Перейти к содержимому


Срочно! Не Приходят Письма После Оформления Заказа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 20 Июль 2015 - 14:35

Добрый день!

Помогите исправить ошибку как можно скорее!!!

Не приходят письма после оформления заказа на на e-mail администратора, на на e-mail клиента!

#2 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 369 сообщений

Отправлено 21 Июль 2015 - 02:42

Уточните пожалуйста, актуальна ли проблема, уведомления email только не работают или еще SMS?

#3 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 21 Июль 2015 - 11:22

Просмотр сообщенияVaccina (21 Июль 2015 - 02:42) писал:

Уточните пожалуйста, актуальна ли проблема, уведомления email только не работают или еще SMS?

СМС доходят, а письма почему-то все попадают в СПАМ...

#4 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 11:01

Просмотр сообщенияVaccina (21 Июль 2015 - 02:42) писал:

Уточните пожалуйста, актуальна ли проблема, уведомления email только не работают или еще SMS?


Админы, СРОЧНЫЙ ВОПРОС!!!!  почему так долго нет ответа?!!!

#5 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 11:15

Просмотр сообщенияИванов (23 Июль 2015 - 11:01) писал:

Админы, СРОЧНЫЙ ВОПРОС!!!!  почему так долго нет ответа?!!!

Здравствуйте.
Вероятнее всего уведомления на почту покупателям приходит с адреса <noreply@адрес_магазина.ru>.
Это происходит из-за того что Вы поставили соответствующую галочку в разделе Настройки-> Основные. Яндекс, как и другие сервисы, видит, что этой почты не существует и поэтому письма могут отправляться в спам.
Чтобы это исправить Вам необходимо зарегистрировать почту вида pochta@адрес_магазина.ru либо через почтовый сервис Google,  либо через Яндекс.
Это Вы можете сделать в разделе Настройки-> Домен.
Напротив Вашего домена нажмите на значок шестеренки и выберите один из вариантов регистрации (Google или Яндекс). После того, как Вы зарегистрируете почту, письма покупателям перестанут попадать в спам.

#6 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 13:25

Просмотр сообщенияFirefly (23 Июль 2015 - 11:15) писал:

Здравствуйте.
Вероятнее всего уведомления на почту покупателям приходит с адреса <noreply@адрес_магазина.ru>.
Это происходит из-за того что Вы поставили соответствующую галочку в разделе Настройки-> Основные. Яндекс, как и другие сервисы, видит, что этой почты не существует и поэтому письма могут отправляться в спам.
Чтобы это исправить Вам необходимо зарегистрировать почту вида pochta@адрес_магазина.ru либо через почтовый сервис Google,  либо через Яндекс.
Это Вы можете сделать в разделе Настройки-> Домен.
Напротив Вашего домена нажмите на значок шестеренки и выберите один из вариантов регистрации (Google или Яндекс). После того, как Вы зарегистрируете почту, письма покупателям перестанут попадать в спам.

Здравствуйте!

А новую почту, к.т. на домене, не нужно нигде прописывать?

#7 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 17:22

Просмотр сообщенияИванов (23 Июль 2015 - 13:25) писал:

Здравствуйте!

А новую почту, к.т. на домене, не нужно нигде прописывать?

Вы можете указать новую почту заместо существующей в админ. панель -> Настройки -> Основные, либо оставить все, как есть сейчас.

#8 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 17:53

Просмотр сообщенияFirefly (23 Июль 2015 - 17:22) писал:

Вы можете указать новую почту заместо существующей в админ. панель -> Настройки -> Основные, либо оставить все, как есть сейчас.

Я имею ввиду чтобы письма не воспринимались как СПАМ новую почту не нужно нигде прописывать?  для уведомлений и почта на сайте у нас остается старая ....

#9 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 18:57

Просмотр сообщенияИванов (23 Июль 2015 - 17:53) писал:

Я имею ввиду чтобы письма не воспринимались как СПАМ новую почту не нужно нигде прописывать?  для уведомлений и почта на сайте у нас остается старая ....

Нет, достаточно выполнить то, что написано в инструкции по регистрации почты для домена (после того, как вы нажмете на шестеренку в разделе "Решение типовых задач" для конкретной почтовой службы).

#10 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 19:09

Просмотр сообщенияFirefly (23 Июль 2015 - 18:57) писал:

Нет, достаточно выполнить то, что написано в инструкции по регистрации почты для домена (после того, как вы нажмете на шестеренку в разделе "Решение типовых задач" для конкретной почтовой службы).

Ещё утром всё сделали по инструкции, но письма так и не приходят...  не для покупателей, и не для нас (как администрации магазина) о поступления нового заказа.

Проверьте пож-та в чем ещё проблема!

#11 Иванов

Иванов

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 24 Июль 2015 - 09:39

Просмотр сообщенияFirefly (23 Июль 2015 - 18:57) писал:

Нет, достаточно выполнить то, что написано в инструкции по регистрации почты для домена (после того, как вы нажмете на шестеренку в разделе "Решение типовых задач" для конкретной почтовой службы).

Админы, помогите пож-та как можно быстрее!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных