Перейти к содержимому


Не Отображается Фото Товара В Заказе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 wcp

wcp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 15:54

Выполнен последний 4-й шаг оформления заказа и в нем не отображается фото товара:

Screenshot_1.png

В письме так же не отображается фото + ссылка ведет не на товар на витрине, а на редактирование оного в админке, хотя логичнее было бы при клике по названию товара перенести меня на витрину:

Screenshot_2.png

#2 wcp

wcp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 16:09

...

#3 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 16:20

Просмотр сообщенияwcp (15 Май 2015 - 15:54) писал:

Выполнен последний 4-й шаг оформления заказа и в нем не отображается фото товара:

Прикрепленный файл Screenshot_1.png

В письме так же не отображается фото + ссылка ведет не на товар на витрине, а на редактирование оного в админке, хотя логичнее было бы при клике по названию товара перенести меня на витрину:

Прикрепленный файл Screenshot_2.png

Здравствуйте.
В таблице "Позиции заказа" в первой колонке фотография товара отображаться не должна. Это поле предназначено для вывода артикула товара (скриншот в приложении), если Вы укажите его у товара (Админ. панель -> Товары -> Товары, открываете товар и в разделе "Модификации" поле "Артикул товара")
По поводу "123123" - это было произведено для того, чтобы увидеть Вашу форму заказа.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_1.png


#4 wcp

wcp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 17:45

Согласен. А как насчет того, что ссылка из письма ведет не на витрину, а не редактирование товара, почему такая логика?
Было бы полезнее увидеть товар, который заказал клиент, а не рассматривать потроха этого самого товара.

И вот это - так задумано, что смска о новом заказе на латинице?

Screenshot_4.png

#5 Firefly

Firefly

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 810 сообщений

Отправлено 15 Май 2015 - 18:32

Просмотр сообщенияwcp (15 Май 2015 - 17:45) писал:

Согласен. А как насчет того, что ссылка из письма ведет не на витрину, а не редактирование товара, почему такая логика?
Было бы полезнее увидеть товар, который заказал клиент, а не рассматривать потроха этого самого товара.

И вот это - так задумано, что смска о новом заказе на латинице?

Прикрепленный файл Screenshot_4.png

Возможно это происходит, когда вы заказываете товар из под профиля администратора. Попробуйте заказать товар в режиме "инкогнито".
1 SMS на латинице вмещает до 160 символов, 1 SMS на кириллице — 70 символов.
Когда количество символов на кириллице превышает 70, то происходит автоматическая транслитерация, чтобы вместить весь текст в одну смс.
В настройках показано, как будет выглядеть смс, исходя из этого правила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных