Перейти к содержимому


Помогите Подогнать Картинку Под Размеры Слайдера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Ляйсан Даминова

Ляйсан Даминова

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Июль 2014 - 23:31

1) Вставляю в слайдер свою картинку, она влезает не вся (скриншот прилагаю), под какой размер подгонять картинку, чтобы она влезла вся? или что нужно поменять в коде, чтобы она влезла? больше слайдер делать не надо.
2) ниже каталога на главной и поля "мы рады видеть вас" идет поле "вы смотрели" слева и пустое место правее, причем показываются все продукты, можно уменьшить высоту "вы смотрели", чтобы показывалось 2-3 продукта, а справа сделать какую-то информацию или видео/картинку вставить?
3) в шапке есть активная кнопка телефона, но она не работает, что нужно сделать, чтобы она заработала?
Надеюсь на вашу оперативность, спасибо))

Прикрепленные изображения

  • primer.png


#2 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 07 Июль 2014 - 07:04

Просмотр сообщенияЛяйсан Даминова (06 Июль 2014 - 23:31) писал:

1) Вставляю в слайдер свою картинку, она влезает не вся (скриншот прилагаю), под какой размер подгонять картинку, чтобы она влезла вся? или что нужно поменять в коде, чтобы она влезла? больше слайдер делать не надо.
2) ниже каталога на главной и поля "мы рады видеть вас" идет поле "вы смотрели" слева и пустое место правее, причем показываются все продукты, можно уменьшить высоту "вы смотрели", чтобы показывалось 2-3 продукта, а справа сделать какую-то информацию или видео/картинку вставить?
3) в шапке есть активная кнопка телефона, но она не работает, что нужно сделать, чтобы она заработала?
Надеюсь на вашу оперативность, спасибо))

1)Вам нужно уменьшить изображение по высоте примерно до 550px

2) В шаблоне HTML находим:
{% FOR related_views_goods %}

и после него вставляем:
{% IF related_views_goods.index >3 %}{break}{% ENDIF %}

По поводу информации, не очень понятно где именно, у нас свободного месте там нет.

3) Что должно происходить при клике на нее?

#3 Ляйсан Даминова

Ляйсан Даминова

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Июль 2014 - 00:10

1) Спасибо))
2) нашла эту строку в Товар, в HTML ее нет, после нее вставила
{% IF related_views_goods.index >3 %}{break}{% ENDIF %}
не помогло;
скриншот насчет свободного места прилагаю
3) действительно... =)

Прикрепленные изображения

  • 2014-07-25 03-09-26 Мы рады видеть Вас! - Google Chrome.png


#4 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 25 Июль 2014 - 02:45

2. Немного напутали с переменными. Отмените изменения. В шаблоне HTML найдите:
{% FOR recently_viewed_goods %}
после нее вставьте:
{% IF recently_viewed_goods.index >3 %}{break}{% ENDIF %}

3. Можно при клике на данную иконку сделать всплывающее окно обратного звонка по сл.инструкции:
http://forum.storela...-шаблона-весна/

#5 Ляйсан Даминова

Ляйсан Даминова

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Июль 2014 - 15:22

Спасибо! Это помогло.
Насчет обратного звонка тоже большое спасибо))) Один маленький момент: как в форме обратного звонка сделать меньше пунктов, а именно: Имя, телефон и комментарий?

#6 batta

batta

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 25 Июль 2014 - 15:33

Просмотр сообщенияЛяйсан Даминова (25 Июль 2014 - 15:22) писал:

Спасибо! Это помогло.
Насчет обратного звонка тоже большое спасибо))) Один маленький момент: как в форме обратного звонка сделать меньше пунктов, а именно: Имя, телефон и комментарий?
Здравствуйте.
зайдите в раздел сайт, редактор шаблонов, обратный звонок и удалите не нужные коды из
<!-- Набор полей которые не видит пользователь, но видят боты. Когда они их заполняют мы точно знаем, что их прислал нам бот и мы не сохраняем подобный отзыв о товаре, а боту отправившему отзыв сообщаем, что отзыв добавлен успешно, но будет отображён здесь после прохождения модерации -->
	  {ANTISPAM_CODE}
	  <table class="form">
		<tr>
		  <td><label for="callback_person" class="required">Представьтесь пожалуйста<em>*</em></label></td>
		  <td><input id="callback_person" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PERSON}]" value="{FORM_CALLBACK_PERSON}" maxlength="50" class="required"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_phone" class="required">Телефон<em>*</em></label></td>
		  <td><input id="callback_phone" type="text" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_PHONE}]" value="{FORM_CALLBACK_PHONE}" maxlength="255" class="required input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_comment">Комментарий</label></td>
		  <td><textarea id="callback_comment" rows="7" name="form[{ANTISPAM_FORM_FIELD_NAME_CALLBACK_COMMENT}]" >{FORM_CALLBACK_COMMENT}</textarea></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_region">Область</label></td>
		  <td><input id="callback_region" type="text" name="form[callback_region]" value="{FORM_CALLBACK_REGION}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_address">Адрес</label></td>
		  <td><input id="callback_address" type="text" name="form[callback_address]" value="{FORM_CALLBACK_ADDRESS}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_city">Город</label></td>
		  <td><input id="callback_city" type="text" name="form[callback_city]" value="{FORM_CALLBACK_CITY}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_zip_code">Почтовый индекс</label></td>
		  <td><input id="callback_zip_code" type="text" name="form[callback_zip_code]" value="{FORM_CALLBACK_ZIP_CODE}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_country">Страна</label></td>
		  <td><input id="callback_country" type="text" name="form[callback_country]" value="{FORM_callback_country}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_convenient_date">Удобная дата доставки dd.mm.yyyy</label></td>
		 <td><input id="callback_convenient_date" type="text" name="form[callback_convenient_date]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_DATE}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_convenient_hour_from">Удобное время доставки</label></td>
		  <td>
			С: <input id="callback_convenient_hour_from" type="text" name="form[callback_convenient_hour_from]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_HOUR_FROM}" maxlength="255" class="input-text"/>
			По: <input id="callback_convenient_hour_to" type="text" name="form[callback_convenient_hour_to]" value="{FORM_CALLBACK_CONVENIENT_HOUR_TO}" maxlength="255" class="input-text"/>
		 </td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_email">Email</label></td>
		  <td><input id="callback_email" type="text" name="form[callback_email]" value="{FORM_CALLBACK_EMAIL}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="coupon_code">Код купона на скидку</label></td>
		  <td><input id="coupon_code" type="text" name="form[coupon_code]" value="{FORM_COUPON_CODE}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
		<tr>
		  <td><label for="callback_floor">Этаж</label></td>
		  <td><input id="callback_floor" type="text" name="form[этаж]" value="{FORM_ЭТАЖ}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
	  </table>


#7 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 25 Июль 2014 - 15:35

Просмотр сообщенияЛяйсан Даминова (25 Июль 2014 - 15:22) писал:

Спасибо! Это помогло.
Насчет обратного звонка тоже большое спасибо))) Один маленький момент: как в форме обратного звонка сделать меньше пунктов, а именно: Имя, телефон и комментарий?
Здравствуйте, зайдите в шаблон Обратный звонок и найдите к примеру
 <tr>
		  <td><label for="callback_region">Область</label></td>
		  <td><input id="callback_region" type="text" name="form[callback_region]" value="{FORM_CALLBACK_REGION}" maxlength="255" class="input-text"/></td>
		</tr>
и удалите
так же и для остальных пунктов, которые вы не хотите отображать в форме обратного звонка

#8 Ляйсан Даминова

Ляйсан Даминова

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Июль 2014 - 22:06

Спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных