Перейти к содержимому


Как Изменить Уведомления По Почте О Заказе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 NewUser777

NewUser777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 09:26

Где можно настроить так чтобы уведомление на почту покупателя приходило только после подтверждения заказа (когда я нажму "заказ оплачен") и где менять текст. Вроде видел где то, но когда надо найти не могу.

#2 AnnaM

AnnaM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 10:04

Просмотр сообщенияNewUser777 (01 Август 2014 - 09:26) писал:

Где можно настроить так чтобы уведомление на почту покупателя приходило только после подтверждения заказа (когда я нажму "заказ оплачен") и где менять текст. Вроде видел где то, но когда надо найти не могу.
Добрый день! Такой тип уведомлений доступен для настройки по смс (раздел Настройки -> SMS).Возможно, он  подойдет для ваших целей.

#3 NewUser777

NewUser777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 10:45

Просмотр сообщенияAnnaM (01 Август 2014 - 10:04) писал:

Добрый день! Такой тип уведомлений доступен для настройки по смс (раздел Настройки -> SMS).Возможно, он  подойдет для ваших целей.
Дело в том что номер телефона у меня на сайте указывать не обязательно и мало % покупателей будут знать что происходит с товаром. А как можно хотя бы убрать уведомление по почте, так как у меня проверка оплаты ручная а им на почту уже приходит сообщение что все отлично, спасибо за покупку.

#4 Alekseys

Alekseys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 355 сообщений

Отправлено 01 Август 2014 - 11:22

Просмотр сообщенияNewUser777 (01 Август 2014 - 10:45) писал:

Дело в том что номер телефона у меня на сайте указывать не обязательно и мало % покупателей будут знать что происходит с товаром. А как можно хотя бы убрать уведомление по почте, так как у меня проверка оплаты ручная а им на почту уже приходит сообщение что все отлично, спасибо за покупку.
Здравствуйте, сожалею, но данную функцию отключить нельзя. Единственное, что можно в данном случае сделать - отредактировать отправляемое письмо. Это можно сделать в Настройках -> Сайт -> Редактор шаблонов -> Другие шаблоны -> Письмо покупателю о заказе.

#5 NewUser777

NewUser777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 02 Август 2014 - 07:40

Просмотр сообщенияAlekseys (01 Август 2014 - 11:22) писал:

Здравствуйте, сожалею, но данную функцию отключить нельзя. Единственное, что можно в данном случае сделать - отредактировать отправляемое письмо. Это можно сделать в Настройках -> Сайт -> Редактор шаблонов -> Другие шаблоны -> Письмо покупателю о заказе.
Спасибо. А что если просто удалить этот файл чтобы отключить отправку письма?

#6 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 02 Август 2014 - 08:16

Просмотр сообщенияNewUser777 (02 Август 2014 - 07:40) писал:

Спасибо. А что если просто удалить этот файл чтобы отключить отправку письма?

Здравствуйте, к сожалению удаление данного файла не повлияет на отправку писем на почту клиенту, они отправляются всегда и это изменить нельзя, можно изменить только содержимое письма.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных