Здравствуйте. аккаунт sl 347120
Можно сделать еще один "заказ обратного звонка" в виде всплывающего окна и назвать "Заказать звонок"?
0
Заказ Обратного Звонка
Автор Максим2809, 12 июля 2015 22:46
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 12 Июль 2015 - 22:46
#2
Отправлено 13 Июль 2015 - 10:02
Максим2809 (12 Июль 2015 - 22:46) писал:
Здравствуйте. аккаунт sl 347120
Можно сделать еще один "заказ обратного звонка" в виде всплывающего окна и назвать "Заказать звонок"?
Можно сделать еще один "заказ обратного звонка" в виде всплывающего окна и назвать "Заказать звонок"?
Здравствуйте.
1) В шаблон HTML вставляем данный код перед </head>
<script> $(document).ready(function() { $(".callback").fancybox({ maxWidth : 300, maxHeight : 330, fitToView : false, width : '70%', height : '70%', autoSize : false, closeClick : false, openEffect : 'none', closeEffect : 'none' }); }); </script>
2) В шаблоне Обратный звонок меняем код:
<form method="post" action="{CALLBACK_URL}" class="callbackForm" enctype="multipart/form-data"> <input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" /> <!-- Набор полей которые не видит пользователь, но видят боты. Когда они их заполняют мы точно знаем, что их прислал нам бот и мы не сохраняем подобный отзыв о товаре, а боту отправившему отзыв сообщаем, что отзыв добавлен успешно, но будет отображён здесь после прохождения модерации --> {ANTISPAM_CODE} <table class="form"> <tr> <td><label for="callback_person" class="required">Представьтесь, пожалуйста<em>*</em></label></td> <td><input id="callback_person" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PERSON}]" value="{FORM_CALLBACK_PERSON}" maxlength="50" class="required"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_phone" class="required">Телефон<em>*</em></label></td> <td><input id="callback_phone" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PHONE}]" value="{FORM_CALLBACK_PHONE}" maxlength="255" class="required input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_comment">Комментарий</label></td> <td><textarea id="callback_comment" rows="7" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_COMMENT}]" >{FORM_CALLBACK_COMMENT}</textarea></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_region">Область</label></td> <td><input id="callback_region" type="text" name="form[callback_region]" value="{FORM_CALLBACK_REGION}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_address">Адрес</label></td> <td><input id="callback_address" type="text" name="form[callback_address]" value="{FORM_CALLBACK_ADDRESS}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_city">Город</label></td> <td><input id="callback_city" type="text" name="form[callback_city]" value="{FORM_CALLBACK_CITY}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_zip_code">Почтовый индекс</label></td> <td><input id="callback_zip_code" type="text" name="form[callback_zip_code]" value="{FORM_CALLBACK_ZIP_CODE}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_country">Страна</label></td> <td><input id="callback_country" type="text" name="form[callback_country]" value="{FORM_callback_country}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_convenient_date">Удобная дата доставки dd.mm.yyyy</label></td> <td><input id="callback_convenient_date" type="text" name="form[callback_convenient_date]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_DATE}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_convenient_hour_from">Удобное время доставки</label></td> <td> С: <input id="callback_convenient_hour_from" type="text" name="form[callback_convenient_hour_from]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_HOUR_FROM}" maxlength="255" class="input-text"/> По: <input id="callback_convenient_hour_to" type="text" name="form[callback_convenient_hour_to]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_HOUR_TO}" maxlength="255" class="input-text"/> </td> </tr> <tr> <td><label for="callback_email">Email</label></td> <td><input id="callback_email" type="text" name="form[callback_email]" value="{FORM_CALLBACK_EMAIL}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="coupon_code">Код купона на скидку</label></td> <td><input id="coupon_code" type="text" name="form[coupon_code]" value="{FORM_COUPON_CODE}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> <tr> <td><label for="callback_floor">Этаж</label></td> <td><input id="callback_floor" type="text" name="form[этаж]" value="{FORM_ЭТАЖ}" maxlength="255" class="input-text"/></td> </tr> </table> <div class="buttons"> <div class="left"> <p class="back-link"><a href="http://{NET_DOMAIN}/">Перейти на главную</a></p> </div> <div class="right"> {% IFNOT FORM_SEND_OK %}<button type="submit" title="Отправить" class="button">Отправить</button>{% ENDIF %} </div> </div> </form>
на
<form method="post" action="{CALLBACK_URL}" class="callbackForm" enctype="multipart/form-data" onsubmit="return validCallBack();"> <input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" /> <!-- Набор полей которые не видит пользователь, но видят боты. Когда они их заполняют мы точно знаем, что их прислал нам бот и мы не сохраняем подобный отзыв о товаре, а боту отправившему отзыв сообщаем, что отзыв добавлен успешно, но будет отображён здесь после прохождения модерации --> {ANTISPAM_CODE} <div class="form feedb"> <div class="feedblabel" > <label for="callback_person" class="required">Представьтесь, пожалуйста<em>*</em></label> </div> <div> <input id="callback_person" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PERSON}]" value="{FORM_CALLBACK_PERSON}" maxlength="50" class="required"/> </div> <div class="feedblabel"> <label for="callback_phone" class="required">Телефон<em>*</em></label> </div> <div> <input id="callback_phone" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PHONE}]" value="{FORM_CALLBACK_PHONE}" maxlength="255" class="required input-text"/> </div> <div class="feedblabel"> <label for="callback_comment">Комментарий</label> </div> <div> <textarea id="callback_comment" rows="7" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_COMMENT}]" >{FORM_CALLBACK_COMMENT}</textarea> </div> </div> <div class="indexfeedb"> <div class="indexfeedb_button"> {% IFNOT FORM_SEND_OK %}<button type="submit" title="Отправить" class="button submitCallBack">Отправить</button>{% ENDIF %} </div> </div> </form>
3) Полноценно поставить в указанное место кнопку не получится, к сожалению. Советуем Вам просто добавить в меню еще один пункт. Для этого в шаблоне HTML ищем код:
<ul class="menuWrap"> {% FOR menu %} {% FOR header %} {% FOR links %} <li><a class="menuparent {% IF menu.header.links.SELECTED %}selected{%ENDIF%}" href="{menu.header.links.URL}" {% IF menu.header.links.TITLE %}title="{menu.header.links.TITLE}"{% ENDIF %}>{menu.header.links.NAME}</a></li> {% ENDFOR %} {% ENDFOR %} {% ENDFOR %} </ul>
и заменяем на:
<ul class="menuWrap"> {% FOR menu %} {% FOR header %} {% FOR links %} <li><a class="menuparent {% IF menu.header.links.SELECTED %}selected{%ENDIF%}" href="{menu.header.links.URL}" {% IF menu.header.links.TITLE %}title="{menu.header.links.TITLE}"{% ENDIF %}>{menu.header.links.NAME}</a></li> {% ENDFOR %} {% ENDFOR %} {% ENDFOR %} <li><a class="callback fancybox.ajax" href="http://{NET_DOMAIN}/callback?only_body=1">Заказать звонок</a></li> </ul>
#3
Отправлено 13 Июль 2015 - 10:35
Спасибо, получилось!!! Скажите, а как сделать все пункты меню на главной странице жирными а "Заказать звонок" оставить прежним?
#4
Отправлено 13 Июль 2015 - 11:17
Максим2809 (13 Июль 2015 - 10:35) писал:
Спасибо, получилось!!! Скажите, а как сделать все пункты меню на главной странице жирными а "Заказать звонок" оставить прежним?
В шаблоне main.css Вам нужно найти код:
.menuWrap { margin: 0 auto; padding: 10px 0; overflow: hidden; }
и заменить на:
.menuWrap { margin: 0 auto; padding: 10px 0; overflow: hidden; font-weight: bold; } .menuWrap li:last-child a { font-weight: normal; }
#5
Отправлено 13 Июль 2015 - 21:48
Спасибо, получилось)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных