

Подключение Api Яндекса "Быстрый Заказ" И "Сниппеты"
#1
Отправлено 11 Январь 2012 - 23:01
Не хочется говорить о том, что нужно, очень нужно и т.д. и т.п.
Посмотрите, пожалуйста, можно ли решить вопрос подключения к API Яндекса или нет?
Интересует "быстрый заказ" - http://help.yandex.r...?id=1121700#add
и не менее интересно "сниппеты в поиске яндекса" - http://help.yandex.r...ket/?id=1112595
Заранее спасибо за внимание к данной теме.
#2
Отправлено 07 Апрель 2012 - 10:57
#3
Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:16
Earlyrider.ru (07 Апрель 2012 - 10:57) писал:
добавьте кто-нибудь в реформал?
у меня не получается, к сожалению, туда добавлять идея, какая-то блокировка что-ли стоит..
#4
Отправлено 03 Июль 2012 - 08:14
#5
Отправлено 03 Июль 2012 - 09:16
#6
Отправлено 03 Июль 2012 - 10:16
pasiki (03 Июль 2012 - 09:16) писал:

#7
Отправлено 03 Июль 2012 - 16:58
yml-файл от стореленда был скушан яндексом без проблем.
#8
Отправлено 04 Июль 2012 - 02:04
#9
Отправлено 04 Июль 2012 - 07:41
pasiki (03 Июль 2012 - 16:58) писал:
yml-файл от стореленда был скушан яндексом без проблем.
У Вас товары имеют несколько модификаций? Товары на сайте расположены в нескольких категориях товаров или только в одной?
#10
Отправлено 04 Июль 2012 - 09:18
otdyh-i-son.ru (04 Июль 2012 - 07:41) писал:
Цитата
Я не уверен, что по всем из них выдаются сниппеты, проверял только основные товары, но... во всякому случае Яндекс не ругался ни на что.
#11
Отправлено 04 Июль 2012 - 10:09
pasiki (04 Июль 2012 - 09:18) писал:
Все товары расположены как минимум в трех категориях каждый.
Я не уверен, что по всем из них выдаются сниппеты, проверял только основные товары, но... во всякому случае Яндекс не ругался ни на что.
У меня яндекс тоже не ругался, но и сниппеты мне не выдает вообще (на 5 товаров из 700 с лишним выдал мне сниппеты),
странно,
вот что мне ответили в storeland вот здесь: http://forum.storela...__1#entry23002:
support (30 Июнь 2012 - 16:53) писал:
*Выгрузка товара с указанием цены от и до в документации яндекса отсутствует, поэтому варианта как сделать так чтобы цена указывалась от и до мы не нашли, товары с 2мя модификациями выгрузить с правильной ценой не получится.
**Дело в том что в данном случае используется алгоритм определения правильной категории, для точной навигации пользователя на сайте. Для этого вставляется переменная from, говорящая из какой категории пришёл пользователь. К сожалению в Яндексе нет возможности зафильтровать данную переменную и он не понимает что это одна страница товара, с изменённой навигацией, не смотря на canonical теги и различную информацию специально размещённую для поисковых ботов. Яндекс.Маркет я так понимаю отдельный проект яндекса, который отстаёт от поиска и связан с его алгоритмами очень очень слабо.
#12
Отправлено 12 Август 2012 - 19:18
Kristy (11 Январь 2012 - 23:01) писал:
Не хочется говорить о том, что нужно, очень нужно и т.д. и т.п.
Посмотрите, пожалуйста, можно ли решить вопрос подключения к API Яндекса или нет?
Интересует "быстрый заказ" - http://help.yandex.r...?id=1121700#add
и не менее интересно "сниппеты в поиске яндекса" - http://help.yandex.r...ket/?id=1112595
Заранее спасибо за внимание к данной теме.
А кто-нибудь может ответить, можно ли подключить "быстрый заказ" - http://help.yandex.r...?id=1121700#add
который все активнее используют конкуренты на маркете, что здорово выделяет их предложения из общей кучи? ))
как его встраивать - это реально?
у кого-нибудь уже есть или это только через тех.поддержку - но они чего-то не отвечают по этой теме...
#13
Отправлено 15 Август 2012 - 05:12
Сейчас функционал оформления "быстрого заказа" можно подключить используя следующую инструкцию:
http://storeland.ru/about/faq#61
Для подключения сниппетов яндекса можно воспользоваться вот этой инструкцией:
http://storeland.ru/about/faq#32
#15
Отправлено 15 Август 2012 - 10:51
#16
Отправлено 15 Август 2012 - 11:01
#17
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 13:57
А то я уже четвертый день "жду жду" изменений на площадке, а их все "нет и нет"...
На сайте автозаполнение данных работает корректно, а вот яндекс.маркет никак не реагирует на размещение - может, им нужно письмо написать о том, что мы подключили их "быстрый заказ"?
Или это нормально - они не сразу выгружают "отметку" на площадке, а через какое-то время?
У кого был уже опыт по этой теме - поделитесь, плиззз!
#18
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:39
#19
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:56
Sindrom (15 Декабрь 2012 - 12:39) писал:
Как сообщает техподдержка Ямаркета:
Кнопка появится на Маркете в том случае, когда определенное количество пользователей воспользуются данной функцией на сайте магазина.
#20
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 22:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных