Изменение E-Mail
#1
Отправлено 21 Август 2014 - 23:23
1. Клиентка сделала заказ по телефону. Я его оформил через админку, указав только номер телефона. Заказ был выполнен. Через некоторое время эта клиентка сама оформила заказ на сайте, указывая свой e-mail. Я решил привязать ей в историю заказов тот, что она делала по телефону - для этого, как я понимаю, нужно было вписать ее e-mail в прежний заказ, но система не позволила это сделать.
2. Клиентка делала заказ, написав свой e-mail при его оформлении с опечаткой. Заказ был выполнен. После этого она сделала еще один заказ, указав на этот раз свой верный e-mail. Я решил исправить e-mail прошлого заказа на верный, но это сделать опять система не дала.
Как в этих случаях поступить?
#2
Отправлено 22 Август 2014 - 06:45
#3
Отправлено 22 Август 2014 - 14:01
Сake (22 Август 2014 - 06:45) писал:
#4
Отправлено 23 Август 2014 - 04:28
#5
Отправлено 23 Август 2014 - 21:13
Сake (23 Август 2014 - 04:28) писал:
#8
Отправлено 31 Август 2014 - 20:01
#9
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:19
support (31 Август 2014 - 15:16) писал:
Не сделали ещё? Без этого мы накопительные скидки не можем ввести. У нас много постоянных клиентов, которые периодически не указывали емайлы в заказах. У них накопительные скидки будут неправильно считаться. Мы тогда нормально так отгребем от них.
#10
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 12:19
zabota-mama (03 Октябрь 2014 - 11:19) писал:
#11
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:40
#12
Отправлено 18 Январь 2015 - 02:07
#13
Отправлено 14 Февраль 2015 - 23:28
#14
Отправлено 15 Февраль 2015 - 18:06
#16
Отправлено 11 Май 2015 - 16:39
#17
Отправлено 13 Август 2015 - 15:07
#18
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:35
Какие-то сдвиги есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных