Перейти к содержимому


Настройка Корректной Цели "заказ" В Яндекс.метрике

Метрика цели

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Вадим463

Вадим463

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:00

Добрый день!

Работаю в Storeland уже больше 2-х лет, несколько магазинов, и везде одна и та же проблема - Яндекс.Метрика не видит всех сделанных заказов на сайте!!!
Мне кажется, это от того, что url страницы каждого заказа уникальна.
Пробовал настроить цель и как ссылку на страницу, содержащую ссылку: http://самогонов.рф/order, и ставил цель как событие при нажатии на кнопку "Оформить заказ", результата все равно одинаковый - Метрика видит не все заказы.
Из-за этого я не могу реализовать некоторые стратегии в Яндекс.Директе и т.д., не могу вести корректную аналитику!!!
Прошу помощи в реализации способа исправления этого:
Я создал страницу благодарности (http://самогонов.рф/page/spasibo), и хочу чтобы она показывалась ВСЕМ клиентам, которые сделали заказ (через корзину или через форму "Быстрый заказ") вместо либо ПОСЛЕ стандартной страницы с описанием товарных позиций в заказе и уникальным URL.
Как это сделать?

#2 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 788 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 02:48

Возможно у вас как-то не верно настроен сбор статистики. Попробуйте настроить цель метрики по следующим инструкциям
http://forum.storela...рмление-заказа/
http://forum.storela...-яндексметрика/

Цитата

Я создал страницу благодарности (http://самогонов.рф/page/spasibo), и хочу чтобы она показывалась ВСЕМ клиентам, которые сделали заказ (через корзину или через форму "Быстрый заказ") вместо либо ПОСЛЕ стандартной страницы с описанием товарных позиций в заказе и уникальным URL.

К сожалению, этого реализовать не получиться, а именно изменить адрес страницы просмотра заказа. Если вы не хотите отображать данную страницу, то можно сделать перенаправление т.е. при переходе пользователя на страницу просмотра заказа, его перекинет на созданную вами страницу. Если вам подходит такой вариант, то в начало шаблона "Просмотр заказа" добавьте код

<script>window.location = '/page/spasibo';</script>


#3 Вадим463

Вадим463

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 Январь 2015 - 13:33

Просмотр сообщенияVaccina (05 Декабрь 2014 - 02:48) писал:

Возможно у вас как-то не верно настроен сбор статистики. Попробуйте настроить цель метрики по следующим инструкциям
http://forum.storela...рмление-заказа/
http://forum.storela...-яндексметрика/



К сожалению, этого реализовать не получиться, а именно изменить адрес страницы просмотра заказа. Если вы не хотите отображать данную страницу, то можно сделать перенаправление т.е. при переходе пользователя на страницу просмотра заказа, его перекинет на созданную вами страницу. Если вам подходит такой вариант, то в начало шаблона "Просмотр заказа" добавьте код

<script>window.location = '/page/spasibo';</script>

Добрый день и с Новым Годом!!!

А в этом случае (если вместо страницы просмотра заказа пользователю будет показываться заранее созданная страница СПАСИБО) что будет с теми клиентами, которые сделали заказ и оставили свой e-mail - им на почту ведь приходит ссылка для просмотра страницы своего заказа!!!
При переходе по ссылке на почте они тоже будут переадресованы на мою страницу СПАСИБО???
Это исказит данные о достижении цели, не так ли?

#4 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 788 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 02:52

простите, немного не понятно, что в данном моменте необходимо изменить, необходимо чтобы пользователю вместо ссылок на просмотр заказа на почте тоже перекидывало в созданную страницу?
Просто в разделе Заказы - Заказы нельзя редактировать email клиентов, чтобы им не приходили письма.
Вам сам шаблон Просмотр заказа совсем не нужен?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных