Перейти к содержимому


Не Отправляются Смс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kapron

kapron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:23

подскажите, пожалуйста, что у меня за проблемы со счетом?

Прикрепленные изображения

  • 1188.png


#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:38

Просмотр сообщенияkapron (22 Декабрь 2014 - 12:23) писал:

подскажите, пожалуйста, что у меня за проблемы со счетом?
К сожалению повторить данную ошибку не удалось, все SMS на тестовом сайте и на вашем отправлялись без возникновения проблем, средства, которые были потрачены были восстановлены на счету вашего интернет магазина. Пожалуйста, напишите если данная проблема будет повторяться снова.  По возможности опишите более детально, как возникает данная ошибка, не смогли определить её причину.

#3 kapron

kapron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:54

просто поменяла статус заказа и оплаты. до этого данной ошибки не было. спасибо! если повторится напишу

#4 kapron

kapron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 17:11

опять тоже сообщение, но смс и не должно было отправляться. просто открыла заказ

Прикрепленные изображения

  • 1192.png


#5 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 04:45

Просмотр сообщенияkapron (22 Декабрь 2014 - 17:11) писал:

опять тоже сообщение, но смс и не должно было отправляться. просто открыла заказ
Вероятно проблема была связана с этим поведением платформы:
http://forum.storela...мс/#entry180305

#6 Mari-ina

Mari-ina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 21:27

Здравствуйте. Несколько дней подряд звонят клиенты и спрашивают отправлен ли заказ. Получается, что смс к ним не уходит, хотя всем меняла статус на отправлен, всегда была надпись, что смс отправлена, количество отправленных смс увеличивается. Прошу разобраться

#7 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 10:40

Просмотр сообщенияMari-ina (30 Январь 2015 - 21:27) писал:

Здравствуйте. Несколько дней подряд звонят клиенты и спрашивают отправлен ли заказ. Получается, что смс к ним не уходит, хотя всем меняла статус на отправлен, всегда была надпись, что смс отправлена, количество отправленных смс увеличивается. Прошу разобраться
Здравствуйте, протестировали магазин, смс оповещение приходят.
Вы можете просмотреть детализацию смс
для этого зайдите в раздел Аккаунт-Взаиморасчеты и скачайте необходимый файл, за нужный период.

#8 Mari-ina

Mari-ina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:30

Здравствуйте. Во-первых: смотрю детализацию смс, статус ответа сервиса - отклонено или не определен, а деньги списаны - как так получается? Во-вторых: в этих случаях написано смс успешно ушла клиенту, можно ли как -то уведомлять меня, что она на самом деле не отправлена, чтобы я дополнительно уведомляла по почте.

#9 Mari-ina

Mari-ina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 15:32

Жалобы от клиентов через день поступают, что они не знают отправлена посылка или нет, хотя всем меняю статус на отправлено. Сообщение об успешном отправлении появляется, деньги списываются, но не понятно за что, повторно отправить смс человеку нельзя. Может стоит производить списание не по факту отправки смс, а все-таки по факту доставки???

#10 sofia77

sofia77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 13:11

Просмотр сообщенияMari-ina (15 Февраль 2015 - 15:32) писал:

Жалобы от клиентов через день поступают, что они не знают отправлена посылка или нет, хотя всем меняю статус на отправлено. Сообщение об успешном отправлении появляется, деньги списываются, но не понятно за что, повторно отправить смс человеку нельзя. Может стоит производить списание не по факту отправки смс, а все-таки по факту доставки???

У меня такая же "петрушка".. Заметила, что это происходит, когда я меняю статус у нескольких заказов подряд. Вероятно происходит какой то сбой?
Клиенты потом звонят, спрашивают о статусе заказа, говорят что им не приходила смс..

Ув. поддержка, может протестируете отправку смс, подряд несколько раз?

#11 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 13:59

Просмотр сообщенияsofia77 (17 Март 2015 - 13:11) писал:

У меня такая же "петрушка".. Заметила, что это происходит, когда я меняю статус у нескольких заказов подряд. Вероятно происходит какой то сбой?
Клиенты потом звонят, спрашивают о статусе заказа, говорят что им не приходила смс..

Ув. поддержка, может протестируете отправку смс, подряд несколько раз?
Здравствуйте, протестировали систему, данной проблемы не обнаружили.
Возможно проблема возникала, из-за того что не был корректно указан номер для отправки смс.

#12 sofia77

sofia77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 14:13

Просмотр сообщенияИрина345 (17 Март 2015 - 13:59) писал:

Здравствуйте, протестировали систему, данной проблемы не обнаружили.
Возможно проблема возникала, из-за того что не был корректно указан номер для отправки смс.

Нет. все номера указаны верно.
Когда я меняю статус заказа на "в обработке", клиент смс получает.
А смс с номером посылки нет, хотя у меня в админке написано, что смс успешно отправлена.

Заметила такую проблему, только когда меняю статус у нескольких заказов за раз. (например у пяти заказов за 5 минут времени)

#13 Mari-ina

Mari-ina

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 646 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 20:37

Просмотр сообщенияsofia77 (17 Март 2015 - 14:13) писал:

А смс с номером посылки нет, хотя у меня в админке написано, что смс успешно отправлена.

Заметила такую проблему, только когда меняю статус у нескольких заказов за раз. (например у пяти заказов за 5 минут времени)
Проблема аналогичная, не уходят смс именно с номером посылки

#14 sofia77

sofia77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 12:35

Поддержка, поищите в чем проблема плиз!!

#15 sofia77

sofia77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 08:15

Ну вот опять.. сегодня ночью мне пришло письмо от недовольного покупателя.. цитирую:

Цитата

Добрый день Мария,
как узнать состояние заказа и примерно когда его ждать? Два рабочих дня с момента платежа минуло уже, а  СМС  с номером отслеживания нету...Будет ли оно отправлено и когда?)

Спасибо.

Забыла добвавить..
номер телефона указан верно. +7981------2

#16 sofia77

sofia77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 17:54

Вот сейчас еще одна жалоба, что смс не пришло..

Ребят, решайте проблему!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных