: Ошибка парсинга XML: Error parsing XML feed: Unknown tag: XML tag "html" (строка 1, столбец 6)

И вот так целый день!
И не важно указываю ссылку или загружаю файл в ручную.
Самое интересное, что при нажатии на проверку пишет ОК.
Но потом все по кругу.
Думаю связанно с тем, что Яндекс просто не может получить сведения о товаре через прайс лист при обращении к сайту. Так как сервер не отвечает.
В общем КАРАУЛ. Осталось еще три попытки проиндексировать прайс лист и после этого отключение от маркета :(

#6 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 00:13

Просмотр сообщенияgrappp (22 Октябрь 2015 - 23:33) писал:

И вот так целый день!
И не важно указываю ссылку или загружаю файл в ручную.
Самое интересное, что при нажатии на проверку пишет ОК.
Но потом все по кругу.
Думаю связанно с тем, что Яндекс просто не может получить сведения о товаре через прайс лист при обращении к сайту. Так как сервер не отвечает.
В общем КАРАУЛ. Осталось еще три попытки проиндексировать прайс лист и после этого отключение от маркета :(

Здравствуйте, мы перевели Ваш сайт полностью на работу в Германии. Проблем со связью там не наблюдается. Вероятно, сейчас все будет работать корректно. Если этого не произойдет, пожалуйста, отпишитесь в этой ветке форума.

#7 grappp

grappp

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородСанет-Петербург

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 00:51

Большое спасибо!
Сейчас вроде как начинает восстанавливаться нормальная работа!

Огромное спасибо!

#8 ivtro

ivtro

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2018 - 11:47

Добрый день!
Похожие проблемы стали появляться.
Например, сегодня сообщение от Я.Маркета об ошибках:
Время проверки Недоступная страница Код ошибки
сегодня   
07:26 /goods/Sokovyzhimalka-dlya-citrusovyh-s-mernoj-kruzhkoj 404
07:09 /goods/Detskaya-skladnaya-vanna-Folding-Baby-Bathtub?mod_id=143887490 FewContent   
вчера
23:42 /goods/Chasy-Curren-Luxury?mod_id=148044026 FewContent
21:58 /goods/Vneshnij-akkumulyator-Totoro-Power-Bank?mod_id=149990761 FewContent
12:53 /goods/Radioupravlyaemaya-antigravitacionnaya-mashinka-CLIMB-FORCE?mod_id=152581907 FewContent

На самом деле, все страницы открываются и отображаются корректно.
Как исправить и предупредить появление в дальнейшем?

Прикрепленные изображения

  • ошибки.JPG


#9 penzatoys

penzatoys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 284 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2018 - 22:07

давно уже так, месяц примерно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных