1
Срочно! Не Приходят Письма После Оформления Заказа
Автор Иванов, 20 июля 2015 14:35
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 20 Июль 2015 - 14:35
Добрый день!
Помогите исправить ошибку как можно скорее!!!
Не приходят письма после оформления заказа на на e-mail администратора, на на e-mail клиента!
Помогите исправить ошибку как можно скорее!!!
Не приходят письма после оформления заказа на на e-mail администратора, на на e-mail клиента!
#2
Отправлено 21 Июль 2015 - 02:42
Уточните пожалуйста, актуальна ли проблема, уведомления email только не работают или еще SMS?
#5
Отправлено 23 Июль 2015 - 11:15
Иванов (23 Июль 2015 - 11:01) писал:
Админы, СРОЧНЫЙ ВОПРОС!!!! почему так долго нет ответа?!!!
Здравствуйте.
Вероятнее всего уведомления на почту покупателям приходит с адреса <noreply@адрес_магазина.ru>.
Это происходит из-за того что Вы поставили соответствующую галочку в разделе Настройки-> Основные. Яндекс, как и другие сервисы, видит, что этой почты не существует и поэтому письма могут отправляться в спам.
Чтобы это исправить Вам необходимо зарегистрировать почту вида pochta@адрес_магазина.ru либо через почтовый сервис Google, либо через Яндекс.
Это Вы можете сделать в разделе Настройки-> Домен.
Напротив Вашего домена нажмите на значок шестеренки и выберите один из вариантов регистрации (Google или Яндекс). После того, как Вы зарегистрируете почту, письма покупателям перестанут попадать в спам.
#6
Отправлено 23 Июль 2015 - 13:25
Firefly (23 Июль 2015 - 11:15) писал:
Здравствуйте.
Вероятнее всего уведомления на почту покупателям приходит с адреса <noreply@адрес_магазина.ru>.
Это происходит из-за того что Вы поставили соответствующую галочку в разделе Настройки-> Основные. Яндекс, как и другие сервисы, видит, что этой почты не существует и поэтому письма могут отправляться в спам.
Чтобы это исправить Вам необходимо зарегистрировать почту вида pochta@адрес_магазина.ru либо через почтовый сервис Google, либо через Яндекс.
Это Вы можете сделать в разделе Настройки-> Домен.
Напротив Вашего домена нажмите на значок шестеренки и выберите один из вариантов регистрации (Google или Яндекс). После того, как Вы зарегистрируете почту, письма покупателям перестанут попадать в спам.
Вероятнее всего уведомления на почту покупателям приходит с адреса <noreply@адрес_магазина.ru>.
Это происходит из-за того что Вы поставили соответствующую галочку в разделе Настройки-> Основные. Яндекс, как и другие сервисы, видит, что этой почты не существует и поэтому письма могут отправляться в спам.
Чтобы это исправить Вам необходимо зарегистрировать почту вида pochta@адрес_магазина.ru либо через почтовый сервис Google, либо через Яндекс.
Это Вы можете сделать в разделе Настройки-> Домен.
Напротив Вашего домена нажмите на значок шестеренки и выберите один из вариантов регистрации (Google или Яндекс). После того, как Вы зарегистрируете почту, письма покупателям перестанут попадать в спам.
Здравствуйте!
А новую почту, к.т. на домене, не нужно нигде прописывать?
#8
Отправлено 23 Июль 2015 - 17:53
Firefly (23 Июль 2015 - 17:22) писал:
Вы можете указать новую почту заместо существующей в админ. панель -> Настройки -> Основные, либо оставить все, как есть сейчас.
Я имею ввиду чтобы письма не воспринимались как СПАМ новую почту не нужно нигде прописывать? для уведомлений и почта на сайте у нас остается старая ....
#9
Отправлено 23 Июль 2015 - 18:57
Иванов (23 Июль 2015 - 17:53) писал:
Я имею ввиду чтобы письма не воспринимались как СПАМ новую почту не нужно нигде прописывать? для уведомлений и почта на сайте у нас остается старая ....
Нет, достаточно выполнить то, что написано в инструкции по регистрации почты для домена (после того, как вы нажмете на шестеренку в разделе "Решение типовых задач" для конкретной почтовой службы).
#10
Отправлено 23 Июль 2015 - 19:09
Firefly (23 Июль 2015 - 18:57) писал:
Нет, достаточно выполнить то, что написано в инструкции по регистрации почты для домена (после того, как вы нажмете на шестеренку в разделе "Решение типовых задач" для конкретной почтовой службы).
Ещё утром всё сделали по инструкции, но письма так и не приходят... не для покупателей, и не для нас (как администрации магазина) о поступления нового заказа.
Проверьте пож-та в чем ещё проблема!
#11
Отправлено 24 Июль 2015 - 09:39
Firefly (23 Июль 2015 - 18:57) писал:
Нет, достаточно выполнить то, что написано в инструкции по регистрации почты для домена (после того, как вы нажмете на шестеренку в разделе "Решение типовых задач" для конкретной почтовой службы).
Админы, помогите пож-та как можно быстрее!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных