Перейти к содержимому


Аб Тестирование Не Годится Для Небольших Магазинов!

АБ usability Продажи Конверсии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 UXResearch

UXResearch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Июль 2014 - 18:59

Просмотрел несколько тем по АБ тестированию и вижу некоторое разногласие. Этот пост поможет немного лучше понять суть тестирования и оптимизации сайта владельцам интернет-магазинов, которые недавно начали разбираться в web технологиях и интернет-маркетинге.
Все прекрасно понимают суть АБ тестирования: пользователям показывается 2 варианта элемента, собирается статистика, оставляется лучший вариант. Но что происходит на практике?
Автор одной из предыдущих тем автор писал: провели тест, на следующий день новый.
Введите любой коммерческий поисковый запрос в Яндексе, например: "купить сумки", и откройте первые 30-40 сайтов. Если отбросить первые 5-10 результатов, посещалка остальных составит в среднем 50-60 заходов на сайт в сутки!
Какова посещаемость Вашего интернет магазина?
Давайте подумаем, Вы изменяете дизайн элемента, например, какой-либо карточки товара.
Если общая посещаемость магазина - 60 человек, сколько человек в день заходит на эту страницу товара? 1? 2? И вы собираетесь проводить тест в течение 1 дня?
Я веду к тому, что для небольших магазинов АБ тестирование по большей части является тратой времени. Как минимум стоит для начала проконсультироваться со специлистом по Usability, выслушать его рекомендации, и, если Вы захотите их проверить стат данными - провести АБ тестирования. Как правило, тестирую разные шрифты для написания номера телефона в шапке, Вы не увеличите % конверсий.
С уважением, Антон Токарев
руководитель usability студии uxresearch.ru





Темы с аналогичным тегами АБ, usability, Продажи, Конверсии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных