Добрый день! Уже более недели назад удалила с витрины тестовые товары. Но они до сих пор отображаются в "Вы смотрели".
Считаю, что эта ошибка введет в заблуждение пользователей ИМ, если я удалю какой-либо товар, который они смотрели.
При добавлении через "Быстрый заказ" появляется форма заказа с заголовком "Товар «» успешно добавлен в вашу корзину", форма заполняется, после нажатия на кнопку "купить" просто НИЧЕГО не происходит.
Вижу 2 пути исправления:
1. либо удаленный товар не показывается в разделе
2. либо должно быть сообщение об ошибке, предупреждающее пользователя об отсутствии товара и заблокирована возможность заполнения формы.
1
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 11:31
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 18:41
ап
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 08:35
Minna (13 Сентябрь 2014 - 11:31) писал:
Добрый день! Уже более недели назад удалила с витрины тестовые товары. Но они до сих пор отображаются в "Вы смотрели".
Считаю, что эта ошибка введет в заблуждение пользователей ИМ, если я удалю какой-либо товар, который они смотрели.
При добавлении через "Быстрый заказ" появляется форма заказа с заголовком "Товар «» успешно добавлен в вашу корзину", форма заполняется, после нажатия на кнопку "купить" просто НИЧЕГО не происходит.
Вижу 2 пути исправления:
1. либо удаленный товар не показывается в разделе
2. либо должно быть сообщение об ошибке, предупреждающее пользователя об отсутствии товара и заблокирована возможность заполнения формы.
Считаю, что эта ошибка введет в заблуждение пользователей ИМ, если я удалю какой-либо товар, который они смотрели.
При добавлении через "Быстрый заказ" появляется форма заказа с заголовком "Товар «» успешно добавлен в вашу корзину", форма заполняется, после нажатия на кнопку "купить" просто НИЧЕГО не происходит.
Вижу 2 пути исправления:
1. либо удаленный товар не показывается в разделе
2. либо должно быть сообщение об ошибке, предупреждающее пользователя об отсутствии товара и заблокирована возможность заполнения формы.
Для того , что бы у Вас не отображались удаленные товары, нужно очистить куки браузера.
Протестировали кнопку Быстрого заказ заказ оформился, после нажатия кнопки Оформить заказ и заполнения формы перекидывает на страницу просмотра заказа.
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 11:17
Здравствуйте, Ирина! На моем компе удаленные товары все еще висят в списке "Вы смотрели".
Я то почищу куки, а пользователь ведь не будет их чистить, ведь так?
Посмотрите на эту ситуацию глазами покупателя:
1. посетитель вчера зашел, посмотрел >
2. сегодня я удалила товар >
3.посетитель сегодня заходит и решает купить этот товар, который висит у него в просмотренных >
4. нажимает на "быстрый заказ" и заполняет форму >
5. и ничего не происходит...
6. посетитель думает: что за фигня и покидает магазин.
Так?
Надо как-то решить это.
Например, сделать сообщение об ошибке, предупреждающее пользователя об отсутствии товара или заблокировать возможность заполнения формы для удаленных товаров.
Я то почищу куки, а пользователь ведь не будет их чистить, ведь так?
Посмотрите на эту ситуацию глазами покупателя:
1. посетитель вчера зашел, посмотрел >
2. сегодня я удалила товар >
3.посетитель сегодня заходит и решает купить этот товар, который висит у него в просмотренных >
4. нажимает на "быстрый заказ" и заполняет форму >
5. и ничего не происходит...
6. посетитель думает: что за фигня и покидает магазин.
Так?
Надо как-то решить это.
Например, сделать сообщение об ошибке, предупреждающее пользователя об отсутствии товара или заблокировать возможность заполнения формы для удаленных товаров.
#5
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 01:51
Информация по данной проблеме передана разработчикам.
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 23:30
Minna (14 Сентябрь 2014 - 11:17) писал:
Здравствуйте, Ирина! На моем компе удаленные товары все еще висят в списке "Вы смотрели".
Я то почищу куки, а пользователь ведь не будет их чистить, ведь так?
Посмотрите на эту ситуацию глазами покупателя:
1. посетитель вчера зашел, посмотрел >
2. сегодня я удалила товар >
3.посетитель сегодня заходит и решает купить этот товар, который висит у него в просмотренных >
4. нажимает на "быстрый заказ" и заполняет форму >
5. и ничего не происходит...
6. посетитель думает: что за фигня и покидает магазин.
Так?
Надо как-то решить это.
Например, сделать сообщение об ошибке, предупреждающее пользователя об отсутствии товара или заблокировать возможность заполнения формы для удаленных товаров.
Я то почищу куки, а пользователь ведь не будет их чистить, ведь так?
Посмотрите на эту ситуацию глазами покупателя:
1. посетитель вчера зашел, посмотрел >
2. сегодня я удалила товар >
3.посетитель сегодня заходит и решает купить этот товар, который висит у него в просмотренных >
4. нажимает на "быстрый заказ" и заполняет форму >
5. и ничего не происходит...
6. посетитель думает: что за фигня и покидает магазин.
Так?
Надо как-то решить это.
Например, сделать сообщение об ошибке, предупреждающее пользователя об отсутствии товара или заблокировать возможность заполнения формы для удаленных товаров.
Темы с аналогичным тегами ошиб
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Ошибки бэк-офиса →
Настройки →
Оплата →
Нерабочая Ссылка При Настройке RobokassaАвтор Гость_007El_* , 14 сент. 2021 Ошиб, ка роб, окасса |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Ошибки витрины →
Другие ошибки витрины →
Js Ошибка МаркетплейсАвтор Гость_ya.r.ik_* , 14 янв. 2021 js, маркетплейс, ошиб |
|
|||
Повышение продаж, продвижение →
Платное размещение в поисковиках →
Ошибка Yml Файла.Автор Гость_PumPus_* , 10 февр. 2018 Ошиб и 1 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Ошибки бэк-офиса →
Аккаунт →
Неверная Запись АккаунтаАвтор Гость_Нина Павлиан_* , 16 нояб. 2017 ошиб, ка неверная запись |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Ошибки витрины →
Отображение в браузерах →
Проблемы В Разных БраузерахАвтор Гость_Ash74_* , 24 окт. 2017 Ошиб, JS, Главная |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных