акк SL-34944 yarnmall.ru
В настройке меню - "Обратная связь" - показывать всем
На странице не отображается ни в верхнем меню (что более актуально) ни в нижнем
0
Верхнее Меню - Не Отображается Обратная Связь
Автор daniel.osokin, 15 апр. 2015 23:10
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 15 Апрель 2015 - 23:10
#2
Отправлено 16 Апрель 2015 - 01:48
в шаблоне HTML найдите:
замените на:
{% IF SETTINGS_STORE_WORK_TIME %} <ul> <li class="timework padd">Работает {SETTINGS_STORE_WORK_TIME}</li> </ul> {% ENDIF %}
замените на:
<ul> {% IF SETTINGS_STORE_WORK_TIME %}<li class="timework padd">Работает {SETTINGS_STORE_WORK_TIME}</li>{% ENDIF %} {% IF SETTINGS_STORE_EMAIL_MAIN %}<li class="timework padd">{SETTINGS_STORE_EMAIL_MAIN}</li>{% ENDIF %} </ul>
#3
Отправлено 16 Апрель 2015 - 22:58
Ничего не изменилось
#4
Отправлено 17 Апрель 2015 - 03:57
Email на сайте у вас появился, в main.css найдите:
замените на:
#header { width: 100%; height: 120px; clear: both; }
замените на:
#header { width: 100%; height: 150px; clear: both; }
#5
Отправлено 17 Апрель 2015 - 21:18
Нее, это у меня появился справа email, а ссылка на обратную связь по прежнему не отображается
Я имеk ввиду ссылку в ряду "Главная Акции Вопрос-ответ Доставка и контакты Корзина Каталог товаров" и далее как раз шла "Обратная связь".
Upd: Ладно, проблему абы как решил, скрыл часть меню - "обратная связь" появилась на свободном месте.
Проблема вторая - уже какое то время на емейл не приходят уведомления о поступающих заказах (только смс), но проблема основная еще и в том, что не приходят сообщения на емейл через форму обратной связи. Я послал тестовое письмо с мейл.ру на контактный info@yarnmall.ru (он вбит в "Настройки" -- "Основные"), почта проходит, в фильтрах почтового ящика ничего нет.
Я имеk ввиду ссылку в ряду "Главная Акции Вопрос-ответ Доставка и контакты Корзина Каталог товаров" и далее как раз шла "Обратная связь".
Upd: Ладно, проблему абы как решил, скрыл часть меню - "обратная связь" появилась на свободном месте.
Проблема вторая - уже какое то время на емейл не приходят уведомления о поступающих заказах (только смс), но проблема основная еще и в том, что не приходят сообщения на емейл через форму обратной связи. Я послал тестовое письмо с мейл.ру на контактный info@yarnmall.ru (он вбит в "Настройки" -- "Основные"), почта проходит, в фильтрах почтового ящика ничего нет.
#6
Отправлено 17 Апрель 2015 - 23:44
Все, вопрос с почтой снят, проблема где-то в гугл почте.
Спасибо!
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных