Перейти к содержимому


У Кого Есть Проблема, Что Товар После Клика Не Добавляется В Корзину?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Lion

Lion

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 30 Январь 2015 - 14:35

Коллеги, всем привет. Кто сталкивался что в шаблоне "Осень" покупатель кликает на товар, но товар в корзину не добавляется.
Проанализировали статистику, оказалось, что больше 50% клиентов уходит с сайта из-за этого, что и понятно, если товар в корзину не кладется - это бесит...   Смотрели в метрике/вебвизоре поведение посетителей, которые не дооформили заказ, хотя отправляли товар в корзину, оказалось, что причина в том, что товар не добавлялся в корзину.

Кто ни будь сталкивался с подобным?

#2 zabota-mama

zabota-mama

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:39

есть такое, шаблон мокко. Создавал 2 темы и писал в поддержку - результат 0!

#3 kislovodchanin

kislovodchanin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКисловодск

Отправлено 21 Март 2015 - 04:28

 Lion (30 Январь 2015 - 14:35) писал:

Коллеги, всем привет. Кто сталкивался что в шаблоне "Осень" покупатель кликает на товар, но товар в корзину не добавляется.
Проанализировали статистику, оказалось, что больше 50% клиентов уходит с сайта из-за этого, что и понятно, если товар в корзину не кладется - это бесит...   Смотрели в метрике/вебвизоре поведение посетителей, которые не дооформили заказ, хотя отправляли товар в корзину, оказалось, что причина в том, что товар не добавлялся в корзину.

Кто ни будь сталкивался с подобным?

Поддерживаю, у меня на Осени та же проблема вылетает местами.

#4 Alekseys

Alekseys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 355 сообщений

Отправлено 21 Март 2015 - 11:18

 kislovodchanin (21 Март 2015 - 04:28) писал:

Поддерживаю, у меня на Осени та же проблема вылетает местами.
Здравствуйте. Данная проблема передана разработчикам. Мы постараемся решить ее в кратчайшие сроки.

#5 kislovodchanin

kislovodchanin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКисловодск

Отправлено 17 Апрель 2015 - 10:53

Доброго времени суток.
Уважаемые модераторы, сегодня увидел у себя проблему.
По метрике прошел заказ с полной формой, человек полностью оформил заказ.
А У МЕНЯ ОН НИ ГДЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ, НЕ СООБЩЕНИЯ НА ПОЧТЕ, НИ ЧЕГО!!!!
Где то видел, что кто то жаловался на подобный глюк,
С клиентом связатся нет возможности, потому как в админке нет ни каких записей, СОВСЕМ!
Как будто этого заказа как бы и не было вовсе.
Подскажите, что и как с этим бороться?

#6 kislovodchanin

kislovodchanin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКисловодск

Отправлено 16 Март 2016 - 20:12

 kislovodchanin (17 Апрель 2015 - 10:53) писал:

Доброго времени суток.
Уважаемые модераторы, сегодня увидел у себя проблему.
По метрике прошел заказ с полной формой, человек полностью оформил заказ.
А У МЕНЯ ОН НИ ГДЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ, НЕ СООБЩЕНИЯ НА ПОЧТЕ, НИ ЧЕГО!!!!
Где то видел, что кто то жаловался на подобный глюк,
С клиентом связатся нет возможности, потому как в админке нет ни каких записей, СОВСЕМ!
Как будто этого заказа как бы и не было вовсе.
Подскажите, что и как с этим бороться?

Спустя год практически наблюдаю такой же глюк, по метрике заказ полностью сформирован, а в Админке снова ничего!!!
Ау народ год прошел а ни кто так и не обратил внимание на проблему!!!!

#7 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 13:52

 kislovodchanin (16 Март 2016 - 20:12) писал:

Спустя год практически наблюдаю такой же глюк, по метрике заказ полностью сформирован, а в Админке снова ничего!!!
Ау народ год прошел а ни кто так и не обратил внимание на проблему!!!!
Здравствуйте, Вы можете выслать скриншот, на котором указано когда именно был совершен заказ.

#8 kislovodchanin

kislovodchanin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКисловодск

Отправлено 17 Март 2016 - 14:26

 Ирина345 (17 Март 2016 - 13:52) писал:

Здравствуйте, Вы можете выслать скриншот, на котором указано когда именно был совершен заказ.
http://st.skfo-shop....4/897/zakaz.png

#9 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 15:08

 kislovodchanin (17 Март 2016 - 14:26) писал:

Не совсем понимаю как яндекс маркет определил, что заказ был совершен на сайте, если у Вас не установлено события на кнопки для совершения заказа.
Уточните как вы настраивали цели для магазина.
Я просмотрела магазинSL- 277734  если речь идет о другом магазине то уточните.

#10 kislovodchanin

kislovodchanin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородКисловодск

Отправлено 17 Март 2016 - 15:22

 Ирина345 (17 Март 2016 - 15:08) писал:

Не совсем понимаю как яндекс маркет определил, что заказ был совершен на сайте, если у Вас не установлено события на кнопки для совершения заказа.
Уточните как вы настраивали цели для магазина.
Я просмотрела магазинSL- 277734  если речь идет о другом магазине то уточните.

Определяет не яндекс маркет, а яндекс метрика.
Цели настраиваются через посещение определённых адресов.
Собственно это видно на скриншоте из метрики.
оформление заказа это последняя стадия цели, после нажатия на кнопку оформить заказ, метрика регистрирует достижение цели "заказ с полной формой".
Работает исправно, вот только сейчас и за год до этого были такого рода накладки.
А так при каждом заказе я вижу в метрике достижение цели.
Короче вот как то так всё это дело работает.
Сейчас добавил к условиям ещё и /order/info, что бы метрика видела что клиент перешел в информацию о заказе, так сказать уж точно знать, прошел заказ или нет.

#11 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 15:47

 kislovodchanin (17 Март 2016 - 15:22) писал:

Определяет не яндекс маркет, а яндекс метрика.
Цели настраиваются через посещение определённых адресов.
Собственно это видно на скриншоте из метрики.
оформление заказа это последняя стадия цели, после нажатия на кнопку оформить заказ, метрика регистрирует достижение цели "заказ с полной формой".
Работает исправно, вот только сейчас и за год до этого были такого рода накладки.
А так при каждом заказе я вижу в метрике достижение цели.
Короче вот как то так всё это дело работает.
Сейчас добавил к условиям ещё и /order/info, что бы метрика видела что клиент перешел в информацию о заказе, так сказать уж точно знать, прошел заказ или нет.
Более правильным вариантом, отслеживания заказов будет установка события на кнопки оформления заказа, в данном случае Вы будете точно уверены, что покупатель нажал на кнопку оформления заказа, а не посетил данную страницу.
Для установки событий на кнопку, Вам необходимо создать цели яндекс с событиями и прислать нам идентификатор цели, так же укажите на какие кнопки необходимо установить событие.

#12 iva

iva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 02:17

<script></script>мой аккаунт 156949. Всем доброй ночи! Откликнитесь пожалуйста, те кто может помочь решить
проблему:ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАКАЗАТЬ ТОВАР ТЕМНЕЕТ ЭКРАН.  Однако из сравнения товар заказывается
нормально. Выше перечисленные варианты исправления ошибок не работают.
Где искать ошибку и как ее исправить? Спасибо.

#13 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 03:20

Уточните пожалуйста, давно ли данная ошибка присутствует? Какие последние изменения в шаблонах вы производили?
Попробуйте восстановить бэк ап за заднее число в разделе Редактор шаблонов.

#14 iva

iva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 04:25

 Vaccina (26 Май 2016 - 03:20) писал:

Уточните пожалуйста, давно ли данная ошибка присутствует? Какие последние изменения в шаблонах вы производили?
Попробуйте восстановить бэк ап за заднее число в разделе Редактор шаблонов.
   Почасового отслеживания не имею, но ориентировочно отследила :  такие изменения произошли с даты замены темы СИЯНИЕ на ОСЕНЬ.

#15 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 04:33

Не думаю, что проблема в этом, можете как вариант в разделе Сайт - Редактор шаблонов создать бэк ап, потом в разделе Сайт - Галерея тем переустановить тему Осень и проверить работоспособность кнопок.

#16 iva

iva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 04:41

 Vaccina (26 Май 2016 - 04:33) писал:

Не думаю, что проблема в этом, можете как вариант в разделе Сайт - Редактор шаблонов создать бэк ап, потом в разделе Сайт - Галерея тем переустановить тему Осень и проверить работоспособность кнопок.
мой аккаунт 156949.  Тема переустановлена, потом CTRL+F5.  Ничего не изменилось. Экран продолжает темнеть. Пробовала заходить с разных браузеров и с другого компьютера- результат такой же.

#17 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 04:53

Протестировала ваш магазин, безусловно вы правы, ошибка странная, в консоли обозначается проблема в файле foral.js, на всякий случай отписалась разработчикам о данной проблеме, если она подтвердится, то сразу ей займутся и все поправят.

#18 iva

iva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 05:21

 Vaccina (26 Май 2016 - 04:53) писал:

Протестировала ваш магазин, безусловно вы правы, ошибка странная, в консоли обозначается проблема в файле foral.js, на всякий случай отписалась разработчикам о данной проблеме, если она подтвердится, то сразу ей займутся и все поправят.

 Vaccina (26 Май 2016 - 04:53) писал:

Протестировала ваш магазин, безусловно вы правы, ошибка странная, в консоли обозначается проблема в файле foral.js, на всякий случай отписалась разработчикам о данной проблеме, если она подтвердится, то сразу ей займутся и все поправят.
  мой аккаунт 156949. Спасибо за консультацию и надежду на исправление ошибки. Как думаете разработчикам много нужно времени для исправления  моей проблемы ?  И еще одна просьба: жутко стал раздражать блок "недавно просмотренные товары"... не подскажете как его удалить? стоит просмотреть несколько товаров и виджет уходит далеко вниз, а мне важно, чтобы он был в поле зрения покупателя.

#19 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 06:06

Если ошибка подтвердится, то в течении суток поправят =)

На счет блок просмотренных товаров, можно отображаться последние 3, в шаблоне HTML найдите:
{% FOR recently_viewed_goods %}

после него пропишите:
{% IF recently_viewed_goods.index > 3 %}{break}{% ENDIF %}


#20 iva

iva

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 06:34

 Vaccina (26 Май 2016 - 06:06) писал:

Если ошибка подтвердится, то в течении суток поправят =)

На счет блок просмотренных товаров, можно отображаться последние 3, в шаблоне HTML найдите:
{% FOR recently_viewed_goods %}

после него пропишите:
{% IF recently_viewed_goods.index > 3 %}{break}{% ENDIF %}
Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных