Перейти к содержимому


Небольшой Глюк При Оформлении Заказа В Мозилле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Ipson

Ipson

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 22:42

Здравствуйте! Некоторые клиенты жаловались что при оформлении заказа через браузер Мозилла, поле "дата доставки" не работает, т.е. при нажатии не открывается календарик и даже дату надо вписывать вручную с знаками препинания. Я посмотрел что в Хроме и Яндекс.Браузере все нормально. Как исправить глюк для Мозиллы не подскажите?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный553.png
  • Безымянный6663.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных