Перейти к содержимому


Привязка Итоговой Формы К Выбранному Способу Оплаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 apr1or1

apr1or1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:44

Здравствуйте! Мне нужно сделать так, чтобы при выборе способа оплаты "наложенный платёж" (их у меня 2 вида), в заказ автоматически подставлялась скидка 80% (сейчас приходится делать это в ручную)

В админке, соответственно эта скидка так же должна быть видна.

#2 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 01:56

К сожалению, подобное реализовать нельзя, скидка высчитывается еще на этапе корзины в зависимости от настроек товарных акций и раздела Заказы - Скидки.

#3 apr1or1

apr1or1

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 21:17

Просмотр сообщенияVaccina (02 Октябрь 2015 - 01:56) писал:

К сожалению, подобное реализовать нельзя, скидка высчитывается еще на этапе корзины в зависимости от настроек товарных акций и раздела Заказы - Скидки.
быть может можно поставить что при выборе определённых способов доставки, в я.кассу будет отправляться не вся сумма, а только 20%

так тоже нельзя?

#4 007

007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:09

Здравствуйте!
Ситуация такая: на сайте самовывоз привязан только к оплате наличными, а отправка почтой или ТК только 100% предоплатой. Я это перепроверил не один раз и тестово испытывал на разных устройствах. Вчера было 2 заказа от одного клиента с самовывозом и формой оплаты - 100% предоплата (фото прилагаю). Клиент сказал, что выбрав доставку самовывоз, оплата была только 100% предоплата, хотя как я уже описал, у меня привязка другая!

Прикрепленные изображения

  • Безымянный5.png


#5 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:53

Просмотр сообщения007 (15 Апрель 2016 - 13:09) писал:

Здравствуйте!
Ситуация такая: на сайте самовывоз привязан только к оплате наличными, а отправка почтой или ТК только 100% предоплатой. Я это перепроверил не один раз и тестово испытывал на разных устройствах. Вчера было 2 заказа от одного клиента с самовывозом и формой оплаты - 100% предоплата (фото прилагаю). Клиент сказал, что выбрав доставку самовывоз, оплата была только 100% предоплата, хотя как я уже описал, у меня привязка другая!
Здравствуйте, уточните Вам удалось самостоятельно повторить данную ошибку.Возможен ли вариант, что Вы самостоятельно изменили вариант оплаты?

#6 007

007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2016 - 14:04

Просмотр сообщенияИрина345 (15 Апрель 2016 - 13:53) писал:

Здравствуйте, уточните Вам удалось самостоятельно повторить данную ошибку.Возможен ли вариант, что Вы самостоятельно изменили вариант оплаты?
Мне пока не удавалось наткнуться на такую ошибку. Я ничего не менял, только вчера все проверил (что бы на каждую форму доставки была определенная форма оплаты). И у меня все в порядке. Только что, пришел тестовый заказ (думаю, от вас) и опять же все та же ошибка.

#7 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2016 - 14:11

Просмотр сообщения007 (15 Апрель 2016 - 14:04) писал:

Мне пока не удавалось наткнуться на такую ошибку. Я ничего не менял, только вчера все проверил (что бы на каждую форму доставки была определенная форма оплаты). И у меня все в порядке. Только что, пришел тестовый заказ (думаю, от вас) и опять же все та же ошибка.
В тестовом заказе, я самостоятельно изменила способ оплаты, отредактировав карточку заказа. К сожалению воспроизвести ошибку не удается и выявить причину.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных