Перейти к содержимому


Техрподдержка Спит!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Patrick

Patrick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 15:17

Здравствуйте, 3 дня назад написал в техподдержку, но до сих пор не получил ответа!
Ладно выходные, но ведь сегодня понедельник - рабочий день!
Неужели техподдержка так медленно работает?? я был лучшего мнения о сервисе...

#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Январь 2012 - 15:55

Просмотр сообщенияPatrick (23 Январь 2012 - 15:17) писал:

Здравствуйте, 3 дня назад написал в техподдержку, но до сих пор не получил ответа!
Ладно выходные, но ведь сегодня понедельник - рабочий день!
Неужели техподдержка так медленно работает?? я был лучшего мнения о сервисе...
Отвечаем по мере возможности, понедельник - день тяжёлый, приходится отвечать за вечер пятницы, субботу, воскресенье и понедельник, из-за чего и возникает задержка. более 90% вопросов отвечаем в течение 2-3х часов, вопросы, связанные с ошибками, разработками, различными интересными нюансами, в общем не стандартные вопросы занимают порой больше времени и сил, пересылаются другим специалистам. В итоге ответ на данные вопросы может затягиваться на более длительный срок.

Извиняемся что не смогли ответить Вам вовремя, сегодня ответ на вопрос придёт.

#3 sergey85

sergey85

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 23 Январь 2012 - 16:25

Просмотр сообщенияPatrick (23 Январь 2012 - 15:17) писал:

Здравствуйте, 3 дня назад написал в техподдержку, но до сих пор не получил ответа!
Ладно выходные, но ведь сегодня понедельник - рабочий день!
Неужели техподдержка так медленно работает?? я был лучшего мнения о сервисе...
Да нормальный здесь сервис.Немного терпения и получишь свой ответ.

#4 Patrick

Patrick

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 06:09

Уффф!! Спасибо техподдержке, которая, как оказалось, не спит))
Помогли все исправить! :))
Спишем долгий ответ на завал после выходных... главное - результат!)

#5 TAD-jik

TAD-jik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:52

Просмотр сообщенияPatrick (24 Январь 2012 - 06:09) писал:

Уффф!! Спасибо техподдержке, которая, как оказалось, не спит))
Помогли все исправить! :))
Спишем долгий ответ на завал после выходных... главное - результат!)


Да нет вся подержка спит они только платным акаунтам отвечают которые уже платят денежку а бесплатным вообще лень ответить пока дождешься их ней помощи сам быстрее сделаешь :angry:

#6 sergey85

sergey85

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 24 Январь 2012 - 15:13

Просмотр сообщенияTAD-jik (24 Январь 2012 - 09:52) писал:

Да нет вся подержка спит они только платным акаунтам отвечают которые уже платят денежку а бесплатным вообще лень ответить пока дождешься их ней помощи сам быстрее сделаешь :angry:
Ну не скажи,мне всегда помогали даже когда на бесплатном был!

#7 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Январь 2012 - 17:21

Просмотр сообщенияTAD-jik (24 Январь 2012 - 09:52) писал:

Да нет вся подержка спит они только платным акаунтам отвечают которые уже платят денежку а бесплатным вообще лень ответить пока дождешься их ней помощи сам быстрее сделаешь :angry:
У нас в почте нет разделения платный аккаунт или нет, эта информация в письмах не отображается и на результат не влияет. Мы всем стараемся помочь и отвечаем с максимально возможной скоростью. Исключения по скрости бывают лишь когда проблема требует сложных проверок и подключения к ответу разработчиков.

#8 TAD-jik

TAD-jik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 18:58

Просмотр сообщенияsupport (24 Январь 2012 - 17:21) писал:

У нас в почте нет разделения платный аккаунт или нет, эта информация в письмах не отображается и на результат не влияет. Мы всем стараемся помочь и отвечаем с максимально возможной скоростью. Исключения по скрости бывают лишь когда проблема требует сложных проверок и подключения к ответу разработчиков.

Да спите вы сколько жду и не ответа нет а разделения у вас папки по цветам че я тупой не вижу что ле

#9 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Январь 2012 - 21:37

Проверили дополнительно, письма в почте с вашего сайта не обнаружили. Могли бы Вы уточнить с какого ящика писали, на какой ящик?

#10 TAD-jik

TAD-jik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 21:53

Просмотр сообщенияsupport (24 Январь 2012 - 21:37) писал:

Проверили дополнительно, письма в почте с вашего сайта не обнаружили. Могли бы Вы уточнить с какого ящика писали, на какой ящик?


Че та я не понял вопросс

#11 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Январь 2012 - 23:00

Просмотр сообщенияTAD-jik (24 Январь 2012 - 21:53) писал:

Че та я не понял вопросс
Переформулирую... Вашего письма мы не нашли в нашей почте. Когда Вы задавали свой вопрос к нам в почту? С какого ящика отправляли письмо? На какой ящик?

#12 Theweatherisgood

Theweatherisgood

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2014 - 09:42

Тоже столкнулся с этим, в самый не подходящий момент. Прошу прощения конечно, но у меня на следующей неделе открытие, а сделать нужно еще очень много. Писал вопросы в другом разделе, один настойчиво был проигнорирован, второй не доведен до ума, и еще появился третий. Очень прошу Вас, отпишитесь в скором времени. http://forum.storela...т/page__st__160
Вообщем ответьте, пожалуйста, тут, на эти вопросы и еще:
1.Как сделать боковую карусель просмотренных товаров, с отображением 5ти последних, либо ограничить число отображаемых просмотренных товаров до 5ти (но лучше карусель).
2.Как сделать следующую вещь - при нажатии на категорию в каталоге, нужно что бы сайт не прыгал на шапку, а прыгал на линию где - "Сортировать по:", Каталог, вид списка. И ооочень хотелось бы что бы Слово каталог в этой линии стал ссылкой на главную страницу (ну т.е. весь каталог, а то прям так и хочется туда нажать)

#13 Theweatherisgood

Theweatherisgood

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2014 - 15:48

Техподдержка, очень прошу Вас, ответьте в скором времени! Работа практически встала!

#14 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:30

Просмотр сообщенияTheweatherisgood (28 Июнь 2014 - 15:52) писал:

Вообщем ответьте, пожалуйста, тут, на эти вопросы и еще

Вам отвечено в данной теме




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных