Перейти к содержимому


Сообщение О Блокировке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Skazka

Skazka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 15:08

Добрый день!
Есть такой вопрос, или даже проблема! Если средства на счету ИМ заканчиваются, и при этом, нет возможность вовремя оплатить сервис, то на странице ИМ появляется сообщение, что ИМ заблокирован из-за отсутствия средств на счету. Нельзя подобное предупреждение сделать невидимым для клиентов, или просто писать, что сайт временно заблокирован, просьба владельца зайти на страницу администрирования? И там уже вывести вывести подробную информацию.
Иначе, это просто снижает доверие к магазину, со стороны клиентов.

#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Январь 2011 - 12:36

Большинство систем блокируют магазин наглухо, кто-то сразу перекидывает на главную проекта, что приводит к бану поисковиками, кто-то просто заглушку делает, что так же приводит к потере позиций в поисковиках, не бан но тоже не приятно. В случае же с табличкой о блокировке клиент может даже оформить заказ, на удивление многие его делали в преддверии новогодних праздников.
Мы специально выводим табличку, поскольку понимаем что бывают ситуации разные и из-за задержки в 1-2 дня выбивать магазин из поисковиков и лишая владельца заказов не корректно.

В панели управления пишется сверху "Магазин заблокирован" но по фокус группам мы поняли что эту надпись на удивление никто не замечает. Многие клиенты запуская магазин ожидают прайсов поставщиков, договоров, в общем могут по различным причинам не оплачивать магазин, потому что им он пока не нужен и оплачивают в тот момент, когда уже всё готово. В этом случае выдавать большую надпись о том что магазин не работает так же было бы не удобно, поскольку это мешало бы их работе с наполнением. Вообще думали что подобный формат который сейчас, самый деликатный, по крайней мере относительно долгосрочной работы, поисковых позиций и возможностей клиентов. Если есть возможность сделать лучше, учтя все заинтересованные стороны, мы естественно доработаем эту табличку.

#3 Skazka

Skazka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2011 - 14:09

"Доступ к сайту будет возобновлен после внесения его владельцем оплаты"

Зачем посетителям знать по какой причине сайт заблокирован? Я понимаю, что это некая мера воздействия на клиента, чтобы платежи за услугу вносились вовремя. Но этот вопрос касается только двух сторон – storeland.ru и его клиента.

Лучшим вариантом будет если написать вместо последнего предложения, что «В ближайшее время доступ к сайту будет возобновлен». Ведь причин, по которым платежи поступают не вовремя, может быть масса, в том числе и уважительные.

#4 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Июнь 2011 - 11:18

Если писать подобным образом, будет возникать масса вопросов. Например сообщение:
"Доступ к сайту будет возобновлен после внесения его владельцем оплаты" говорит что если оплата внесена на сайт, то он снова начнёт работать.
«В ближайшее время доступ к сайту будет возобновлен» говорит о том что что-то не работает, это точно так же отпугнёт покупателей, наши клиенты не понимая что происходит будут терять больше времени на пополнение, теряя больше покупателей, наш телефон будет разрываться с вопросами почему доступа к сайту нет? и это будет вполне логичным вопросом.

Данная табличка создана по нескольким причинам.
Если сайт заблокировался, ну всякое бывает, не успели оплатить, банкомат не работал - то это не повод выпадать из поисковой выдачи. Поэтому мы на js выводим окошко в магазине о блокировке, причём это не мешает пользователям даже совершать покупки или связываться с владельцем магазина.
Если ставить редирект на главную или обратно откуда пришёл пользователь, поисковая система увидев подобное поведение сразу же начнёт удалять сайт из поисковой выдачи и просрочка платежа на пару дней может выбить Вас из выдачи на пару месяцев.
Ну а сообщение сообщает владельцу почему сайт не работает.

Текущая схема оптимальна при рассмотрении любых других вариантов. Если есть предложение сделать его более удобным, мы с радостью реализуем новую схему блокировки магазина.

#5 Skazka

Skazka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 25 Июль 2011 - 16:10

Наилучшим вариантом, который не будет вредить репутации магазина - вообще не отображать подобные сообщения непосредственно на странице магазина. В админке, пожалуйста. Владелец магазина всё равно первым делом заходит в админку, чтобы узнать как обстоят дела в магазине, т.к. непосредственно на страницах магазина он для себя почерпнёт минимальную информации, и то она будет касаться "внешнего вида" магазина. Так, что зайдя в админку ваш клиент всё равно узнает о том, что пора бы заплатить денежку за предоставляемую вами услугу.
А сегодняшний вариант - это только давление на клиента, что бы он вовремя (а лучше заранее) оплачивал вашу услугу. Что-то вроде платёжной дисциплины. Аля, банки. ИМХО.

#6 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Июль 2011 - 16:54

Просмотр сообщенияSkazka (25 Июль 2011 - 16:10) писал:

Наилучшим вариантом, который не будет вредить репутации магазина - вообще не отображать подобные сообщения непосредственно на странице магазина. В админке, пожалуйста. Владелец магазина всё равно первым делом заходит в админку, чтобы узнать как обстоят дела в магазине, т.к. непосредственно на страницах магазина он для себя почерпнёт минимальную информации, и то она будет касаться "внешнего вида" магазина. Так, что зайдя в админку ваш клиент всё равно узнает о том, что пора бы заплатить денежку за предоставляемую вами услугу.
А сегодняшний вариант - это только давление на клиента, что бы он вовремя (а лучше заранее) оплачивал вашу услугу. Что-то вроде платёжной дисциплины. Аля, банки. ИМХО.
Сейчас как раз ситуация такая, что сайт оплатили - он работает до даты до которой оплачено, в принципе не вижу здесь ничего давящего, абсолютно честный подход. Далее если оплаченый период закончился, мы вместо того чтобы отключить сайт, оставляем его работать, на нём так же можно заказывать товары, просто на страницах появляется сообщение о том что требуется оплатить услуги сервиса. На большинстве хостингов как только заканчиваются средства сайт сразу же перестаёт работать, более того если клиент не продлевает хостинг - все его данные автоматически удаляются. Табличка вылезающая на сайте магазина при отсутствии оплаты - это наименьшее зло относительно конкурентов, просто проверьте их методы. Мы всегда идём на встречу клиентам, если есть вариант чтобы все стороны получали еще больше плюсов, чем сейчас, мы обязательно реализуем подобный вариант.

#7 Nati

Nati

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 12:56

Добрый день. Почему заблокирован мой магазин ???? Средства есть на счету !!!!!!!! Магазин - ametist-ston.ru

#8 Nati

Nati

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 13:07

Да кстати - сейчас всё восстановилось, когда я вышла из магазина и очистила кэш. Но что это было ? И товар весь пропал и заказы - сейчас всё восстановилось.

#9 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 17:11

Просмотр сообщенияNati (15 Март 2013 - 13:07) писал:

Да кстати - сейчас всё восстановилось, когда я вышла из магазина и очистила кэш. Но что это было ? И товар весь пропал и заказы - сейчас всё восстановилось.

Действительно очень странная проблема. Даже, если Вы и не оплатите согласно тарифному плану за свой ИМ, все равно все товары и заказы должны остаться, т.к. как админ для Вас всегда сайт будет доступен. Для тех, кто не будет авторизован на Вашем сайте как админ, сайт доступен вообще не будет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных