Перейти к содержимому


Что Раздражает Посетителей Интернет-Магазинов...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 19 Июнь 2014 - 14:02

Нашел с сети! Полезно прочитать всем, особенно кто в ИМ недавно и блуждаем в потемках неведения....

Что раздражает посетителей интернет-магазинов

1 - Медленная работа сайта
Согласно исследованию, которое провела всемирно известная компания Amazon, замедление скорости отклика вашей страницы всего лишь на каждые 100 Мс ведет к потере примерно 1 % !!! продаж.

Оценить скорость отклика ваших страниц можно при помощи бесплатного инструмента Google Page Speed Testing Tool. Он сгенерирует для вас подробные отчеты и даст рекомендации по улучшению скорости загрузки.

2 - Всплывающие рекламные окна
Постоянно всплывающие рекламные окна на сайте при просмотре необходимой информации больше всего раздражают пользователей. Да, конечно, с их помощью можно также привлечь подписчиков, но немалая часть ваших посетителей просто-напросто покинет сайт с всплывающими pop-up окнами. Теперь задайте себе вопрос, что же в итоге важнее для вас: пара-тройка подписчиков или сотня потенциальных покупателей. Делайте свою подписку всегда ненавязчивой, чтобы она не мешала посетителям.

3 - Мультимедийный контент, запускающийся в авто режиме
Само запуск видеороликов или звуков при загрузке страниц раздражают тотальную часть пользователей интернета. Например, вы поздно вечером расположились у своего компьютера, никому не мешаете, переходите на очередной сайт в надежде получить нужный вам контента, а оттуда — ужасно громкогласная музыка или речь.И пусть даже есть кнопка для отключения звука — проще будет просто покинуть страницу, закрыть ее и больше уже не возвращаться. Посетителей категорически нельзя принуждать к каким-либо действиям, они сами должны выбирать, что и когда в данном случае им слушать.

4 - Анимация на сайте
Заходя на ваш сайт, посетитель изначально хочет сориентироваться, понять — нравится ему тут или нет, поэтому не стоит тревожить его и отвлекать большим количеством анимации - различными видеороликами, автоматически запускающимися при открытии сайта, рекламными объявлениями и мигающими баннерами, прочими интерактивными элементами. Не лишайте себя немалой части потенциальных покупателей!

5 - Вместо информации о контактах расположена форма обратной связи.
Без сомнения, форма обратной связи, верное средство связи клиента с вами, но только в качестве дополнения к стандартной информации, содержащей контакты. Раздел «Контакты» на вашем сайте должен содержать как можно больше вариантов информации о вас, например: несколько номеров телефонов, адрес электронной почты, вашу страницу в социальных сетях, фактический адрес, схема проезда, точка на карте и т.п.

6 - Неполная страница «О нас»
Внимательно оцените страницу вашего интернет-магазина «О нас» - достаточно ли широко она рассказывает о компании, о том, чем конкретно вы занимаетесь в бизнесе. Дадим несколько советов по формированию данного раздела сайта:

7 - Не переусердствуйте с оптимизацией под поисковые системы
Разумеется, что без качественной оптимизации интернет-магазину не попасть на первые места в списке выдачи, но с этим не стоит перебарщивать, не стоит забывать, что в самую первую очередь вы трудитесь для людей. Вам самим понравился бы текст, кишащий ключевыми фразами, иногда и не впопад? Вы должны наполнять свой интернет-магазин контентом для людей, а не для поисковиков.

8 - Обновление приложений
Нередко посетителю сайта открывается уведомление о том, что ему необходимо установить самую последнюю версию браузера или, например, флеш-плеера, очень очень раздражает пользователей. Такие вещи несомненно лишат вас некой части ваших потенциальных пользователей.

9 - Отсутствие поиска по сайту
Без функции поиска по сайту, особенно, если речь идет об интернет-магазине, просто не обойтись. Старайтесь предлагать вашему посетителю как можно более расширенный поиск — и по дате добавления товаров, и по их рангу, и по цене, конечно же…

10 - Нет кнопок социальных сетей
Интернет-магазин – это кладезь полезной и интересной информации — акции, скидки, уникальный товар и многое другое. Часто пользователи пользователи вашего сайта хотят поделиться со своими друзьями в социальных сетях. Поэтому просто необходимо на сайте иметь кнопки социальных сетей, которые делают обмен интересной информацией оптимально удобным. При помощи кнопок социальных сетей вы можете:

11 - Отсутствие блога в вашем интернет-магазине
Блог или его аналоги - один из наиболее современных способов предоставления актуальной и интересной информации. Сегодня покупатель, перед тем, как приобрести товар, старается как можно больше узнать о компании продавце, его новостях и т.п..

12 - В заголовке одно, а в содержании — абсолютно иное
Совершенно понятно, что заголовок должен быть интересным и привлекать внимание пользователя. Интригующие заголовки способны несомненно привлечь посетителя на ваш сайт за расширенной информацией, но, если он увидит в тексте совсем не о том, о чём было заявлено в анонсе заголовка, это его очень сильно разочарует. Скорее всего он покинет ваш сайт и больше уже на него не вернется.

13 - Ваши предложения не соответствуют призывам к действию
Например, вы заманиваете посетителей рекламной акцией «Приобрети и получи скидку 30%». Пользователь приходит на ваш сайт и тут он узнаёт, что для того, чтобы получить эту самую скидку, необходимо еще дополнительно совершить покупку на сумму от 3 000 рублей. Такие «заманушки» снижают репутацию вашего интернет-магазина и заметно ухудшают процент конверсии.

14 - Ваши внутренние ссылки не работают
Внутренние ссылки (перелинковка) очень полезны не только для поисковых машин, но и для ваших посетителей. Они активно направляют покупателя к нужным ему темам, товарам, соответствующим его запросам, именно по этой причине не стоит создавать «битые« или ложные ссылки, по которым ваш посетитель перенаправляется вовсе не туда, куда он планировал попасть. Должно быть сразу понятно, куда пользователь перейдёт после нажатия на ссылку.

15 - Медленные и «тяжелые« слайдеры вашего интернет-магазина
Слайдеры, безусловно, украшают ваш сайт и при этом еще помогают экономить пространство на странице. Но если они слишком долго загружаются, то посетители не захотят, возможно, тратить свое драгоценное время на полную загрузку изображений слайдера. Задумайтесь над этим еще в процессе создания вашего интернет-проекта.

16 - Использование технологий Flash
Flash – это ужас оптимизаторов, дело в том, сайты с его обширным применением или полностью сделанные на нем поисковые машины просто не видят, поэтому можно будет забыть об индексации и хорошей поисковой выдаче. Кроме того, Flash раздражает и посетителей вашего сайта, ведь никто не хочет слишком долго ожидать, пока загрузятся все Flash — объекты. К тому же, не все мобильные гаджеты поддерживают загрузку и корректное отображение Flash.

По результатам исследований портала RUметрика, чаще всего недовольство пользователей вызвано обилием рекламы (42%), обязательной регистрацией (38%), низкой скоростью загрузки (16%), плохой информативностью (13%), запутанной навигацией (12%) и устаревшим дизайном (7%).


#2 Bardin

Bardin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июль 2014 - 14:24

Всплывающий консультант меня просто вымораживает

#3 Ritm-Z Аутсорсинг

Ritm-Z Аутсорсинг

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Июль 2014 - 16:46

Просмотр сообщенияBardin (01 Июль 2014 - 14:24) писал:

Всплывающий консультант меня просто вымораживает
Полностью согласен. Дополню первого участника материалом который нашел на сайте Оborot:

Ошибки с промо-кодами

Промокоды - отличный способ привлечь покупателей. Но если ними возникают какие-то сбои (или их можно использовать только в соответствии с какими-то сложными правилами), это несказанно бесит. Представьте: вы получаете промокод от интернет-магазина, настраиваетесь получить приятную скидку, но при попытке ввести код получаете сообщение, что он еще не активирован. Или что скидка распространяется лишь на ограниченную группу товаров. Или даже что цена на товар уже снижена.


Необходимость повторного входа

Пользователь регистрируется на сайте один раз и не так часто меняет пароли. И если сайт просит снова залогиниться сразу после регистрации или смены пароля, это выводит из себя. Лучше автоматически идентифицировать пользователя, который только что ввел пароль, а не предлагать ему снова пройти ту же процедуру.

Незащищенность

Многие пользователи не обращают внимания на политику конфиденциальности. Но опытные интернет-покупатели обязательно заметят, что от них не потребовали достаточно безопасного пароля или предложили ввести данные кредитной карты без использования SSL-протокола. И кроме того, есть же еще и практический смысл заморачиваться на безопасности. Профиль любого пользователя может быть взломан, а данные кредитной карты  - оказаться в руках мошенников, если сайт недостаточно защищен.

Недоступность в каком-либо браузере

Некоторые ритейлеры не считают нужным проверять свои сайты в разных браузерах. Они почему-то предполагают, что если сайт работает нормально в одном из них, то и в других будет то же все в порядке. Однако это не так.

Время от времени пролистывайте аналитику и отслеживайте с каких браузеров заходят в магазин пользователи, и убедиться, что в любом из них сайт работает корректно.

Плохое обслуживание и недоступность колл-центра

Хорошее обслуживание – это когда любые проблемы клиента решаются максимально быстро и ему не приходится по полчаса ждать ответа на свой звонок. Магазины, которые не имеют для этого персонала и не следят за качеством работы колл-центра, теряют потенциальных покупателей.

Недоступность с мобильных устройств

Некоторые продающие сайты до сих пор не имеют адаптированных версий под смартфоны и планшеты. В то же время, все больше людей либо ищут, либо и ищут, и покупают товары с телефона и планшета. И разумеется, предпочитают сайты, приспособленные под мобильный экран. Тем более, что существует множество простых в обращении инструментов, которые позволяют почти мгновенно конвертировать веб-версию сайта под телефон или планшет.

Оплата через сторонний сайт

Часто коммерческие сайты предоставляют потребителям множество разных способов оплаты. Некоторые из этих способов перебрасывают покупателя на сторонний сайт (платежного сервиса, системы электронных денег ит.п.) и оставляют его там. В итоге покупатель не понимает, оформлен ли заказ и прошел ли платеж полностью. Единственное, что ему остается, это ждать, пока из интернет-магазина придет соответствующее сообщение по электронной почте.



#4 e_v_medvedev

e_v_medvedev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 Июль 2014 - 21:39

На счет блога в магазине - не всегда. Блог нужен не для того, чтобы о магазине читать.

#5 Ritm-Z Аутсорсинг

Ritm-Z Аутсорсинг

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 07 Июль 2014 - 08:19

Просмотр сообщенияe_v_medvedev (03 Июль 2014 - 21:39) писал:

На счет блога в магазине - не всегда. Блог нужен не для того, чтобы о магазине читать.
Полностью согласен, но иногда, если к блогу отнестись с душой, то блог можно сделать не только  средством оптимизации и продвижения но и каналом продаж, плюс по блогу можно определить жив магазин или заброшен.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных