0
Новые Товары На Главной
Автор Andrew S., 10 мая 2015 11:12
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 10 Май 2015 - 11:12
Добрый день!
Подскажите, можно ли сделать так, чтобы, например, 10 последних добавленных на сайт товаров отображались на главной? Автоматически чтобы, без каких-либо дополнительных действий.
Подскажите, можно ли сделать так, чтобы, например, 10 последних добавленных на сайт товаров отображались на главной? Автоматически чтобы, без каких-либо дополнительных действий.
#2
Отправлено 10 Май 2015 - 11:13
Andrew S. (10 Май 2015 - 11:12) писал:
Добрый день!
Подскажите, можно ли сделать так, чтобы, например, 10 последних добавленных на сайт товаров отображались на главной? Автоматически чтобы, без каких-либо дополнительных действий.
Подскажите, можно ли сделать так, чтобы, например, 10 последних добавленных на сайт товаров отображались на главной? Автоматически чтобы, без каких-либо дополнительных действий.
Здравствуйте. К сожалению нет, только добавлять их в категорию "Новинки".
#6
Отправлено 10 Май 2015 - 13:21
Yurren (10 Май 2015 - 13:02) писал:
Завидую! Как Вам мало для счастья надо! Только сказать...
Счастливый Вы человек... И доверчивый
Счастливый Вы человек... И доверчивый
Не первый раз Сторэланд отзывается делом по таким делам! Наверняка они копят такие заявки и когда несколько человек просят о чём-то - добавляют по мере возможности.
Нужно быть идиотом, чтобы не слушать то, о чём просят клиенты. А они 100% всё слушают. Это проверено.
На тему работы с клиентами есть очень хороший фильм, называется Отель Гранд Будапешт. Там коридорному как-то сказали, что коридорный должен угадывать наперёд желания клиента. Иначе он - плохой коридорный. Также и в любых других делах.
#7
Отправлено 10 Май 2015 - 18:57
Andrew S. (10 Май 2015 - 13:21) писал:
Не первый раз Сторэланд отзывается делом по таким делам! Наверняка они копят такие заявки и когда несколько человек просят о чём-то - добавляют по мере возможности.
Нужно быть идиотом, чтобы не слушать то, о чём просят клиенты. А они 100% всё слушают. Это проверено.
На тему работы с клиентами есть очень хороший фильм, называется Отель Гранд Будапешт. Там коридорному как-то сказали, что коридорный должен угадывать наперёд желания клиента. Иначе он - плохой коридорный. Также и в любых других делах.
Нужно быть идиотом, чтобы не слушать то, о чём просят клиенты. А они 100% всё слушают. Это проверено.
На тему работы с клиентами есть очень хороший фильм, называется Отель Гранд Будапешт. Там коридорному как-то сказали, что коридорный должен угадывать наперёд желания клиента. Иначе он - плохой коридорный. Также и в любых других делах.
#8
Отправлено 11 Май 2015 - 04:30
Yurren (10 Май 2015 - 18:57) писал:
Где то есть реформал - там крики души многих сторелендовцев... Почитайте может что то поймете ... По крайней мере будете более адекватными в познании кскорости модернизации сервиса
Я знаю, что некоторые вопросы тут решаются медленно. Но если сравнивать с общероссийскими "нормами" скорости развитий, они всё равно впереди. Не первый год уже тут, видел тут многое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных