#41
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 21:57
Получение данных по одному заказу, с номером 10034
http://site.ru/api/v1/orders/get/10034
#42
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 06:17
#43
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 10:29
support (25 Октябрь 2014 - 17:32) писал:
Уже прошло две недели, а воз и ныне там.
Текущие возможности платформы по импорту/экспорту каталога товаров не позволяют настроить полноценный обмен с 1С:
- Формат выгрузки CSV, и ладно бы если можно было настроить выгружаемые поля... Но ведь получается монструозный файл, увидев который большинство "программистов" говорят что-то вроде "мой парсер его не разбирает, значит он не соответствует стандарту CSV, попросите выгрузку в нормальном формате"
- Отсутствуют идентификаторы категорий склада/витрины. Так что, даже если удастся перенести товары в 1С, их придется ручками раскидывать по категориям (а если их не один десяток?)
- Ну и в конце концов, хочется как-то автоматизировать двухсторонний обмен между 1С и Storeland.
#44
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:47
amphasis (08 Ноябрь 2014 - 10:29) писал:
Текущие возможности платформы по импорту/экспорту каталога товаров не позволяют настроить полноценный обмен с 1С:
- Формат выгрузки CSV, и ладно бы если можно было настроить выгружаемые поля... Но ведь получается монструозный файл, увидев который большинство "программистов" говорят что-то вроде "мой парсер его не разбирает, значит он не соответствует стандарту CSV, попросите выгрузку в нормальном формате"
- Отсутствуют идентификаторы категорий склада/витрины. Так что, даже если удастся перенести товары в 1С, их придется ручками раскидывать по категориям (а если их не один десяток?)
- Ну и в конце концов, хочется как-то автоматизировать двухсторонний обмен между 1С и Storeland.
#45
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:43
#46
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 03:18
#47
Отправлено 13 Декабрь 2014 - 23:30
support (14 Ноябрь 2014 - 21:47) писал:
Ну вот и еще месяц прошел..... Ну где же возможность работы с каталогом????
Стоит задачи синхронизации цен с другим магазином. Из-за скачков доллара цены каждый день пересчитываются. Существующего сейчас функционала не хватает для корректного пересчета. Возможно API для работы с каталогом сможет хоть чем-то улучшить ситуацию.
#48
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 13:28
#49
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 02:19
#50
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 10:25
bozon13 (28 Декабрь 2014 - 02:19) писал:
Саппорт перестал реагировать на мои сообщения. Игнорят любые просьбы. Устал с ними вести пустую переписку. В лучшем случае отвечает некомпетентная в вопросе девушка.
Цены в админке отображаются без копеек, в расчетах с копейками, даже такую мелочь не могут поправить.
Сервис более менее приличный, но поддержка и реакция на просьбы клиентов - отвратительные.
#51
Отправлено 04 Март 2015 - 08:56
support (14 Ноябрь 2014 - 21:47) писал:
Уже прошла вся зима, целый квартал, а полноценный API так и не реализован.
#52
Отправлено 16 Март 2015 - 10:58
{
"status":"error",
"message":"\u041d\u0435 \u0443\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d \u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0434. \u041e\u043d \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u0430\u0451\u0442\u0441\u044f \u043c\u0435\u0442\u043e\u0434\u043e\u043c POST \u0432 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u043e\u0439 secret_key"
}
Как понимать?
#53
Отправлено 27 Март 2015 - 12:15
#54
Отправлено 17 Июль 2015 - 15:17
support (14 Ноябрь 2014 - 21:47) писал:
#55
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 17:57
#56
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 18:25
#59
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 22:38
1. Время создания заказа передается как время прошедшее с 70 года, а дата доставки в американском формате 2015-02-20 не патриотично друзья!
2. Поиск без кнопочный хороший, вот только проблема ищет не по всем полям либо из-за форматов косячит, но иногда так хочется посмотреть информацию за конкретную дату, а не по возрастанию-убыванию. В идеале был бы поиск по конкретному столбцу.
3. Невозможно находить клиентов "стоп-листов", т.к. один и тот номер телефона записанный через "-" или другой знак при поиске воспринимается как два разных. Идеально было при сохранении телефона в базу приводить его только к цифрам, как сделано у Вас в admin/order_print_russianpost. Думаю клиенты будут вам благодарны за это )))
Так как у нас несколько сайтов на вашей системе, поэтому желаю Вам успехов в работе над API и надеюсь несмотря на трудности сможете ее закончить в ближайшее время!
#60
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 18:43
1. Нельзя добавить скидку, строку form[line][0][order_line_discount_type_id] не хочет видеть как не крути, одинаковая ошибка хоть есть эта строка, хоть ее нет, либо написана с ошибкой.
2. При отправке form[payment_id] не меняется поле payment_name, лишь, сохранив изменения в браузере, - name будет соответствовать id.
Темы с аналогичным тегами api
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Предложения по улучшению сервиса →
Подключение Онлайн Кассы Кит ОнлайнАвтор Гость_sawagorohov_* , 15 сент. 2021 api, онлайн касса, платежи |
|
|||
Практика работы интернет магазина →
Магазины →
Приложение AndroidАвтор Гость_perminand_* , 11 июля 2021 Приложение, Api, Заказы |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Инструкция по использованию (документация) →
API →
Автоматизация Работы С Заказами Через ApiАвтор Гость_StorelandApi_* , 08 февр. 2019 api, автоматизация и 3 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Другие ошибки →
Получение Заказов Через ApiАвтор Гость_AlexanderKai_* , 08 мая 2018 api, заказы |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Ошибки бэк-офиса →
Продвижение →
Яндекс.Маркет →
Передача Информации Маркетом На СайтАвтор Гость_fedkaf1_* , 26 июля 2017 импорт, интеграция, api |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных