Перейти к содержимому


Подключение Яндекс.касса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#161 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:31

Просмотр сообщенияizyum (27 Июнь 2016 - 13:22) писал:

Вопрос еще актуален. Ответ в Яндекс об успехе не отправляла, ждала информации от вас. Сегодня попробовала протестировать еще раз - неудача. И картой, и демо кошельком :(
Проверьте, пожалуйста, настройки подключения из нашего раздела FAQ.

#162 autopards

autopards

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2016 - 22:20

Спасибо. Проверила все, что можно, ошибки не нашла. Попробовала еще раз, тестовый платеж снова прошел. Но статус оплаты автоматически так и не меняется, я об этом писала чуть выше. Клиент, вернувшись после удачной оплаты с Кассы видит "заказ пока еще не оплачен" и призыв "перейти к оплате". С этим можно что-нибудь сделать?

#163 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2016 - 01:29

Уточните пожалуйста, в личном кабинете Яндекс Кассы вы использовали следующие ссылки?

Цитата



#164 mixperm

mixperm

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 28 Июнь 2016 - 06:50

Просмотр сообщенияVaccina (28 Июнь 2016 - 01:29) писал:

Уточните пожалуйста, в личном кабинете Яндекс Кассы вы использовали следующие ссылки?
Такая же проблема. Не обновляется статус оплаты. Подключили не давно. Сами оплаты проходят, а статус не меняется

#165 autopards

autopards

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2016 - 12:52

Просмотр сообщенияVaccina (28 Июнь 2016 - 01:29) писал:

Уточните пожалуйста, в личном кабинете Яндекс Кассы вы использовали следующие ссылки?

Да, все верно.

#166 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2016 - 13:20

Просмотр сообщенияizyum (29 Июнь 2016 - 12:52) писал:

Да, все верно.

Пришлите, пожалуйста, скриншот из настроек Яндекс.Кассы, мы проверим, все ли заполнено верно.

#167 autopards

autopards

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:38

Вот. Оплата пока что в тестовом режиме.

Прикрепленные изображения

  • настройки.png


#168 Cancerva

Cancerva

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2016 - 18:42

Здравствуйте.
Озадачили меня сегодня...
"в яндекс кассе в операциях не указывается номер заказа, который оплачен, только имя, хотя и его недавно не было."
Обратились в поддержку, из Яндекса пришел ответ
"Получать дополнительную информацию Вы можете настроив на своей стороне дополнительные поля для заполнения."
Полез на форум почитать, а тут такие непонятки...
Вообщем, подскажите...
Яндекс касса подключена, подключали примерно месяц назад, в настройках способ подключения выставляли другой, доступный на тот момент (не через модуль СМS).
Так  что теперь делать? Заново переподключиться используя новый способ? Заново тестировать и тп? Или там уже все автоматом переключилось и работает как надо?
Смущает кстати что в настройках ЛК Яндекс кассы ссылки выглядят таким образом
QIP Shot - Screen 093.png
Может их надо поменять на те что в инструкции?

#169 autopards

autopards

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 01 Июль 2016 - 11:08

Ребята! Настройки верные? Мне уже нужно запускать Кассу в рабочий режим.

#170 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 01 Июль 2016 - 21:02

Просмотр сообщенияCancerva (29 Июнь 2016 - 18:42) писал:

Здравствуйте.
Озадачили меня сегодня...
"в яндекс кассе в операциях не указывается номер заказа, который оплачен, только имя, хотя и его недавно не было."
Обратились в поддержку, из Яндекса пришел ответ
"Получать дополнительную информацию Вы можете настроив на своей стороне дополнительные поля для заполнения."
Полез на форум почитать, а тут такие непонятки...
Вообщем, подскажите...
Яндекс касса подключена, подключали примерно месяц назад, в настройках способ подключения выставляли другой, доступный на тот момент (не через модуль СМS).
Так  что теперь делать? Заново переподключиться используя новый способ? Заново тестировать и тп? Или там уже все автоматом переключилось и работает как надо?
Смущает кстати что в настройках ЛК Яндекс кассы ссылки выглядят таким образом
Прикрепленный файл QIP Shot - Screen 093.png
Может их надо поменять на те что в инструкции?
Здравствуйте, на самом деле работает как новый вариант подключения, так и старый. Разницы особой не должно быть. На счет передачи имени, то да, это было сделано около 1-2х недель назад. Раньше передавался только номер транзакции. Не уверена, что получится настроить передачу номера заказа клиента, но я уточню сегодня. Если получится, то сегодня-завтра постараемся настроить передачу и этого параметра. Статус оплаты должен меняться автоматически на "Оплачен"

#171 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июль 2016 - 00:03

В связи с использованием двух систем приёма оплаты по старым и по новым адресам действительно наблюдалась ошибка в работе нового модуля, который был написан при взаимодействии наших разработчиков и команды разработчиков Яндекс.Кассы. Сегодня проблему изменения статуса заказа исправили, статус заказа меняется корректно. По крайней мере протестировали на 2х тестовых заказах, статус менялся корректно.
Относительно передачи параметра с номером заказа, то он передаётся в форме, другой вопрос, что он может не выводиться где-то отдельно. В их форме есть всего лишь одно поле, в котором передавать пользовательский параметр, который будет отображаться на стороне Яндекс.Кассы. Передаётся он в поле customerNumber, сейчас там передаётся ФИО пользователя, можем поменять на иное. Для этого напишите в этой ветке форума, мы все вместе подумаем, что лучше указать в этом поле.

#172 autopards

autopards

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 10:44

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, проверили ли мои настройки? Вчера перевели магазин в боевой режим и теперь платежи не проходят. Сразу при переходе на сторону ЯК всплывает окно "Что-то не так". Галочку с тестового режима сняла, scid поменяла.

Прикрепленные изображения

  • что-то  не так.png


#173 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 02 Июль 2016 - 14:10

Просмотр сообщенияizyum (02 Июль 2016 - 10:44) писал:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, проверили ли мои настройки? Вчера перевели магазин в боевой режим и теперь платежи не проходят. Сразу при переходе на сторону ЯК всплывает окно "Что-то не так". Галочку с тестового режима сняла, scid поменяла.
Здравствуйте, проверьте еще раз. Сейчас создали в Вашем магазине тестовый заказ и оттуда перешли на страницу оплаты и никакой проблемы не возникло.

#174 autopards

autopards

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 03 Июль 2016 - 11:27

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (02 Июль 2016 - 14:10) писал:

Здравствуйте, проверьте еще раз. Сейчас создали в Вашем магазине тестовый заказ и оттуда перешли на страницу оплаты и никакой проблемы не возникло.
Спасибо! Сейчас все работает.

#175 autopards

autopards

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 06 Июль 2016 - 09:44

Здравствуйте! Вторые сутки проблемы с оплатой через ЯК, которые наблюдались ранее. Сразу при переходе на сторону ЯК всплывает окно "Что-то не так".

#176 Kapal

Kapal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 07 Июль 2016 - 07:42

Здравствуйте!
У меня на сайте установлена форма яндекс для оплаты яндекс деньгами и банк.картой. Форма установлена на главной странице и на последнем шаге оформления заявки. Хочу установить яндекс-кассу. Перед установкой данные формы нужно убирать? Если убирать, то как это сделать?

#177 Kapal

Kapal

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 07 Июль 2016 - 13:03

Вопрос актуален. Или сейчас яндекс-касса некорректно работает и пока оставить все как есть?

#178 autopards

autopards

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 08 Июль 2016 - 00:34

Доброго времени суток! Проблема не самоустранилась, к сожалению... Аккаунт SL-384147.

#179 autopards

autopards

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 09 Июль 2016 - 23:41

Ребята! Ответьте, пожалуйста! Если это не ошибка на стороне Storeland, буду общаться с ЯК. Пользователю трудно разобраться где сбой. Но неработающий платежный модуль - довольно важная проблема для магазина.

#180 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 12 Июль 2016 - 14:13

Просмотр сообщенияizyum (09 Июль 2016 - 23:41) писал:

Ребята! Ответьте, пожалуйста! Если это не ошибка на стороне Storeland, буду общаться с ЯК. Пользователю трудно разобраться где сбой. Но неработающий платежный модуль - довольно важная проблема для магазина.
При оформлении заказа и выборе оплата через Яндекс.Кассу проблем не возникло. Страница Яндекс. Кассы открылась без вывода ошибок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных