На почту пришло 2 письма о том, что заказы оплачены, но денег мне не поступало, как быть?
Здравствуйте!
На сайте Boomoda.com 18.10.2014 в 13:44 через платежную систему Qiwi был оплачен заказ №1016
Сумма заказа: 120 рублей
Если возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, мы обязательно Вам поможем.
Действительно с наилучшими пожеланиями! Всего хорошего!
--
С уважением,
Команда StoreLand
http://storeland.ru/
8 (800) 555-45-11
__________________________________________________________
Здравствуйте!
На сайте Boomoda.com 18.10.2014 в 13:44 через платежную систему Qiwi был оплачен заказ №1017
Сумма заказа: 442 рубля
Если возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, мы обязательно Вам поможем.
Действительно с наилучшими пожеланиями! Всего хорошего!
--
С уважением,
Команда StoreLand
http://storeland.ru/
8 (800) 555-45-11
Затем я перевела эти заказы в неоплаченные и поступили ещё 2 письма:
Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 274473). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 37558 на 161 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.
_________________________________________________________
Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID 274473). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта 37560 на 161 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.
Разберитесь пожалуйста, в чём дело.
1
Проблемы С Qiwi
Автор BooModa, 21 окт. 2014 01:46
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 01:46
#2
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 03:40
Информация по вашей проблеме передана разработчикам.
#3
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 01:45
BooModa (21 Октябрь 2014 - 01:46) писал:
На почту пришло 2 письма о том, что заказы оплачены, но денег мне не поступало, как быть?
...
Разберитесь пожалуйста, в чём дело.
...
Разберитесь пожалуйста, в чём дело.
Действительно проблема такая была, мы её решили. Сейчас всё должно работать корректно. В благодарность за нахождение ошибки баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей. Если будут возникать похожие ситуации - пишите, постараемся решить проблему в кротчайшие сроки.
#4
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:18
support (23 Октябрь 2014 - 01:45) писал:
Действительно проблема такая была, мы её решили. Сейчас всё должно работать корректно. В благодарность за нахождение ошибки баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей. Если будут возникать похожие ситуации - пишите, постараемся решить проблему в кротчайшие сроки.
Спасибо вам огромное)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных