Перейти к содержимому


Повторное Уведомление Клиента

уведомление почтой смс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 SeLv

SeLv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 18:51

Столкнулся с проблемой, например: покупатель сделал заказ, получил подтверждение по почте и смс, и все вроде бы хорошо, но в процессе согласования по телефону, стало необходимым внести кое какие изменения в заказ. например  изменился адрес, или стоимость доставки (как в моем случае, ее не возможно просчитать автоматически и заранее)
Администратор может в ручном режиме изменить заказ, но беда в том что покупатель сам по себе об этом никогда не узнает, нужно что то выдумывать, что то куда то копировать, создавать в обычной почте письмо и отправлять клиенту. не удобно, не серьезно, не практично.

И вот что я случайно обнаружил, если я как администратор, в ручном режиме сформирую заказ для какого то покупателя, потом добавлю в него товары и услуги, могу нажать на иконку "уведомить клиента" это ведь то что нужно! но она исчезает после первого использования.
работает она просто в виде ссылки, при попытке использовать ссылку повторно, появляется предупреждение что уведомление уже было отправлено. Похоже что это некий чекбокс проверяющий статус оповещения.

В самом простом варианте нужно просто отключить контроль уведомления, в расширенном можно сделать и счетчик сколько уведомлений было отправлено и выбирать куда дублировать почтой или смс или и тем и другим.

Получится очень удобно:
при получении заказа, администратор, в моем случае, рассчитывает стоимость доставки, созванивается с покупателем, еще раз все проверяет и подтверждает, указывает стоимость в заказе и повторно уведомляет покупателя.

PS
У вас нет расчета доставки, есть готовое решение sheepla.ru, я не то чтоб из рекламировал, но они сделали нужное дело, и интернируя их Вы сразу подключите к своей CMS сразу все популярные службы доставки. Притом, вы просто создаете возможность использования, а ваши клиенты, такие как я, бесплатный сервис расчета стоимости доставки и интеграцию с транспортными компаниями, и это бесплатно для клиентов этих транспортных компаний.  Всем выгодно.

#2 zabota-mama

zabota-mama

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2014 - 23:05

+1 насчет уведомлений

#3 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 18 Июнь 2014 - 06:40

Просмотр сообщенияSeLv (17 Июнь 2014 - 18:51) писал:

Столкнулся с проблемой, например: покупатель сделал заказ, получил подтверждение по почте и смс, и все вроде бы хорошо, но в процессе согласования по телефону, стало необходимым внести кое какие изменения в заказ. например  изменился адрес, или стоимость доставки (как в моем случае, ее не возможно просчитать автоматически и заранее)
Администратор может в ручном режиме изменить заказ, но беда в том что покупатель сам по себе об этом никогда не узнает, нужно что то выдумывать, что то куда то копировать, создавать в обычной почте письмо и отправлять клиенту. не удобно, не серьезно, не практично.

И вот что я случайно обнаружил, если я как администратор, в ручном режиме сформирую заказ для какого то покупателя, потом добавлю в него товары и услуги, могу нажать на иконку "уведомить клиента" это ведь то что нужно! но она исчезает после первого использования.
работает она просто в виде ссылки, при попытке использовать ссылку повторно, появляется предупреждение что уведомление уже было отправлено. Похоже что это некий чекбокс проверяющий статус оповещения.

В самом простом варианте нужно просто отключить контроль уведомления, в расширенном можно сделать и счетчик сколько уведомлений было отправлено и выбирать куда дублировать почтой или смс или и тем и другим.

Получится очень удобно:
при получении заказа, администратор, в моем случае, рассчитывает стоимость доставки, созванивается с покупателем, еще раз все проверяет и подтверждает, указывает стоимость в заказе и повторно уведомляет покупателя.

PS
У вас нет расчета доставки, есть готовое решение sheepla.ru, я не то чтоб из рекламировал, но они сделали нужное дело, и интернируя их Вы сразу подключите к своей CMS сразу все популярные службы доставки. Притом, вы просто создаете возможность использования, а ваши клиенты, такие как я, бесплатный сервис расчета стоимости доставки и интеграцию с транспортными компаниями, и это бесплатно для клиентов этих транспортных компаний.  Всем выгодно.

Здравствуйте, ваше предложение передано разработчикам

#4 naspret

naspret

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 17:24

:rolleyes: Решили ли данный вопрос? Очень нужна данная функция. Что то вроде кнопки в админке "ОТПРАВИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ НА EMAIL ПОВТОРНО"

#5 Flor@@

Flor@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 959 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 08:56

мы выделили отдельную папку, к которой привязали определенный текст смс и в таки случаях кладем заказ в эту папку на 10 секунд, а потом вынимаем обратно. Довольно удобный выход из сложившейся ситуации.

#6 naspret

naspret

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Март 2015 - 10:52

Просмотр сообщенияFlor@@ (24 Март 2015 - 08:56) писал:

мы выделили отдельную папку, к которой привязали определенный текст смс и в таки случаях кладем заказ в эту папку на 10 секунд, а потом вынимаем обратно. Довольно удобный выход из сложившейся ситуации.

К сожалению смс не совсем то. что нужно. Нужен именно email с формой заказа, что бы клиент видел за что именно он платит деньги и как изменилась сумма заказа. В смс этого не напишешь.

#7 zabota-mama

zabota-mama

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 732 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 12:38

Просмотр сообщенияFlor@@ (24 Март 2015 - 08:56) писал:

мы выделили отдельную папку, к которой привязали определенный текст смс и в таки случаях кладем заказ в эту папку на 10 секунд, а потом вынимаем обратно. Довольно удобный выход из сложившейся ситуации.

А что это за папка? СМС же уходит по изменению статуса заказа, нет?

#8 Flor@@

Flor@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 959 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2015 - 07:18

да, изменяем статус, то есть перекладываем в конкретную папку наа несколько секунд, а затем обратно, к которой присвоена отсылка определенного смс и оно отправляется. криво конечно, но результат есть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных