Перейти к содержимому


Подключение Платёжного Агрегатора Яндекс.касса К Магазину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Вадим463

Вадим463

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 12:31

Добрый день!

Хочу подключить платёжный агрегатор Яндекс.Касса к своему магазину, но прошу помощи в самом подключении - вроде бы в Яндексе это написано, но мне не совсем ясно!
По ссылке описание от самого Яндекса:
http://kassa.yandex.ru/settings
Кроме того, прикрепляю скриншот того, что запрашивает сама система от меня в личном кабинете для подключения к системе Storeland!!!

2015-01-05 23-03-55 Скриншот экрана.png

Подскажите пожалуйста - что нужно вписывать в поля Check URL, aviso URL и т.д.?

#2 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 12:50

Просмотр сообщенияВадим463 (06 Январь 2015 - 12:31) писал:

Добрый день!

Хочу подключить платёжный агрегатор Яндекс.Касса к своему магазину, но прошу помощи в самом подключении - вроде бы в Яндексе это написано, но мне не совсем ясно!
По ссылке описание от самого Яндекса:
http://kassa.yandex.ru/settings
Кроме того, прикрепляю скриншот того, что запрашивает сама система от меня в личном кабинете для подключения к системе Storeland!!!

Прикрепленный файл 2015-01-05 23-03-55 Скриншот экрана.png

Подскажите пожалуйста - что нужно вписывать в поля Check URL, aviso URL и т.д.?
Здравствуйте, на данный момент, данный способ оплаты еще не интегрирован с платформой storeland,
но наши разработчики занимаются данным вопросом, по этой причине в CMS есть возможность выбрать "Storeland".


#3 Вадим463

Вадим463

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 13:42

Просмотр сообщенияИрина345 (06 Январь 2015 - 12:50) писал:

Здравствуйте, на данный момент, данный способ оплаты еще не интегрирован с платформой storeland,
но наши разработчики занимаются данным вопросом, по этой причине в CMS есть возможность выбрать "Storeland".

А если я выберу способ подключения через e-mail проткол - это когда Яндекс присылает коды кнопок и я их просто размещаю на нужной странице - так получится?

#4 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 13:46

Просмотр сообщенияВадим463 (06 Январь 2015 - 13:42) писал:

А если я выберу способ подключения через e-mail проткол - это когда Яндекс присылает коды кнопок и я их просто размещаю на нужной странице - так получится?
да, так можно реализовать оплату через Яндекс,
Вам нужно полученный код вставить в шаблон Просмотр заказа после строки
<!-- END методы методы оплаты онлайн -->


#5 Choco-Cosmo

Choco-Cosmo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородNovosibirsk

Отправлено 21 Январь 2015 - 19:42

Здравствуйте.
Помогите решить проблему! Установила Яндекс.Кассу через е-майл протокол, для формы оплаты создала отдельную страницу, что бы клиент мог вернуться на сайт после подтверждения заказа и оплатить. Все работало, но после переделок и редактирования почему то перестало, теперь результат:  

Цитата

Внутренняя ошибка сервера. Страница не найдена

Этой страницы на нашем сайте не существует.
Попробуйте зайти главную, на там много интересного.


#6 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 22 Январь 2015 - 05:40

уточните пожалуйста какие изменения вы проделывали в последнее время? бэк ап откатить не можете?

#7 Choco-Cosmo

Choco-Cosmo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородNovosibirsk

Отправлено 22 Январь 2015 - 05:50

Сначала поставила форму в шаблон после строки  <!-- END методы методы оплаты онлайн -->, но не понравилось что она видна во всех заказах не зависимо от выбранного метода оплаты, потом создала страницу и редактировала уже на ней, код несколько раз переустанавливала, сначала работал, потом заметила что уже нет.

Цитата

бэк ап откатить не можете
если подскажите как, смогу.

#8 Choco-Cosmo

Choco-Cosmo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородNovosibirsk

Отправлено 22 Январь 2015 - 05:56

Вроде откатила, но все равно:

Цитата

Внутренняя ошибка сервера. Страница не найдена

P.S Проблема решена, со специалистом тех-поддержки по телефону. Все работает! )))

Сообщение отредактировал Choco-Cosmo: 22 Январь 2015 - 11:19


#9 bristol

bristol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Март 2015 - 10:46

В России также существует платёжный агрегатор IntellectMoney. Мы предлагаем несколько десятков способов оплаты. Принимаем большинство зарубежных карт. Быстрое подключение (начать приём платежей вы можете сразу после проведения технической интеграции). Высокая степень защиты и ежедневный мониторинг платежей. Комиссия ниже чем у других систем. Подключение магазина https://intellectmon...ampaign=mention

#10 ssiniza

ssiniza

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 00:23

Уважаемые модераторы, помогите! Пытаюсь установить яндекс кассу, способ подключения через e-mail протокол,кнопки прислали, установили но оплатить не получается выдает ошибку( У нас возникли технические проблемы или Магазин передает некорректные параметры. Пожалуйста,обратитесь в службу поддержки магазина.). Да и вид кнопки оплаты очень не прегляден.Мой Аккаунт SL-144363 Спасибо.

#11 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 05:18

В шаблоне Просмотр заказа найдите:
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8"><br>
<form name=ShopForm method="POST" action="https://money.yandex.ru/eshop.xml"><br>
<font face=tahoma size=2><br>
<input type="hidden" name="ShopId" value="32153"><br>
<input type="hidden" name="scid" value="24412"><br>
Идентификатор клиента/Номер заказа:<br>
<input type=text name="CustomerNumber" size="43"><br>
Сумма:<br>
<input type=text name="Sum" size="43"><br>
Ф.И.О.:<br>
<input type=text name="CustName" size="43"><br>
Адрес доставки:<br>
<input type=text name="CustAddr" size="43"> <br>
E-mail:<br>
<input type=text name="CustEmail" size="43"><br>
Содержание заказа:<br>
<textarea rows="10" name="OrderDetails" cols="34"></textarea><br>
Способ оплаты:<br>
<input name="paymentType" value="PC" type="radio">Оплата из кошелька в Яндекс.Деньгах<br>
<input name="paymentType" value="AC" type="radio">Оплата с произвольной банковской карты<br>
<input name="paymentType" value="GP" type="radio">Оплата наличными через кассы и терминалы<br>
<input name="paymentType" value="WM" type="radio">Оплата из кошелька в системе WebMoney<br>
<input name="paymentType" value="AB" type="radio">Оплата через Альфа-Клик<br>
<input name="paymentType" value="MA" type="radio">Оплата через MasterPass<br>
<input type=submit value="Оплатить">
</form>

попробуйте заменить на:
<form name=ShopForm method="POST" action="https://money.yandex.ru/eshop.xml">
<font face=tahoma size=2>
<input type="hidden" name="scid" value="24412">
<input type="hidden" name="ShopID" value="32153">
Идентификатор клиента/Номер заказа:<br>
<input type=text name="CustomerNumber" size="43" value="{ORDER_NUM}"><br><br>
Сумма:<br>
<input type=text name="Sum" size="43" value="{ORDER_SUM}"><br><br>
Ф.И.О.:<br>
<input type=text name="CustName" size="43" value="{ORDER_CONTACT_PERSON}"><br><br>
Адрес доставки:<br>
<input type=text name="CustAddr" size="43" value="{ORDER_DELIVERY_ADDRESS}"> <br><br>
E-mail:<br>
<input type=text name="CustEMail" size="43" value="{ORDER_CONTACT_EMAIL}"><br><br>
Содержание заказа:<br>
<textarea rows="10" name="OrderDetails" cols="34">{ORDER_DELIVERY_COMMENT}</textarea><br><br>
Способ оплаты:<br><br>
<input name="paymentType" value="PC" type="radio">Оплата из кошелька в Яндекс.Деньгах<br>
<input name="paymentType" value="AC" type="radio">Оплата с произвольной банковской карты<br>
<input name="paymentType" value="GP" type="radio">Оплата наличными через кассы и терминалы<br>
<input name="paymentType" value="WM" type="radio">Оплата из кошелька в системе WebMoney<br>
<input name="paymentType" value="AB" type="radio">Оплата через Альфа-Клик<br>
<input name="paymentType" value="MA" type="radio">Оплата через MasterPass<br>
<input type=submit value="Оплатить"><br>
</form>


#12 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 06 Май 2016 - 12:08

Просмотр сообщенияВадим463 (06 Январь 2015 - 12:31) писал:

Добрый день!

Хочу подключить платёжный агрегатор Яндекс.Касса к своему магазину, но прошу помощи в самом подключении - вроде бы в Яндексе это написано, но мне не совсем ясно!
По ссылке описание от самого Яндекса:
http://kassa.yandex.ru/settings
Кроме того, прикрепляю скриншот того, что запрашивает сама система от меня в личном кабинете для подключения к системе Storeland!!!

Прикрепленный файл 2015-01-05 23-03-55 Скриншот экрана.png

Подскажите пожалуйста - что нужно вписывать в поля Check URL, aviso URL и т.д.?
Здравствуйте, на платформе добавлены новые интегрированные способы оплаты через Яндекс.Деньги для физических лиц, Яндекс.Касса и PayAnyWay. Данные способы оплаты Вы можете настроить в разделе Настройки-Оплата. Инструкции по настройки доступны при создании способа оплаты в бекофисе магазина и на сайте storeland в разделе FAQ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных