Перейти к содержимому


Смс Оповещение Не Работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 PowerTea

PowerTea

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 15 Июль 2014 - 19:33

СМС оповещение не работает - логин sai84@list.ru

#2 Eleneva

Eleneva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 06:03

Почему смс о статусах пишутся и отправляются транслитом? Как исправить?

#3 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 06:08

Цитата

Почему смс о статусах пишутся и отправляются транслитом? Как исправить?

К сожалению, изменить данное поведение не получится. Это сделано для оптимизации сообщений. Теперь если сообщение превышает 70 символов, то оно автоматически транслитерируются в латиницу и далее обрезаются свыше 160 символов. Сделано это для того, чтобы клиенту отправлялось не по 2-3 смс сообщения, а одна смс.

#4 AlexP_RUS

AlexP_RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 09:02

Просмотр сообщенияСake (16 Июль 2014 - 06:08) писал:

К сожалению, изменить данное поведение не получится. Это сделано для оптимизации сообщений. Теперь если сообщение превышает 70 символов, то оно автоматически транслитерируются в латиницу и далее обрезаются свыше 160 символов. Сделано это для того, чтобы клиенту отправлялось не по 2-3 смс сообщения, а одна смс.
Я проверял, мне на кириллице всегда приходила одна смс, теперь тоже самое приходит на латинице. Люди старше 40 читать эти каракули не будут... Верните кириллицу как было раньше.

#5 User

User

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:11

Спасибо, случайно увидел, придется ужимать шаблоны, не транслитом же позориться...

#6 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 683 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июль 2014 - 21:32

Просмотр сообщенияAlexP_RUS (17 Июль 2014 - 09:02) писал:

Я проверял, мне на кириллице всегда приходила одна смс, теперь тоже самое приходит на латинице. Люди старше 40 читать эти каракули не будут... Верните кириллицу как было раньше.
Если нет возможности написать лаконичное сообщение, то система транслитерирует данные в такой формат, далее сообщение обрезается до 160 символов. Условия общие для всех, возвращать отправку по 2-3 смс за раз мы не будем, т.к. с введением шаблонов СМС длинна их существенно увеличилась и такую отправку мы можем рассмотреть лишь на платной основе. Для нас с учётом больших объёмов подобная не правильно написанная смс со своей подписью обходится в 1,2-1,8 рубля за штуку, чего мы не можем себе позволить для всех тарифных планов.

#7 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 17 Июль 2014 - 21:49

Просмотр сообщенияsupport (17 Июль 2014 - 21:32) писал:

Если нет возможности написать лаконичное сообщение, то система транслитерирует данные в такой формат, далее сообщение обрезается до 160 символов. Условия общие для всех, возвращать отправку по 2-3 смс за раз мы не будем, т.к. с введением шаблонов СМС длинна их существенно увеличилась и такую отправку мы можем рассмотреть лишь на платной основе. Для нас с учётом больших объёмов подобная не правильно написанная смс со своей подписью обходится в 1,2-1,8 рубля за штуку, чего мы не можем себе позволить для всех тарифных планов.
Все как в старом добром анекдоте : "сахара нет - есть соль, зато много!"
Здесь собрались по большей части НЕ те, кто за лишний рубль удавится и будет клясть сервис, лишь бы сьэкономить, а готовые платить за КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис! Почему Вы к ним не прислушиваетесь, а готовы идти на поводу у однодневок, которые за рубль удавятся лишь бы не заплатить больше???!
Все понимают что правильное и всеобъемлющее информирование клиента о каждом шаге смены статуса готово принести больше рубля в сотни-тысячи а при длительном сотрудничестве и десять тысяч раз! Так почему Вы идете на их поводу. Пусть хуже но бесплатнее не является сейчас лучшим решением, для тех кто думает не только о сегодняшнем дне, но и о завтрашнем!
Сделайте платной смс. Вам же никто слова не скажет против - кто думает о сервисе - тот поддержит. Берите пример с лучших конкурентов - сервис думаю называть нет нужды - его все знают (кому очень интересно - отвечу в личку) информирование клиента 2-3 смс по Вашей(!) цене - для думающих пользователей не проблема в принципе!!!!
Убедительная просьба - ПРИСЛУШАЙТЕСЬ!!!!

p.s.       ........Для нас с учётом больших объёмов подобная не правильно написанная смс со своей подписью обходится в 1,2-1,8 рубля за штуку, чего мы не можем себе позволить для всех тарифных планов. ....  ---- Почему Вы думаете, что все надо взваливать на свои плечи - сделайте платной функцию!!!!!!!!!

#8 AlexP_RUS

AlexP_RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 491 сообщений

Отправлено 18 Июль 2014 - 07:59

Пришлось сокращать. Еле уместил каждое сообщение в 70 символов..

#9 PowerTea

PowerTea

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • ГородКалининград

Отправлено 20 Июль 2014 - 09:26

Просмотр сообщенияСake (16 Июль 2014 - 06:08) писал:

К сожалению, изменить данное поведение не получится. Это сделано для оптимизации сообщений. Теперь если сообщение превышает 70 символов, то оно автоматически транслитерируются в латиницу и далее обрезаются свыше 160 символов. Сделано это для того, чтобы клиенту отправлялось не по 2-3 смс сообщения, а одна смс.

Обсдули все кроме моего сообщения! Повторю - СМС оповещение не работает - логин sai84@list.ru. Проверьте пожалуйста!

#10 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 21 Июль 2014 - 21:37

К сожалению, проблем с отправкой смс сообщений зафиксировано не было. Попробуйте временно установить другой номер телефона (возможно другого оператора) для исключения проблемы на стороне оператора. Если смс начнут приходить, то значит проблема с номером (оператор, тариф, пакеты услуг и т.д).

#11 Rebvjd

Rebvjd

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений

Отправлено 29 Июль 2014 - 22:18

Нашел ошибку при транслите сообщения. Буква j переводится как '

Прикрепленные файлы



#12 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2014 - 07:05

Просмотр сообщенияRebvjd (29 Июль 2014 - 22:18) писал:

Нашел ошибку при транслите сообщения. Буква j переводится как '
Здравствуйте, данная проблема передана разработчикам.

#13 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 683 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Август 2014 - 15:56

Просмотр сообщенияRebvjd (29 Июль 2014 - 22:18) писал:

Нашел ошибку при транслите сообщения. Буква j переводится как '
Данную ошибку в работе сайта устранили, в благодарность за её нахождение баланс вашего магазина пополнили на 500 рублей.

#14 y4kydyk

y4kydyk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 22:45

Та же самая проблема. Случайно решил проверить как быстро приходят смски клиентам, а в итоге понял, что они вообще не приходят.
Пробовал 2 симки (Теле 2 и МТС), на каждую должно было прийти по 2 смс, т.к. статус заказа менял 4 раза.
Времени прошло уже больше 30 минут, на сайте после смены статуса пишется, что смс отправлена успешно. формат номера вводил и +7 и 8 - результат один и тот же. Вернее нет результата.

При этом смски о новых заказах приходят без проблем.

Аккаунт SL-117861

#15 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 23:56

У вас в разделе Настройки -> SMS не задана опция "Информировать клиентов при смене статуса заказа на". Вам необходимо установить галочки на против тех статусов, при установлении которых вы хотите чтобы клиент получал информирование.

#16 Acum56

Acum56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:20

не работают смс оповещения аккаунт SL-154417

Просмотр сообщенияAcum56 (27 Октябрь 2014 - 09:19) писал:

не работают смс оповещения аккаунт SL-154417
Точнее говоря не приходят СМС на номер Казахстана

#17 AnnaM

AnnaM

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 040 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 13:25

Просмотр сообщенияAcum56 (27 Октябрь 2014 - 09:20) писал:

не работают смс оповещения аккаунт SL-154417


Точнее говоря не приходят СМС на номер Казахстана
Поскольку некоторые из операторов блокируют отправку СМС при наличии в заголовке определённых символов, в этом поле можно использовать только:
  • большие и маленькие латинские буквы «a-Z»
  • цифры «0-9»
  • и знак тире «-»

Для SMS операторов Беларуси (Лайф) и Казахстана (Kcell/Active) также запрещено использование латинских букв и знака тире. Если ваши клиенты пользуются услугами этих операторов, то используйте в заголовке цифровой код, например 447787133484, чтобы SMS доходили до адресатов.

#18 Acum56

Acum56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:44

Господа может мне 500руб зачислите на счет за обнаружение косяка?

Де в том что когда я поменял буквенного отправителя на цифрового с remtehnika на 900 и на 447787133484 потом СМС приходят не с этого цифрового номера, а с INFO
Kcell Казахстан это также не получает...

#19 AnnaM

AnnaM

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 040 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:49

Просмотр сообщенияAcum56 (27 Октябрь 2014 - 15:44) писал:

Господа может мне 500руб зачислите на счет за обнаружение косяка?

Де в том что когда я поменял буквенного отправителя на цифрового с remtehnika на 900 и на 447787133484 потом СМС приходят не с этого цифрового номера, а с INFO
Kcell Казахстан это также не получает...
Это не ошибка. Так настроено по-умолчанию для платформы у оператора,обслуживающего storeland.

#20 Acum56

Acum56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:10

Ну факт остается фактом смс не доходят




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных