У меня уже была эта доработка на одном сайте, я так поняла, что все, что касается тех настроек, до которых пользователи не могут "добраться" самостоятельно, происходит во всех магазинах...
Наверное, это не так, поэтому приходится просить скорректировать работу каждого магазина, потому что мы все в Яндекс.Маркет выгружаем и нужно, чтобы все доработки касались всех наших магазинов, а не какого-то одного отдельно взятого... Вот в этом и кроется неудобство разных аккаунтов - нам не удобно переключаться между магазинами для снятия заказов, а Вам неудобно устранять проблему по мере ее возникновения сразу же во всех "местах", где это требуется!

Опять тема по выгрузке модифицированного товара для Яндекс.Маркета - в магазине VeloSamokat-Shop.ru значение модификации встает в конец товарного предложения, где его не видит сотрудник службы контроля качества Яндекс.Маркета, в связи с чем ожидаем очередную претензию в свой адрес. Можно оперативно устранить эту некорректность с выгрузкой модификации?
Заранее спасибо!