Выполнен последний 4-й шаг оформления заказа и в нем не отображается фото товара:
В письме так же не отображается фото + ссылка ведет не на товар на витрине, а на редактирование оного в админке, хотя логичнее было бы при клике по названию товара перенести меня на витрину:
1
Не Отображается Фото Товара В Заказе
Автор wcp, 15 мая 2015 15:54
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 15 Май 2015 - 15:54
#2
Отправлено 15 Май 2015 - 16:09
...
#3
Отправлено 15 Май 2015 - 16:20
wcp (15 Май 2015 - 15:54) писал:
Выполнен последний 4-й шаг оформления заказа и в нем не отображается фото товара:
Screenshot_1.png
В письме так же не отображается фото + ссылка ведет не на товар на витрине, а на редактирование оного в админке, хотя логичнее было бы при клике по названию товара перенести меня на витрину:
Screenshot_2.png
Screenshot_1.png
В письме так же не отображается фото + ссылка ведет не на товар на витрине, а на редактирование оного в админке, хотя логичнее было бы при клике по названию товара перенести меня на витрину:
Screenshot_2.png
Здравствуйте.
В таблице "Позиции заказа" в первой колонке фотография товара отображаться не должна. Это поле предназначено для вывода артикула товара (скриншот в приложении), если Вы укажите его у товара (Админ. панель -> Товары -> Товары, открываете товар и в разделе "Модификации" поле "Артикул товара")
По поводу "123123" - это было произведено для того, чтобы увидеть Вашу форму заказа.
#4
Отправлено 15 Май 2015 - 17:45
Согласен. А как насчет того, что ссылка из письма ведет не на витрину, а не редактирование товара, почему такая логика?
Было бы полезнее увидеть товар, который заказал клиент, а не рассматривать потроха этого самого товара.
И вот это - так задумано, что смска о новом заказе на латинице?
Было бы полезнее увидеть товар, который заказал клиент, а не рассматривать потроха этого самого товара.
И вот это - так задумано, что смска о новом заказе на латинице?
#5
Отправлено 15 Май 2015 - 18:32
wcp (15 Май 2015 - 17:45) писал:
Согласен. А как насчет того, что ссылка из письма ведет не на витрину, а не редактирование товара, почему такая логика?
Было бы полезнее увидеть товар, который заказал клиент, а не рассматривать потроха этого самого товара.
И вот это - так задумано, что смска о новом заказе на латинице?
Screenshot_4.png
Было бы полезнее увидеть товар, который заказал клиент, а не рассматривать потроха этого самого товара.
И вот это - так задумано, что смска о новом заказе на латинице?
Screenshot_4.png
Возможно это происходит, когда вы заказываете товар из под профиля администратора. Попробуйте заказать товар в режиме "инкогнито".
1 SMS на латинице вмещает до 160 символов, 1 SMS на кириллице — 70 символов.
Когда количество символов на кириллице превышает 70, то происходит автоматическая транслитерация, чтобы вместить весь текст в одну смс.
В настройках показано, как будет выглядеть смс, исходя из этого правила.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных