Перейти к содержимому


Повышение Тарифов На Storeland

Повышение тарифов на Storelan

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 boroda

boroda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 23:47

Скажите , стореланд что в 2 раза повысил свои тарифы на услуги предоставления интернет магазинов ?

И почему не предупредили что будет повышение ? Люди купили бы по старой цене на 2 года сразу !

#2 Timpics

Timpics

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:14

Просмотр сообщенияboroda (03 Декабрь 2014 - 23:47) писал:

Скажите , стореланд что в 2 раза повысил свои тарифы на услуги предоставления интернет магазинов ?

И почему не предупредили что будет повышение ? Люди купили бы по старой цене на 2 года сразу !

Вот-вот, я тоже не доволен этим!
Есть наши имаилы есть личные сообщения в форуме, могли бы рассылку сделать, как это делается в солидных компаниях
А они создали какую-то еле заметную тему!
Так не делается. Еще бы сделали тему на каком-нибудь форуме по инет магазинам, а вслучае претензии всем тыкать - ну мы же предупреждали, вот на этом ресурсе...
:angry:
Причем меня расстраивает на само повышение цен, а то, что не предупредили!
Предлагаю написать коллективную жалобу за "клиентоориентированный" подход

#3 boroda

boroda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:28

оказывается темы была создана в другом месте ссылка
я только что её нашёл :angry:

#4 sVs

sVs

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:30

На главной странице Сторлэнд была написана новость об этом еще в конце ноября

#5 boroda

boroda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:38

Просмотр сообщенияsVs (04 Декабрь 2014 - 00:30) писал:

На главной странице Сторлэнд была написана новость об этом еще в конце ноября

я что должен сидеть круглосуточно на стореленде на главной странице и ожидать сообщения об этом ? Если я 5 дней не заходил на форум и на страницу стореленда что теперь делать ? о таких вещах нужно оповещать хотя бы клиентов которые платят деньги.

вы считаете что предупреждение на главной странице сайта в виде:

29 октября
Изменения в тарифных планах и графике работы технической поддержки. Подробнее...

вы считаете правильной ?

#6 sVs

sVs

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 03:34

Если у Вы сидели на старом тарифе, то Вы на нем должны были и остаться. Изменения в стоимости коснулись только тех, кто переходит на другой тарифный план.

#7 Timpics

Timpics

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 04:26

Просмотр сообщенияsVs (04 Декабрь 2014 - 00:30) писал:

На главной странице Сторлэнд была написана новость об этом еще в конце ноября

Это сообщение со стороны Сторленда - просто отписка, чтобы на претензии как-то отвечать, мол, а мы предупреждали, причем заранее, в конце ноября, мля.
Это показатель отношения к клиентам, вот что расстраивает. Как всегда, всем наср@ть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных