Где можно настроить так чтобы уведомление на почту покупателя приходило только после подтверждения заказа (когда я нажму "заказ оплачен") и где менять текст. Вроде видел где то, но когда надо найти не могу.
0
Как Изменить Уведомления По Почте О Заказе
Автор NewUser777, 01 авг. 2014 09:26
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 01 Август 2014 - 09:26
#2
Отправлено 01 Август 2014 - 10:04
NewUser777 (01 Август 2014 - 09:26) писал:
Где можно настроить так чтобы уведомление на почту покупателя приходило только после подтверждения заказа (когда я нажму "заказ оплачен") и где менять текст. Вроде видел где то, но когда надо найти не могу.
#3
Отправлено 01 Август 2014 - 10:45
AnnaM (01 Август 2014 - 10:04) писал:
Добрый день! Такой тип уведомлений доступен для настройки по смс (раздел Настройки -> SMS).Возможно, он подойдет для ваших целей.
#4
Отправлено 01 Август 2014 - 11:22
NewUser777 (01 Август 2014 - 10:45) писал:
Дело в том что номер телефона у меня на сайте указывать не обязательно и мало % покупателей будут знать что происходит с товаром. А как можно хотя бы убрать уведомление по почте, так как у меня проверка оплаты ручная а им на почту уже приходит сообщение что все отлично, спасибо за покупку.
#5
Отправлено 02 Август 2014 - 07:40
Alekseys (01 Август 2014 - 11:22) писал:
Здравствуйте, сожалею, но данную функцию отключить нельзя. Единственное, что можно в данном случае сделать - отредактировать отправляемое письмо. Это можно сделать в Настройках -> Сайт -> Редактор шаблонов -> Другие шаблоны -> Письмо покупателю о заказе.
#6
Отправлено 02 Август 2014 - 08:16
NewUser777 (02 Август 2014 - 07:40) писал:
Спасибо. А что если просто удалить этот файл чтобы отключить отправку письма?
Здравствуйте, к сожалению удаление данного файла не повлияет на отправку писем на почту клиенту, они отправляются всегда и это изменить нельзя, можно изменить только содержимое письма.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных