Перейти к содержимому


Проблемы С Qiwi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 BooModa

BooModa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 01:46

На почту пришло 2 письма о том, что заказы оплачены, но денег мне не поступало, как быть?

Здравствуйте!
На сайте Boomoda.com 18.10.2014 в 13:44 через платежную систему Qiwi был оплачен заказ №1016
Сумма заказа: 120 рублей
Если возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, мы обязательно Вам поможем.
Действительно с наилучшими пожеланиями! Всего хорошего!

--
С уважением,
Команда StoreLand
Изображение
http://storeland.ru/
8 (800) 555-45-11
__________________________________________________________

Здравствуйте!
На сайте Boomoda.com 18.10.2014 в 13:44 через платежную систему Qiwi был оплачен заказ №1017
Сумма заказа: 442 рубля
Если возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, мы обязательно Вам поможем.
Действительно с наилучшими пожеланиями! Всего хорошего!

--
С уважением,
Команда StoreLand
Изображение
http://storeland.ru/
8 (800) 555-45-11

Затем я перевела эти заказы в неоплаченные и поступили ещё 2 письма:

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 274473). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 37558 на 161 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.
_________________________________________________________

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 274473). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 37560 на 161 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.

Разберитесь пожалуйста, в чём дело.

#2 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 03:40

Информация по вашей проблеме передана разработчикам.

#3 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 01:45

Просмотр сообщенияBooModa (21 Октябрь 2014 - 01:46) писал:

На почту пришло 2 письма о том, что заказы оплачены, но денег мне не поступало, как быть?
...
Разберитесь пожалуйста, в чём дело.

Действительно проблема такая была, мы её решили. Сейчас всё должно работать корректно. В благодарность за нахождение ошибки баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей. Если будут возникать похожие ситуации - пишите, постараемся решить проблему в кротчайшие сроки.

#4 BooModa

BooModa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:18

Просмотр сообщенияsupport (23 Октябрь 2014 - 01:45) писал:

Действительно проблема такая была, мы её решили. Сейчас всё должно работать корректно. В благодарность за нахождение ошибки баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей. Если будут возникать похожие ситуации - пишите, постараемся решить проблему в кротчайшие сроки.

Спасибо вам огромное)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных