Скажите , стореланд что в 2 раза повысил свои тарифы на услуги предоставления интернет магазинов ?
И почему не предупредили что будет повышение ? Люди купили бы по старой цене на 2 года сразу !
1
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:47
#2
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:14
boroda (03 Декабрь 2014 - 23:47) писал:
Скажите , стореланд что в 2 раза повысил свои тарифы на услуги предоставления интернет магазинов ?
И почему не предупредили что будет повышение ? Люди купили бы по старой цене на 2 года сразу !
И почему не предупредили что будет повышение ? Люди купили бы по старой цене на 2 года сразу !
Вот-вот, я тоже не доволен этим!
Есть наши имаилы есть личные сообщения в форуме, могли бы рассылку сделать, как это делается в солидных компаниях
А они создали какую-то еле заметную тему!
Так не делается. Еще бы сделали тему на каком-нибудь форуме по инет магазинам, а вслучае претензии всем тыкать - ну мы же предупреждали, вот на этом ресурсе...
Причем меня расстраивает на само повышение цен, а то, что не предупредили!
Предлагаю написать коллективную жалобу за "клиентоориентированный" подход
#4
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:30
На главной странице Сторлэнд была написана новость об этом еще в конце ноября
#5
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:38
sVs (04 Декабрь 2014 - 00:30) писал:
На главной странице Сторлэнд была написана новость об этом еще в конце ноября
я что должен сидеть круглосуточно на стореленде на главной странице и ожидать сообщения об этом ? Если я 5 дней не заходил на форум и на страницу стореленда что теперь делать ? о таких вещах нужно оповещать хотя бы клиентов которые платят деньги.
вы считаете что предупреждение на главной странице сайта в виде:
29 октября
Изменения в тарифных планах и графике работы технической поддержки. Подробнее...
вы считаете правильной ?
#6
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 03:34
Если у Вы сидели на старом тарифе, то Вы на нем должны были и остаться. Изменения в стоимости коснулись только тех, кто переходит на другой тарифный план.
#7
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 04:26
sVs (04 Декабрь 2014 - 00:30) писал:
На главной странице Сторлэнд была написана новость об этом еще в конце ноября
Это сообщение со стороны Сторленда - просто отписка, чтобы на претензии как-то отвечать, мол, а мы предупреждали, причем заранее, в конце ноября, мля.
Это показатель отношения к клиентам, вот что расстраивает. Как всегда, всем наср@ть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных