Перейти к содержимому


Webmoney


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 shreg1

shreg1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:59

Появились проблемы с Webmoney не могу автоматизировать платеж. При возвращении в магазин выдает такую надпись: Произошла ошибка. Заказ не найден. Такого заказа нет, либо ключ заказа не верен Дополнительная информация об ошибке: bad order info key. Type: order_info_include. Step 22 Помогите пожалуйста настроить.

#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Январь 2011 - 01:01

Можно уточнить, Вы уже зарегистрировались на их
Скорее всего для разрешения данной проблемы нужно оформить в системе webmoney аттестат продавца и подключить к оплате кошельки, на которые Вы планируете получать деньги, на сайте merchant.webmoney.ru
После этого прием оплаты в автоматическом режиме обычно начинает работать...

Возможно ошибка какая-то иная, хотелось бы уточнить детали, как возникает, при каких обстоятельствах, желательно с примерами

#3 shreg1

shreg1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 07:56

Спасибо огромное. Атестат пока не получил. Если возникнут проблемы напишу.

#4 zvrv

zvrv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 15 Январь 2012 - 16:17

У меня возникала подобная проблема, причиной был неправильный result_url. После того как поменял на webmoney_result ошибка пропала.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных