Эбболка (21 Апрель 2015 - 12:30) писал:
1 что непривычно можно точнее?
2 это особенность опта - максимум информации , как правило на сайт покупатель попадает через средний частотный вопрос например; купить портьеры оптом в Москве. чаше всего он заходит на конкретную страницу товара и посмотрев сам товар , ему становится интересно как же купить ....и он конечно кликает на логотип.
Поэтому именно главная несет в себе программу максимум.
Наша задача - его(клиента) должны зацепить красивые ткани, заем ему станет интересно как купить , и.т.д.
Честно скажу это мой эксперимент, я исходила из анализа прошлого сайта. Люди редко хотят искать глазками меню с доставкой, оплатой - это опт.
Задача текста просто рамка, кто его читает(я вас умоляю) главное привлечь внимание ценами и картинками продукции.
Все картинки можно увеличить и главное при наведении клиент видит цены и описание.(описание готовлю к выводу будет всплывать при наведении как фраза подсказка.
3 кирпичи внизу я не вижу, можно поподробней?и как бы вы изменили?
4 а как думаете куда, у меня есть мысль выставить их под левым баннером выше отзывов
5 мерси)
6 там планируется денамичный блок с предложением недели 1 товар по супер скидке .Сейчас занимаюсь отрисовкой .
7 заменю 100% в ближайшее время.
---------------------------------------------------------------
Большое вам спасибо, за такой детальный разбор. Поскольку сайт я делаю не на платформе а уже так сказать по - настоящему , реально трудно.
Главный вопрос <<как впихнуть невпухиваемое>> у меня всегда в силе ....это тут все просто написал в тех.поддержку и лови код, да вставляй. А самому приходится порой по три дня читать инфу, ftp это интересно) . Поэтому глаза и не видят многих углов которые нужно сгладить.
Добрый день)
Одно мое мнение – еще не повод что-то менять. Оно может расходиться с мнением целевой аудитории. К тому же, критиковать – не мешки ворочать)
>что непривычно можно точнее?
Это очень субъективно. Привычки у всех свои. Что мне показалось необычным:
- Одно (горизонтальное) меню. Нет меню слева.
- то, как расположены основные 4 выгоды. Они вплетены в прямоугольник с фотографиями тканей. Вроде, нет ничего криминального, и выгоды, представленные в виде прямоугольников или кнопок, тоже не революция, но почему-то мне непривычно. Может, из за подложки серой, которая торчит из-за выгод.
- 2 колонки текста мелким шрифтом. Более привычная форма для верстки газеты или журнала, как я уже отмечала. Может быть, если шрифт будет крупнее, а текста – меньше, смотреться будет привычнее.
- ниже: в одной колонке фотографии, во второй - текст, который не имеет отношения к этим фотографиям. Так на странице появилось 2 зоны, которые не связаны друг с другом, но очень близко соседствуют. И обе они в центре. Ни одна не является полями. Привычно было бы, если бы соседствовали, но не дополняли друг друга по смыслу, основное содержание и контент на полях. Привычно было бы, если бы в центре рядом с текстом стояло изображение, относящееся к нему. Понятно, что это особенности верстки. И может, Вы хотите в одной прокрутке показать максимум. Но непривычно. Обычно информация представлена в одну колонку.
- выгоды в подвале
>это особенность опта - максимум информации
Вам виднее. Вы, наверное, изучали целевую аудиторию и конкурентов. Только мне кажется, что и оптовики и частные покупатели одинаково воспринимают страницу, когда видят ее. Им одинаково удобно или неудобно ориентироваться в ней.
>Задача текста просто рамка, кто его читает(я вас умоляю) главное привлечь внимание ценами и картинками продукции.
Зачем тогда так много текста? Поместите в эту рамку фотки. Или Вы это и имели в виду, и текст сейчас – это просто тестовое заполнение рамки?
> кирпичи внизу я не вижу, можно поподробней?и как бы вы изменили?
Все эти пласты текста под заголовками: ткани, фурнитура, поступление товара.
Я бы сократила тексты, или вообще на главной оставила бы только подзаголовки и анонсы, которые вели бы на другие страницы. А там уже подробно бы все расписала. И обязательно использовала бы маркеры или выделения. Может, вообще структуру текста бы изменила, чтобы он проще и быстрее читался, чтобы его не воспринимали как бла бла, а читали, как перечень основных преимуществ.
> а как думаете куда, у меня есть мысль выставить их под левым баннером выше отзывов (про гарантии)
Дмитрий Кот на семинаре про создание продающих страниц советует гарантии и бонусы указывать сразу после основного предложения. По такой логике их можно вставить сразу после слов: «
Мы представляем: Портьеры и шторы оптом. Китайского фабричного производства, демократичные цены и индивидуальный подход, с доставкой по всей России». Я бы не стала и отодвигать на задний или левый план. Это то, чем нужно хвастать; то. чего не надо стесняться; то, что должно сделать Вас круче конкурентов и повлиять на решение о покупке именно у Вас.
Раз уж у меня есть возможность еще 5 копеек вставить
1. обратила внимание, что на четырех тканях, выставленных в самом верху, цены и названия написаны белым цветом. Он плохо читается. Еще в каждом квадрате с тканью слова расположены в разных местах. Это добавляет неряшливости.[/indent]
2. Белый цвет в перечне тканей справа тоже не самый выгодный. Черный будет мрачным. Я бы попробовала сделать не цветные флажки,а только рамки им цветные нарисовать. но это дизайнеру виднее. [/indent]
3. Еще про фабричный брак я бы не стала писать в самом начале. может, его сместить вниз? Если только для вашей целевой аудитории это не является очень важным преимуществом.
4. Когда начинаются тексты, опять появляется неряшливость. Она проявляется в разном размере, стиле и цвете шрифтов. Даже в одном предложении «W-textil — все, что нужно, чтобы продавать» - хаос.
5. Зато там, где требуется выделить заголовки, они почему-то очень скромные и едва заметны: каталоги, фурнитура, ткани.