У Кого Есть Проблема, Что Товар После Клика Не Добавляется В Корзину?
#1
Отправлено 30 Январь 2015 - 14:35
Проанализировали статистику, оказалось, что больше 50% клиентов уходит с сайта из-за этого, что и понятно, если товар в корзину не кладется - это бесит... Смотрели в метрике/вебвизоре поведение посетителей, которые не дооформили заказ, хотя отправляли товар в корзину, оказалось, что причина в том, что товар не добавлялся в корзину.
Кто ни будь сталкивался с подобным?
#2
Отправлено 30 Январь 2015 - 18:39
#3
Отправлено 21 Март 2015 - 04:28
Lion (30 Январь 2015 - 14:35) писал:
Проанализировали статистику, оказалось, что больше 50% клиентов уходит с сайта из-за этого, что и понятно, если товар в корзину не кладется - это бесит... Смотрели в метрике/вебвизоре поведение посетителей, которые не дооформили заказ, хотя отправляли товар в корзину, оказалось, что причина в том, что товар не добавлялся в корзину.
Кто ни будь сталкивался с подобным?
Поддерживаю, у меня на Осени та же проблема вылетает местами.
#5
Отправлено 17 Апрель 2015 - 10:53
Уважаемые модераторы, сегодня увидел у себя проблему.
По метрике прошел заказ с полной формой, человек полностью оформил заказ.
А У МЕНЯ ОН НИ ГДЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ, НЕ СООБЩЕНИЯ НА ПОЧТЕ, НИ ЧЕГО!!!!
Где то видел, что кто то жаловался на подобный глюк,
С клиентом связатся нет возможности, потому как в админке нет ни каких записей, СОВСЕМ!
Как будто этого заказа как бы и не было вовсе.
Подскажите, что и как с этим бороться?
#6
Отправлено 16 Март 2016 - 20:12
kislovodchanin (17 Апрель 2015 - 10:53) писал:
Уважаемые модераторы, сегодня увидел у себя проблему.
По метрике прошел заказ с полной формой, человек полностью оформил заказ.
А У МЕНЯ ОН НИ ГДЕ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ, НЕ СООБЩЕНИЯ НА ПОЧТЕ, НИ ЧЕГО!!!!
Где то видел, что кто то жаловался на подобный глюк,
С клиентом связатся нет возможности, потому как в админке нет ни каких записей, СОВСЕМ!
Как будто этого заказа как бы и не было вовсе.
Подскажите, что и как с этим бороться?
Спустя год практически наблюдаю такой же глюк, по метрике заказ полностью сформирован, а в Админке снова ничего!!!
Ау народ год прошел а ни кто так и не обратил внимание на проблему!!!!
#7
Отправлено 17 Март 2016 - 13:52
kislovodchanin (16 Март 2016 - 20:12) писал:
Ау народ год прошел а ни кто так и не обратил внимание на проблему!!!!
#8
Отправлено 17 Март 2016 - 14:26
Ирина345 (17 Март 2016 - 13:52) писал:
#9
Отправлено 17 Март 2016 - 15:08
kislovodchanin (17 Март 2016 - 14:26) писал:
Не совсем понимаю как яндекс маркет определил, что заказ был совершен на сайте, если у Вас не установлено события на кнопки для совершения заказа.Уточните как вы настраивали цели для магазина.
Я просмотрела магазинSL- 277734 если речь идет о другом магазине то уточните.
#10
Отправлено 17 Март 2016 - 15:22
Ирина345 (17 Март 2016 - 15:08) писал:
Уточните как вы настраивали цели для магазина.
Я просмотрела магазинSL- 277734 если речь идет о другом магазине то уточните.
Определяет не яндекс маркет, а яндекс метрика.
Цели настраиваются через посещение определённых адресов.
Собственно это видно на скриншоте из метрики.
оформление заказа это последняя стадия цели, после нажатия на кнопку оформить заказ, метрика регистрирует достижение цели "заказ с полной формой".
Работает исправно, вот только сейчас и за год до этого были такого рода накладки.
А так при каждом заказе я вижу в метрике достижение цели.
Короче вот как то так всё это дело работает.
Сейчас добавил к условиям ещё и /order/info, что бы метрика видела что клиент перешел в информацию о заказе, так сказать уж точно знать, прошел заказ или нет.
#11
Отправлено 17 Март 2016 - 15:47
kislovodchanin (17 Март 2016 - 15:22) писал:
Цели настраиваются через посещение определённых адресов.
Собственно это видно на скриншоте из метрики.
оформление заказа это последняя стадия цели, после нажатия на кнопку оформить заказ, метрика регистрирует достижение цели "заказ с полной формой".
Работает исправно, вот только сейчас и за год до этого были такого рода накладки.
А так при каждом заказе я вижу в метрике достижение цели.
Короче вот как то так всё это дело работает.
Сейчас добавил к условиям ещё и /order/info, что бы метрика видела что клиент перешел в информацию о заказе, так сказать уж точно знать, прошел заказ или нет.
Для установки событий на кнопку, Вам необходимо создать цели яндекс с событиями и прислать нам идентификатор цели, так же укажите на какие кнопки необходимо установить событие.
#12
Отправлено 26 Май 2016 - 02:17
проблему:ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАКАЗАТЬ ТОВАР ТЕМНЕЕТ ЭКРАН. Однако из сравнения товар заказывается
нормально. Выше перечисленные варианты исправления ошибок не работают.
Где искать ошибку и как ее исправить? Спасибо.
#13
Отправлено 26 Май 2016 - 03:20
Попробуйте восстановить бэк ап за заднее число в разделе Редактор шаблонов.
#14
Отправлено 26 Май 2016 - 04:25
Vaccina (26 Май 2016 - 03:20) писал:
Попробуйте восстановить бэк ап за заднее число в разделе Редактор шаблонов.
#15
Отправлено 26 Май 2016 - 04:33
#16
Отправлено 26 Май 2016 - 04:41
Vaccina (26 Май 2016 - 04:33) писал:
#17
Отправлено 26 Май 2016 - 04:53
#18
Отправлено 26 Май 2016 - 05:21
Vaccina (26 Май 2016 - 04:53) писал:
Vaccina (26 Май 2016 - 04:53) писал:
#19
Отправлено 26 Май 2016 - 06:06
На счет блок просмотренных товаров, можно отображаться последние 3, в шаблоне HTML найдите:
{% FOR recently_viewed_goods %}
после него пропишите:
{% IF recently_viewed_goods.index > 3 %}{break}{% ENDIF %}
#20
Отправлено 26 Май 2016 - 06:34
Vaccina (26 Май 2016 - 06:06) писал:
На счет блок просмотренных товаров, можно отображаться последние 3, в шаблоне HTML найдите:
{% FOR recently_viewed_goods %}
после него пропишите:
{% IF recently_viewed_goods.index > 3 %}{break}{% ENDIF %}
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных