Перейти к содержимому


Регистрация почтового ящика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 koloskov

koloskov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:14

 support 2.0 (22 Апрель 2013 - 16:01) писал:

Вам нужно добавить еще одну запись CHAME

двое суток прошло и все никак! Мне кажется, что надо удалить МХ-запись гугла

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg


#42 lev731

lev731

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:15

Приветствую форумчан. Подскажите пожалуйста такой момент. Я открыл гугловский почтовый ящик. info@мойсайт.ру
Вопрос: можно ли сделать несколько ящиков для моих представителей: admin@мойсайт.ру; sklad@мойсайт.ру; dostavka@мойсайт.ру и так далее... Если можно это сделать, то как?

#43 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 18:08

 lev731 (28 Декабрь 2013 - 23:15) писал:

Приветствую форумчан. Подскажите пожалуйста такой момент. Я открыл гугловский почтовый ящик. info@мойсайт.ру
Вопрос: можно ли сделать несколько ящиков для моих представителей: admin@мойсайт.ру; sklad@мойсайт.ру; dostavka@мойсайт.ру и так далее... Если можно это сделать, то как?

Да, все это вы можете сделать в панели управления доменом

#44 lev731

lev731

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 05 Январь 2014 - 23:02

 Castiel (29 Декабрь 2013 - 18:08) писал:

Да, все это вы можете сделать в панели управления доменом

Я так понимаю это нужно проплатить "Google Apps для бизнеса"?

#45 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 788 сообщений

Отправлено 07 Январь 2014 - 05:47

Судя по информации http://www.google.ru...ss/pricing.html (Персонализированный адрес электронной почты) то, да. Можно так же попробовать бесплатно - дается 30 дней.

#46 Никита

Никита

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:28

 a.pashuta (14 Май 2012 - 13:09) писал:

Для возможности полного редактирования домена его необходимо получить в управление.
Для переноса домена в свое управление будет достаточно выполнить следующие не сложные действия:
Зарегистрироваться на сайте регистратора 2domains.
Зайти в панели управления вашим магазином в раздел «Настройки» > «Домен»
В строке напротив вашего домена нажать на шестерёнку.
Нажать на ссылку «Получить домен в своё управление.»
Указать ваш логин с сайта 2domains.ru
Нажать кнопку «Передать домен»
Важно. Все домены зарегистрированные через нашу панель управления автоматически продляются и оплачиваются каждый год за наш счёт в случае использования платформы StoreLand.

Когда домен будет передан на ваш личный аккаунт, доступа к нему у нас не будет и продлять регистрацию домена мы не сможем. Поэтому оплачивать полученный домен и следить за его работоспособностью и сроками продления Вам придётся самостоятельно.

Я зашёл в панель управления магазином в раздел «Настройки» > «Домен»
В строке напротив домена нажал на шестерёнку.
Но не вижу ссылку «Получить домен в своё управление»?
вот скриншот того что я увидел. подскажите, пожалуйста, что я сделал не так или что мне нужно сделать для того чтобы подключить почту на яндексе? (домен я регистрировал на 2domains)

Прикрепленные изображения

  • Безымянный(3).png


#47 Castiel

Castiel

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 519 сообщений
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:46

 Никита (26 Февраль 2014 - 09:28) писал:

Я зашёл в панель управления магазином в раздел «Настройки» > «Домен»
В строке напротив домена нажал на шестерёнку.
Но не вижу ссылку «Получить домен в своё управление»?
вот скриншот того что я увидел. подскажите, пожалуйста, что я сделал не так или что мне нужно сделать для того чтобы подключить почту на яндексе? (домен я регистрировал на 2domains)

Здравствуйте, вы не видите пункт Получить домен в своё управление, потому что ваш домен находится не в нашем управлении.

Полное редактирование вашего домена осуществляется в панели регистратора.

#48 Никита

Никита

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:18

 Castiel (26 Февраль 2014 - 09:46) писал:

Здравствуйте, вы не видите пункт Получить домен в своё управление, потому что ваш домен находится не в нашем управлении.

Полное редактирование вашего домена осуществляется в панели регистратора.
Нет, в панеле регистратора, управление зоной dns у меня закрыто, так как Управление DNS-серверами делегировано вам (прописаны ваши DNS-сервера:ns1.storeland.ru и т.д.) подскажите что мне сделать для создания почты в данной ситуации?

#49 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2014 - 01:38

Ваш домен не передавался в наше управление, изменить какие либо данные на вашем домене, с нашей стороны мы не можем. Управление DNS нам не передано, вероятно у вас просто заданы NS сервера storeland. Для подключения почты вам необходимо изменить настройки DNS именно в вашей панели управления 2domains. Если у вас какая-то опция заблокирована, то проверьте причину блокировки и обратитесь в службу технической поддержки 2domains После того как изменение настроек будет доступно, вы можете подключить почту например по инструкции из FAQ http://storeland.ru/about/faq#70, только внося изменения в вашей панели управления  2domains. Так же инструкция по подключению почты есть и на сайте http://2domains.ru/freemail.php

#50 Никита

Никита

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:18

На сайте 2domains.ru во вкладке управлении  DNS-серверами/делегирование в блоке имя DNS-сервера указаны DNS1: ns1.storeland.ru; DNS2: ns2.storeland.ru DNS3: ns3.storeland.ru; DNS4: ns4.storeland.ru. В службе поддержки 2domains мне отвечают :"Ссылка "Управление зоной DNS" активна и нажимается только в том случае, если Вы для домена используете DNS-сервера регистратора (ns1.reg.ru и ns2.reg.ru), т.к. управлять зоной можно только на тех DNS-серверах, которые используются для домена.

Если Вы для домена указали сторонние DNS-сервера, то и управлять зоной нужно именно на них. Для этого обратитесь пожалуйста к владельцу DNS-серверов."

#51 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:47

Данная ссылка должна быть доступна всегда не зависимо от того какие dns Вы используете. Так как домен не передавался в наше управление то  и доступа к его управлению мы не имеем. Поэтому Вам необходимо еще раз уточнить данный вопрос у тех.поддержки 2domains. Если все же данный вопрос решить не удастся, пришлите нам, пожалуйста, в обратную связь логин и пароль от Вашего личного кабинета на 2domains.

#52 jenek-sh

jenek-sh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 06 Январь 2015 - 23:32

Здравствуйте, почему когда пытаюсь прописать MX запись для Mail.ru выдает ошибку?

#53 jenek-sh

jenek-sh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 09 Январь 2015 - 20:28

все заработало.

#54 Nat

Nat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 22:32

Добрый день!
завела корпоративную почту на яндексе. письма с потовых адресов уходят, а входящие не идут.
никаких отбивок не приходит.
Задала вопрос яндексу, а они мне говорят, что надо изменить МХ запись.
Вопрос. где эту запись взять? где ее искать и как менять?

#55 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 22:46

 Nat (26 Август 2016 - 22:32) писал:

Добрый день!
завела корпоративную почту на яндексе. письма с потовых адресов уходят, а входящие не идут.
никаких отбивок не приходит.
Задала вопрос яндексу, а они мне говорят, что надо изменить МХ запись.
Вопрос. где эту запись взять? где ее искать и как менять?
Здравствуйте, в разделе бэк-офиса магазина Настройки -> Домен -> нажмите шестеренку и выберите "Сделать почту вида pochta@domen.ru с интерфейсом Яндекс почты" -> далее нажмите из первого пункта кнопку "прописать автоматически". MX записи для яндекс почты добавятся автоматически.

#56 Nat

Nat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 23:52

п

 support 2.0 (26 Август 2016 - 22:46) писал:

Здравствуйте, в разделе бэк-офиса магазина Настройки -> Домен -> нажмите шестеренку и выберите "Сделать почту вида pochta@domen.ru с интерфейсом Яндекс почты" -> далее нажмите из первого пункта кнопку "прописать автоматически". MX записи для яндекс почты добавятся автоматически.

простите. не поняла. на каком ресурсе это делать? на wix,  2domains, reg.ru, yandex.ru?

#57 Nat

Nat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 00:10

домен newtechexpo.ru

#58 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 788 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 03:30

В разделе администрирования вашего магазина Настройки - Домен.

#59 Nat

Nat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 10:32

 Vaccina (27 Август 2016 - 03:30) писал:

В разделе администрирования вашего магазина Настройки - Домен.

вы наверное идиоткой считаете, но сами не удосужились прочитать, что верхний комментатор сказал. а сказал он тоже самое

"Здравствуйте, в разделе бэк-офиса магазина Настройки -> Домен -> нажмите шестеренку и выберите "Сделать почту вида pochta@domen.ru с интерфейсом Яндекс.."

а я задаю встречный вопрос на каком ресурсе. или как бы вам было понятней - где найти этот магазин настроек. на каком ресурсе? что я должна набрать в адресной строке?

спасибо.

#60 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 394 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 11:10

 Nat (27 Август 2016 - 10:32) писал:

вы наверное идиоткой считаете, но сами не удосужились прочитать, что верхний комментатор сказал. а сказал он тоже самое

"Здравствуйте, в разделе бэк-офиса магазина Настройки -> Домен -> нажмите шестеренку и выберите "Сделать почту вида pochta@domen.ru с интерфейсом Яндекс.."

а я задаю встречный вопрос на каком ресурсе. или как бы вам было понятней - где найти этот магазин настроек. на каком ресурсе? что я должна набрать в адресной строке?

спасибо.

Уточните номер Вашего аккаунта или адрес вашего сайта, после этого сможем дать корректную ссылку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных