Перейти к содержимому


Заказ Обратного Звонка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Максим2809

Максим2809

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 12 Июль 2015 - 22:46

Здравствуйте. аккаунт sl 347120

Можно сделать еще один "заказ обратного звонка" в виде всплывающего окна и назвать "Заказать звонок"?

Прикрепленные изображения

  • звонок.jpg


#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 469 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 10:02

Просмотр сообщенияМаксим2809 (12 Июль 2015 - 22:46) писал:

Здравствуйте. аккаунт sl 347120

Можно сделать еще один "заказ обратного звонка" в виде всплывающего окна и назвать "Заказать звонок"?

Здравствуйте.
1) В шаблон HTML вставляем данный код перед </head>
<script>
$(document).ready(function() {
$(".callback").fancybox({
maxWidth : 300,
maxHeight : 330,
fitToView : false,
width : '70%',
height : '70%',
autoSize : false,
closeClick : false,
openEffect : 'none',
closeEffect : 'none'
});
});
</script>


2) В шаблоне Обратный звонок меняем код:
<form method="post" action="{CALLBACK_URL}" class="callbackForm" enctype="multipart/form-data">
	  <input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" />
	  <!-- Набор полей которые не видит пользователь, но видят боты. Когда они их заполняют мы точно знаем, что их прислал нам бот и мы не сохраняем подобный отзыв о товаре, а боту отправившему отзыв сообщаем, что отзыв добавлен успешно, но будет отображён здесь после прохождения модерации -->
	  {ANTISPAM_CODE}
	  <table class="form">
		<tr>
		  <td><label for="callback_person" class="required">Представьтесь, пожалуйста<em>*</em></label></td>
		  <td><input id="callback_person" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PERSON}]" value="{FORM_CALLBACK_PERSON}" maxlength="50" class="required"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_phone" class="required">Телефон<em>*</em></label></td>
		  <td><input id="callback_phone" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PHONE}]" value="{FORM_CALLBACK_PHONE}" maxlength="255" class="required input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_comment">Комментарий</label></td>
		  <td><textarea id="callback_comment" rows="7" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_COMMENT}]" >{FORM_CALLBACK_COMMENT}</textarea></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_region">Область</label></td>
		  <td><input id="callback_region" type="text" name="form[callback_region]" value="{FORM_CALLBACK_REGION}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_address">Адрес</label></td>
		  <td><input id="callback_address" type="text" name="form[callback_address]" value="{FORM_CALLBACK_ADDRESS}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_city">Город</label></td>
		  <td><input id="callback_city" type="text" name="form[callback_city]" value="{FORM_CALLBACK_CITY}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_zip_code">Почтовый индекс</label></td>
		  <td><input id="callback_zip_code" type="text" name="form[callback_zip_code]" value="{FORM_CALLBACK_ZIP_CODE}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_country">Страна</label></td>
		  <td><input id="callback_country" type="text" name="form[callback_country]" value="{FORM_callback_country}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_convenient_date">Удобная дата доставки dd.mm.yyyy</label></td>
		 <td><input id="callback_convenient_date" type="text" name="form[callback_convenient_date]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_DATE}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_convenient_hour_from">Удобное время доставки</label></td>
		  <td>
			С: <input id="callback_convenient_hour_from" type="text" name="form[callback_convenient_hour_from]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_HOUR_FROM}" maxlength="255" class="input-text"/>
			По: <input id="callback_convenient_hour_to" type="text" name="form[callback_convenient_hour_to]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_HOUR_TO}" maxlength="255" class="input-text"/>
		 </td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_email">Email</label></td>
		  <td><input id="callback_email" type="text" name="form[callback_email]" value="{FORM_CALLBACK_EMAIL}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="coupon_code">Код купона на скидку</label></td>
		  <td><input id="coupon_code" type="text" name="form[coupon_code]" value="{FORM_COUPON_CODE}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_floor">Этаж</label></td>
		  <td><input id="callback_floor" type="text" name="form[этаж]" value="{FORM_ЭТАЖ}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
	  </table>
	  <div class="buttons">
		<div class="left">
		  <p class="back-link"><a href="http://{NET_DOMAIN}/">Перейти на главную</a></p>
		</div>
		<div class="right">
		  {% IFNOT FORM_SEND_OK %}<button type="submit" title="Отправить" class="button">Отправить</button>{% ENDIF %}
		</div>
	  </div>
	</form>

на

<form method="post" action="{CALLBACK_URL}" class="callbackForm" enctype="multipart/form-data" onsubmit="return validCallBack();">
				   <input type="hidden" name="hash" value="{HASH}" />
		 <!-- Набор полей которые не видит пользователь, но видят боты. Когда они их заполняют мы точно знаем, что их прислал нам бот и мы не сохраняем подобный отзыв о товаре, а боту отправившему отзыв сообщаем, что отзыв добавлен успешно, но будет отображён здесь после прохождения модерации -->
		 {ANTISPAM_CODE}		   
					<div class="form feedb">					 
						<div class="feedblabel" >
						  <label for="callback_person" class="required">Представьтесь, пожалуйста<em>*</em></label>
						</div>
						<div>
						  <input id="callback_person" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PERSON}]" value="{FORM_CALLBACK_PERSON}" maxlength="50" class="required"/>						 
						</div>				
						<div class="feedblabel">
						<label for="callback_phone" class="required">Телефон<em>*</em></label>						
						</div>
						<div>
						 <input id="callback_phone" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PHONE}]" value="{FORM_CALLBACK_PHONE}" maxlength="255" class="required input-text"/>					   
						</div>
						<div class="feedblabel">
						   <label for="callback_comment">Комментарий</label>
						</div>
						<div>						
						   <textarea id="callback_comment" rows="7" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_COMMENT}]" >{FORM_CALLBACK_COMMENT}</textarea>						 
						</div>										   
					</div>			
				  <div class="indexfeedb">		
					<div class="indexfeedb_button">
						{% IFNOT FORM_SEND_OK %}<button type="submit" title="Отправить" class="button submitCallBack">Отправить</button>{% ENDIF %}
					</div>
				  </div>
				</form>

3) Полноценно поставить в указанное место кнопку не получится, к сожалению. Советуем Вам просто добавить в меню еще один пункт. Для этого в шаблоне HTML ищем код:
<ul class="menuWrap">				
				 {% FOR menu %}
				   {% FOR header %}
					 {% FOR links %}
							   <li><a class="menuparent {% IF menu.header.links.SELECTED %}selected{%ENDIF%}" href="{menu.header.links.URL}"  {% IF menu.header.links.TITLE %}title="{menu.header.links.TITLE}"{% ENDIF %}>{menu.header.links.NAME}</a></li>
					 {% ENDFOR %}
				   {% ENDFOR %}
				 {% ENDFOR %}							
				</ul>

и заменяем на:

<ul class="menuWrap">				
				 {% FOR menu %}
				   {% FOR header %}
					 {% FOR links %}
							   <li><a class="menuparent {% IF menu.header.links.SELECTED %}selected{%ENDIF%}" href="{menu.header.links.URL}"  {% IF menu.header.links.TITLE %}title="{menu.header.links.TITLE}"{% ENDIF %}>{menu.header.links.NAME}</a></li>
					 {% ENDFOR %}
				   {% ENDFOR %}
				 {% ENDFOR %}		
<li><a class="callback fancybox.ajax" href="http://{NET_DOMAIN}/callback?only_body=1">Заказать звонок</a></li>					
				</ul>


#3 Максим2809

Максим2809

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 10:35

Спасибо, получилось!!! Скажите, а как сделать все пункты меню на главной странице жирными а "Заказать звонок" оставить прежним?

#4 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 469 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 11:17

Просмотр сообщенияМаксим2809 (13 Июль 2015 - 10:35) писал:

Спасибо, получилось!!! Скажите, а как сделать все пункты меню на главной странице жирными а "Заказать звонок" оставить прежним?

В шаблоне main.css Вам нужно найти код:
.menuWrap {
  margin: 0 auto;
  padding: 10px 0;
  overflow: hidden;
}

и заменить на:


.menuWrap {
  margin: 0 auto;
  padding: 10px 0;
  overflow: hidden;
  font-weight: bold;
}

.menuWrap li:last-child a {
  font-weight: normal;
}



#5 Максим2809

Максим2809

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 13 Июль 2015 - 21:48

Спасибо, получилось)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных