Перейти к содержимому


Уведомление Клиентов По Имейл Об Изменении Статуса Заказа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Lion

Lion

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 18:58

Добрый день, при оправке заказов наложенным платежом, мы стараемся их уведомлять об отправке посылки и когда она поступает в отделение.
Эта работа отнимает много времени. Если можно было бы настроить автоматическое уведомление клиентов по имейл и смс с определенным текстом для каждого статуса заказа, то это решило бы проблему. Т.е. изменяем статус заказа на "отправлен", клиент получает смс-ку и имейл с почтовым идентификатором посылки. Изменяем статус на "доставлено", клиент снова получает смс и имейл (если указан), что посылка прибыла на почту.


С ув. Lion

#2 Dars

Dars

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 410 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:31

Просмотр сообщенияLion (11 Ноябрь 2014 - 18:58) писал:

Добрый день, при оправке заказов наложенным платежом, мы стараемся их уведомлять об отправке посылки и когда она поступает в отделение.
Эта работа отнимает много времени. Если можно было бы настроить автоматическое уведомление клиентов по имейл и смс с определенным текстом для каждого статуса заказа, то это решило бы проблему. Т.е. изменяем статус заказа на "отправлен", клиент получает смс-ку и имейл с почтовым идентификатором посылки. Изменяем статус на "доставлено", клиент снова получает смс и имейл (если указан), что посылка прибыла на почту.


С ув. Lion
Здравствуйте!
Отправку SMS-сообщений можно настроить в "Настройках" - "SMS". Что касается писем, то, к сожалению, на данный момент автоматическая рассылка возможна только по поступлению заказа (можете отметить соответствующую опцию в "Настройках" - "Основные" в блоке "Заказы").

#3 cancord

cancord

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 09:56

Не очень понятно, почему нельзя  реализовать шаблон , при котором  закзчику приходит уведомление на почту о смене статуса заказа на "Оплачен" и "отгружен"

#4 Dars

Dars

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 410 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 10:01

Просмотр сообщенияcancord (13 Ноябрь 2014 - 09:56) писал:

Не очень понятно, почему нельзя  реализовать шаблон , при котором  закзчику приходит уведомление на почту о смене статуса заказа на "Оплачен" и "отгружен"
Реализовать можно, но только разработчикам. Передам ваше предложение.

#5 Lion

Lion

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 19:59

Не только по статусам "Оплачен" и "Отгружен", что бы можно было настроить отсылку по любому статусу.

#6 Станислав Игоревич

Станислав Игоревич

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 23:12

Уважаемый Lion, это наверное станет дороговато, если отсылать смс при каждом изменении статуса заказа.

у меня К МОДЕРАТОРАМ другое предложение:
на странице заказа интегрировать сервис с отправкой смс на номер заказчика, при чём так, чтобы текст можно было писать самому,
или + к этому чтоб можно было сделать несколько шаблонов, или выбрать их из настроек смс.
таким образом можно будет выбрать писать смс или нет, и/или писать её когда есть необходимость. Удобно и экономно.

#7 bubu

bubu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 04 Август 2016 - 23:11

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как осуществить настройку такой функции: после изменения статуса заказа на "Доставлен" нужно, чтобы на e-mail автоматически приходило письмо с благодарностью за заказ и чеком. Спасибо

#8 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 05 Август 2016 - 00:11

Email уведомления приходят клиенту в случае его регистрации или после оформления заказа, такое уведомление он может получить по SMS, зайдите в раздел Настройки - SMS - поставьте галочку напротив "Доставлен" и отредактируйте у данного уведомления текст.

#9 bubu

bubu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 05 Август 2016 - 16:51

Просмотр сообщенияVaccina (05 Август 2016 - 00:11) писал:

Email уведомления приходят клиенту в случае его регистрации или после оформления заказа, такое уведомление он может получить по SMS, зайдите в раздел Настройки - SMS - поставьте галочку напротив "Доставлен" и отредактируйте у данного уведомления текст.
Да, я знаю, но мне нужно,чтобы приходил именно чек. В SMS мало символов,чтобы вместить всё, что нужно

#10 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 06 Август 2016 - 04:51

К сожалению, подобное нельзя реализовать в рамках нынешнего функционала. Могу оставить заявку разработчикам по данному вопросу.

#11 bronko

bronko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 25 Август 2016 - 03:28

Отправка e-mail с треком посылки при изменении статуса заказа - очень нужная опция. Странно и жаль, что у вас до сих пор ее нет.
Уже 4 года вручную отправляю клиентам по 2 письма после изменения статуса заказа: 1 письмо после расчета стоимости доставки, и второе с треком.
СМС тут не поможет, тем более, что половина смс не доходит, а кто-то указывает стационарные номера.
Если вы заказывали что-нибудь в интернете, то наверное, обратили внимание, что практически везде приходят e-mail уведомления об отправке товара.
Эта функция важнее отправки по смс, Тем более, что смс отправка работает топорно. Если трек состоит из русских букв, как у многих транспортных компаний, то клиенту приходит абракадабра латинницей.

#12 dizi17

dizi17

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 31 Август 2016 - 11:29

Просмотр сообщенияbronko (25 Август 2016 - 03:28) писал:

Отправка e-mail с треком посылки при изменении статуса заказа - очень нужная опция. Странно и жаль, что у вас до сих пор ее нет.
Уже 4 года вручную отправляю клиентам по 2 письма после изменения статуса заказа: 1 письмо после расчета стоимости доставки, и второе с треком.
СМС тут не поможет, тем более, что половина смс не доходит, а кто-то указывает стационарные номера.
Если вы заказывали что-нибудь в интернете, то наверное, обратили внимание, что практически везде приходят e-mail уведомления об отправке товара.
Эта функция важнее отправки по смс, Тем более, что смс отправка работает топорно. Если трек состоит из русских букв, как у многих транспортных компаний, то клиенту приходит абракадабра латинницей.
Сократите текст смс . неудобно, зато отправка будет по русски

#13 bronko

bronko

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 31 Август 2016 - 18:01

Просмотр сообщенияdizi17 (31 Август 2016 - 11:29) писал:

Сократите текст смс . неудобно, зато отправка будет по русски
Пока так и сделаю, спасибо.

#14 sandra.005@mail.ru

sandra.005@mail.ru

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 22:47

Введите отправку емаил при смене статуса заказа!  ВСЕ крупные интернет - магазины имеют этот функционал.
Мы тратим своё время и деньги, много денег, отправляя письма вручную.
В смс НЕ влезет вся необходимая информация, невозможно отправить картинку.

#15 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 17:20

Просмотр сообщенияsandra.005@mail.ru (09 Сентябрь 2016 - 22:47) писал:

Введите отправку емаил при смене статуса заказа!  ВСЕ крупные интернет - магазины имеют этот функционал.
Мы тратим своё время и деньги, много денег, отправляя письма вручную.
В смс НЕ влезет вся необходимая информация, невозможно отправить картинку.
Здравствуйте, к сожалению на данный момент такого рода функционал не реализован, но в Ваших силах ускорить его реализацию, для этого создайте тему на сервисе storeland.reformal.ru или проголосуйте за уже созданную тему.

#16 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 18:58

Давно делаю такую рассылку-информирование через сервис www.liveinform.ru/
Стоимость 10/руб трек почты. За это несусветное количество денег клиент будет полностью информироваться о прохождении заказов по нашей славной почте России по смс и e-mail. СМС и e-mail тексты настраиваются самомтоятельно. Ну а если Вы потратитесь на 20/руб/трек, то клиента задолбят - пришел на сортировочный, покинул сортировочный и тд. Ограничений на количество нет.  Отдельно за 3 руб/звонок робот извещает его об приходе на почтовое отделение, напоминает об забытой на почте посылке... В общем рад :) Раз нет интеграции и сервис не хочет получать комиссионные - ну что ж: нет так нет. Мир не без добрых людей :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных