Советы Тому Кто Встал На **честный Путь**
#1
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:47
Конечно, я совершенно не представляю, что это и с чем его едят , поэтому всю бугалтерию отдам в одну фирму , пусть они занимаются налогами и отчисления и все при все ...
Вопрос у меня к вам следующий, товар у меня спецефический (70% покупается на рынке за наличные и не имеет ни каких документов ) система налогооблажения упрощенка 6%
Я хочу организовать что то вроде офиса (одного для 5 магазинов торгующих от тканей до шуб) скажите ребята , я могу снять площадь в торговом центре? !, как продавать такой товар на который нет никаких бумажек...
Что целесообразней для интернет магазина офис продаж или просто офис с образцами , куда человек может приехать и посмотреть, но не может купить...
Может есть альтернатива? И вообще как продавать в офисе.
Нужен ли кассовый апарат, как продавать товар если есть самовывоз, возможноли продавать товар только через интернет и онлайн платежи при этом забирать товар люди могут из офиса
______________
Вы меня давно знаете мистка не первый год на просторах стореленда, я не выпытываю инфу и не примеряю ваш бизнес на себя ...мне просто нужны советы, если не сочтете за труд напишите в личку или в теме ...
#2
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:32
Снять площадь в ТЦ - не проблема, были бы деньги. Только там будет не офис, а торговый зал и выкладка нужна будет все равно. Обычно покупатели не просят сертификаты на товар, но бывает всякое. Гонять товар с алиэкспресса не получится. Теперь должно быть все легально, а значит с сертификатами. Сертификация штука затратная как по времени, так и по деньгам, а еще и растаможка и тд и тп. Сертификат съест всю экстраприбыль. А если забить на сертификат, то штрафы уж очень большие, если конечно Вы не миллиард в месяц зарабатывать будете. Единственный выход это найти поставщиков на месте.
Организовать выставочный зал, без возможности купить, не резонно. Если человек уж приехал, посмотрел и захотел купить, то врядли он приедет домой и будет выходить на Ваш сайт чтобы сделать заказ.
Кассовый аппарат для ип не нужен, максимум чекопечатающая машинка стоимостью 3-4 тыщи руб. Но смысла брать ее не вижу. Проще в момент покупки создавать заказ в бэк офисе того же стореленда и выводить товарный чек, ставить печать и этого достаточно. Принимать платежи онлайн через сайт - пожалуйста. Забирать в офисе - классический самовывоз.
#3
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 14:30
еще недавно узнала про какую то книгу учета..хз
#4
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:33
#5
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 07:13
AleksandrEK (08 Октябрь 2014 - 08:32) писал:
Снять площадь в ТЦ - не проблема, были бы деньги. Только там будет не офис, а торговый зал и выкладка нужна будет все равно. Обычно покупатели не просят сертификаты на товар, но бывает всякое. Гонять товар с алиэкспресса не получится. Теперь должно быть все легально, а значит с сертификатами. Сертификация штука затратная как по времени, так и по деньгам, а еще и растаможка и тд и тп. Сертификат съест всю экстраприбыль. А если забить на сертификат, то штрафы уж очень большие, если конечно Вы не миллиард в месяц зарабатывать будете. Единственный выход это найти поставщиков на месте.
Организовать выставочный зал, без возможности купить, не резонно. Если человек уж приехал, посмотрел и захотел купить, то врядли он приедет домой и будет выходить на Ваш сайт чтобы сделать заказ.
Кассовый аппарат для ип не нужен, максимум чекопечатающая машинка стоимостью 3-4 тыщи руб. Но смысла брать ее не вижу. Проще в момент покупки создавать заказ в бэк офисе того же стореленда и выводить товарный чек, ставить печать и этого достаточно. Принимать платежи онлайн через сайт - пожалуйста. Забирать в офисе - классический самовывоз.
Как это не нужен кассовый аппарат??? Не вводите пожалуйста человека в заблуждение. Еще как нужен. Он не требуется в том случае, если у вас патентная система налогообложения. Тогда вы просто платите в месяц или квартал или сразу за год определенную сумму за пользование патентом.
#6
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:19
Рассказываю как сделали мы.
Есть ИП, парочку ИМ, соответственно УСН, 15%, доходы минус расходы, соответственно касса с ЭКЛЗ, книга доходов и расходов. Подтверждаем доходы и расходы, все официально.
Для оптимизации налогообложения, а также в силу необратимости процесса постоянного развития, сняли торговую площадь, выставили туда часть товара, продаем как в обычном магазине, то есть налогообложение ЕНВД, платим с метража торговой площади. ЕНВД пока никто не отменял, до 18 года точно еще будет.
Есть обычная книга учета (обычная тетрадка), есть чекопечатающая машинка (ее не нужно ставить на налоговый учет, в ней нет памяти).
Налоги платятся с площади, поэтому подтверждать расходы и доходы не нужно...
Главное соблюдать российское законодательство и идти на встречу клиенту...
Привет всем старичкам
#7
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 13:19
Для Вашего и клиентского удобства лучше всего иметь 2 системы налогообложения, упрощенку для безнала(ведете обычную тетрадь доходов-расходов) и ЕНВД для налички. Примите совет: если Вам не нужна торговая площадь в ТЦ(это аренда,продавцы и отнимет ваше время) арендуйте удобный для вас офис,а в договоре пропишите- пример:арендую 20 кв.м. площади и в том числе 5 кв.м. торговая и вас будет малозатратная база для приема наличных,просто товарный чек. А вот если будете принимать наличку на упрощенке,то тогда будьте добры кассовый аппарат,а Вам это нужно?
#8
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 14:06
По сути разницы нет где снимать, в ТЦ или просто офис с выделенной торговой площадью...просто в ТЦ все понятно, там вся площадь торговая, да и в договоре там вся в торговку записана (бывают и исключение), а вот в офисе тебе надо выделять эту площадь, или разграничивать как-то, делать выставку....Просто если придут с проверкой из налоговой (а по новым торговым точкам они иногда приходят проверяют), то будет нарушение если в реальности торговый зал или торговая площадь как-то не выделены...
#9
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 14:25
#10
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 16:38
Вы заводите себе тетрадь где записываете сколько потратили на товар и вручную, лично для себя записываете что и на сколько продали.
Лично так до сих пор работает знакомая по 6%.
А чеки нужны для того чтобы их предоставить в налоговую на 15% ставке. "вот мол я закупила товара на 100000 а купили всего на 150000 и того я Вам оплачиваю 15% только с 50000. "
а что касается продажи в офисе, так наши поставщики арендуют офис порядка 10-15 кв.м. там выставлен товар на стелажах и сидит парень, по сути это считается пунктом самовывоза. но по скольку оплата идет наличными стоит чекопечатающая машинка.
#11
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:57
мистка (10 Октябрь 2014 - 14:25) писал:
Если УСН 6%, то учитываются только доходы.
А если ЕНВД делать (торговку), то платится только с площади....
Торгуйте себе в удовольствие, все ОК...
#13
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 16:11
ДРУГОЙ ГОВОРИТ НЕ НУЖНО
#14
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 16:31
мистка (11 Октябрь 2014 - 16:11) писал:
ДРУГОЙ ГОВОРИТ НЕ НУЖНО
Ну и работайте дальше без него....))
Нафига козе баян?!
Понадобится, откроете.
Для ИП и печать-то не обязательна, а счет и подавно.
#15
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:23
вот сейчас хочу отделить мух от варенья...и для мух сделать отдельно оплату на р/счет
на тот счет прикрутить платежи и т д ...три магазина не шутка....первый пусть так и пашет в тени....но остальные надо выводить в люди
#16
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:38
#17
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 20:42
По вашей схеме налогоблажения. Я так понимаю она все равно левая. Торговать на месте вы можете не вопрос. А удаленно вроде да, а вроде и нет. Если вы производите отправки через почту РФ, транспортные/курьерские службы с наложенным платежом, ведь тогда ваша схема не впишется в букву закона, ведь дистанционная торговля не предусматривает налог с площади торгового зала.
Ладно если заказ сделан по предоплате и наложки нет, тогда вроде как вы чисты, но если наложка есть налицо получение наличных далеко за пределами вашей торговой точки.
Или я не прав? Я так понимаю вами этот вопрос изучен.
#18
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:39
ARGO (21 Октябрь 2014 - 20:42) писал:
По вашей схеме налогоблажения. Я так понимаю она все равно левая. Торговать на месте вы можете не вопрос. А удаленно вроде да, а вроде и нет. Если вы производите отправки через почту РФ, транспортные/курьерские службы с наложенным платежом, ведь тогда ваша схема не впишется в букву закона, ведь дистанционная торговля не предусматривает налог с площади торгового зала.
Ладно если заказ сделан по предоплате и наложки нет, тогда вроде как вы чисты, но если наложка есть налицо получение наличных далеко за пределами вашей торговой точки.
Или я не прав? Я так понимаю вами этот вопрос изучен.
#19
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:03
Знакомые шепнули про интересный вариант - скупка у населения. Составляется акт в свободной форме с указанием данных продавца (частного лица), так же необходимы паспортные данные и меня, как покупателя.
У меня львиная доля товара должна скупаться у населения, где же столько населения найти?
#20
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 20:46
house4toy (18 Декабрь 2014 - 17:03) писал:
Знакомые шепнули про интересный вариант - скупка у населения. Составляется акт в свободной форме с указанием данных продавца (частного лица), так же необходимы паспортные данные и меня, как покупателя.
У меня львиная доля товара должна скупаться у населения, где же столько населения найти?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных