в карточке заказа операторам не видны скидки и акции. скрин:
а в результате покупатели выбивают у нас двойные скидки обманным путем, оператор не зная, что товар идет по акции, например минус 30% предоставляет еще дополнительную скидку покупателю. не говоря о том, что недостаток информации затрудняет вычисление этих самых скидок, мы же должны понимать, какова себестоимость товара, если в нее была заложена скидка, что при данном варианте отображения данных не реально.
голосуем по ссылке в подписи.
2
В Карточке Заказа Операторам Не Видны Скидки И Акции.
Автор Flor@@, 23 июля 2014 16:32
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 23 Июль 2014 - 16:32
#2
Отправлено 23 Июль 2014 - 16:53
Flor@@ (23 Июль 2014 - 16:32) писал:
в карточке заказа операторам не видны скидки и акции. скрин:
а в результате покупатели выбивают у нас двойные скидки обманным путем, оператор не зная, что товар идет по акции, например минус 30% предоставляет еще дополнительную скидку покупателю. не говоря о том, что недостаток информации затрудняет вычисление этих самых скидок, мы же должны понимать, какова себестоимость товара, если в нее была заложена скидка, что при данном варианте отображения данных не реально.
голосуем по ссылке в подписи.
а в результате покупатели выбивают у нас двойные скидки обманным путем, оператор не зная, что товар идет по акции, например минус 30% предоставляет еще дополнительную скидку покупателю. не говоря о том, что недостаток информации затрудняет вычисление этих самых скидок, мы же должны понимать, какова себестоимость товара, если в нее была заложена скидка, что при данном варианте отображения данных не реально.
голосуем по ссылке в подписи.
#3
Отправлено 23 Июль 2014 - 21:17
Еще очень не хватает отображения наличия товара в этой же карточке. В идеале - цветом строки товара, как статусов в списке заказов. Зеленый - есть, красный - 0.
#4
Отправлено 23 Июль 2014 - 23:22
да-да!!!!!!!! точно!!!!!!!!!!!
#5
Отправлено 24 Июль 2014 - 00:14
+1 с наличием вообще труба ,непонятно есть или нет, потом приходится перезванивать и извинятся говорить что товара нет. А еще желательно оповещение сделать хозяину магазина о том, что товар какой либо закончился...
#6
Отправлено 24 Июль 2014 - 00:33
+1
#7
Отправлено 24 Июль 2014 - 01:22
надеемся на скорое решение данной проблемы.
#8
Отправлено 29 Июль 2014 - 14:24
а когда будет результат?
#9
Отправлено 29 Июль 2014 - 14:28
пока информации о сроках от разработчиков не поступало
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных