Уважаемые разработчики сервиса Стореленд!
Вы можете по праву гордиться своими сотрудниками - техподдержка вашего сервиса работает на миллион процентов!)
Ребята терпеливо отвечают на бесконечный поток наших вопросов, благодаря им наши магазины становятся лучше и удобнее для покупателей, что несомненно сказывается на конверсии.
Большое спасибо техподдержке за помощь от меня лично и , уверена, от многих пользователей Стореленд)
http://vk.com/botani...l-39899334_1145
1
Благодарность Техподдержке!
Автор Ботаникус, 07 июля 2014 13:01
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 07 Июль 2014 - 13:01
#2
Отправлено 07 Июль 2014 - 13:45
+ 1000000
Да, вся поддержка как на подбор support, Vaccina, Сake, Koderhan, support 2.0, Castiel, Stasya, miyako, sengun,
ne_yana... (все-все) - профессионалы высокого уровня.
А для Сake, вообще нет ничего невозможного, также как и для Support (просто гений).
Уже не один, а большое количество покупателей говорили нам что сайт очень удобный,
а это, в основном, заслуга наших помощников - техподдержке.
Большое Вам спасибо.
Да, вся поддержка как на подбор support, Vaccina, Сake, Koderhan, support 2.0, Castiel, Stasya, miyako, sengun,
ne_yana... (все-все) - профессионалы высокого уровня.
А для Сake, вообще нет ничего невозможного, также как и для Support (просто гений).
Уже не один, а большое количество покупателей говорили нам что сайт очень удобный,
а это, в основном, заслуга наших помощников - техподдержке.
Большое Вам спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных