Перейти к содержимому


Регистрация почтового ящика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 683 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Май 2012 - 16:58

Просмотр сообщенияkolobok141 (14 Май 2012 - 15:51) писал:

я и так получал домен на 2domains зачем мне его куда то переносить. они мне прислали ответ который вы видите на скриншоте. это вы должны в своих сервисах прописать МХ записи смотрите внимательно
Необходимые настройки почты можно произвести в редактировании DNS зоны в разделе "Настройки" > "Домен" нажав на иконку редактирования DNS зоны для нужного домена и выбрав вариант использования на своём домене яндекс.почты.

Сообщение отредактировал support: 07 Август 2012 - 23:41
C августа 2012 года настройка через редактирование A записи не доступна.


#22 kolobok141

kolobok141

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 05:16

все спасибо большое у меня все получилось

#23 alex2505

alex2505

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 13:12

to kolobol141 у меня  такая же проблема, нужна почта на yandex. Как у Вас решилась эта проблема? Мой магазин  einsoft.ru, может ли техподдержка прописать MX записи в своих сервисах? Мой регистратор reg.ru, DNS прописаны ns1.storeland.ru. Домен на yandex подтвердил, почту завел. Куда обращаться дальше? На письма техподдержка не отвечает, дозвониться не смог!

#24 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 683 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:26

Просмотр сообщенияalex2505 (29 Сентябрь 2012 - 13:12) писал:

to kolobol141 у меня  такая же проблема, нужна почта на yandex. Как у Вас решилась эта проблема? Мой магазин  einsoft.ru, может ли техподдержка прописать MX записи в своих сервисах? Мой регистратор reg.ru, DNS прописаны ns1.storeland.ru. Домен на yandex подтвердил, почту завел. Куда обращаться дальше? На письма техподдержка не отвечает, дозвониться не смог!
Сейчас раздел настройки MX записей для DNS доменов ещё не готов, поэтому текущие DNS ns1.storeland.ru, ns2.storeland.ru, ns3.storeland.ru и ns4.storeland.ru не позволяют изменять записи внутри себя. По умолчанию там стоит google почта, она ничуть не хуже Яндекса. Для её подключения достаточно
  • Зарегистрироваться в качестве владельца домена в Google Cpanel
  • Получить от google название файла, с помощью которого требуется подтвердить права на собственность домена и создать проверочный файл в бэк-офисе магазина, в разделе «Сайт» > «Файлы в корне сайта».
  • Подключить использование почты нажав на ссылку в панели google «Подключить электронную почту»
После этого можно начать наслаждаться почтой Gmail на своём домене без спама, 7Гб свободного пространства для каждого ящика и удобным интерфейсом.

Если же необходимо использовать строго только почту Яндекса, то для этого нужно сменить DNS сервера с наших на регистраторские, внутри DNS зоны указать наши IP адреса, сейчас это 92.241.177.72, добавлением вот такой A записи:
Host			 Type	 Value
*.einsoft.ru.	 A	 92.241.177.72
@.einsoft.ru.	 A	 92.241.177.72


#25 koloskov

koloskov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:20

Просмотр сообщенияsupport (01 Октябрь 2012 - 16:26) писал:

После этого можно начать наслаждаться почтой Gmail на своём домене...
Никак не въеду - это наслаждение денег стоит? или гугл обслуживает доменную почту бесплатно?

#26 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 788 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2013 - 05:44

Да, цены вы можете посмотреть тут http://www.google.co...ss/pricing.html

#27 koloskov

koloskov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2013 - 09:18

Просмотр сообщенияVaccina (18 Апрель 2013 - 05:44) писал:

Да, цены вы можете посмотреть тут http://www.google.co...ss/pricing.html

а у Яндекса тоже платно?

#28 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2013 - 16:05

Просмотр сообщенияkoloskov (18 Апрель 2013 - 09:18) писал:

а у Яндекса тоже платно?

Нет яндекс пока бесплатным является

#29 koloskov

koloskov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2013 - 16:18

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (18 Апрель 2013 - 16:05) писал:

Нет яндекс пока бесплатным является
а есть возможность подключится к яндексу, если уже аналогичная почта создана на гугле: info@мой сайт.ru ? Так как платить не хочется, то на гугле ее просто "бросаю", а на яндесе сделаю дубль! Проблем не будет?

#30 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 23 788 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2013 - 03:59

Да, вы можете это сделать, так как почтовый адрес не привязывается к почтовой службе напрямую.

#31 koloskov

koloskov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2013 - 09:17

Просмотр сообщенияVaccina (19 Апрель 2013 - 03:59) писал:

Да, вы можете это сделать, так как почтовый адрес не привязывается к почтовой службе напрямую.

Запускаю добавить Яндекс запись МХ автоматически, она похоже сносит записи гугла! Зачем?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#32 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:19

Просмотр сообщенияkoloskov (19 Апрель 2013 - 09:17) писал:

Запускаю добавить Яндекс запись МХ автоматически, она похоже сносит записи гугла! Зачем?

Чтобы у клиентов не возникло куча вопросов зачем им от гугла, если они хотят только через яндекс. Этот раздел должен быть как можно больше автоматизированным.
Вам скорее всего сейчас придется вручную прописать mx записи для mail, а не автоматически. Возможно, нам нужно подумать о внедрении еще одной кнопки, где будет разделение: добавлять mx записи, удаляя нынешние или добавлять записи, оставляя то, что там прописано на данный момент

#33 koloskov

koloskov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2013 - 15:25

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (19 Апрель 2013 - 15:19) писал:

Чтобы у клиентов не возникло куча вопросов зачем им от гугла, если они хотят только через яндекс.
тогда последний вопрос: если я сейчас к "гуглу" добавлю "яндекс" под одним и тем же "info@мой сайт.ru", то мне письмо будет приходит дважды?, т.е. c каждого ящика?

#34 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:06

Просмотр сообщенияkoloskov (19 Апрель 2013 - 15:25) писал:

тогда последний вопрос: если я сейчас к "гуглу" добавлю "яндекс" под одним и тем же "info@мой сайт.ru", то мне письмо будет приходит дважды?, т.е. c каждого ящика?
по идея должно придти 2 письма, т.к. письмо отправляются двумя почтовыми службами. Немного непонятно зачем Вам это делать, если только ради эксперимента какой сервис лучше будет работать.

#35 koloskov

koloskov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:11

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (19 Апрель 2013 - 20:06) писал:

непонятно зачем Вам это делать
лоханулся с гуглом, он сейчас денег просит и заблокировал доступ к почте..., и как отключить?

#36 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:28

Просмотр сообщенияkoloskov (19 Апрель 2013 - 20:11) писал:

лоханулся с гуглом, он сейчас денег просит и заблокировал доступ к почте..., и как отключить?

в mx записях удалите (прикрепленный скриншот)

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot 233.png


#37 koloskov

koloskov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2013 - 11:09

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (19 Апрель 2013 - 20:28) писал:

в mx записях удалите (прикрепленный скриншот)
это понятно..., а хотелось бы в самом гугле удалить настроенную почту...

#38 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2013 - 14:39

Просмотр сообщенияkoloskov (20 Апрель 2013 - 11:09) писал:

это понятно..., а хотелось бы в самом гугле удалить настроенную почту...

Попробуйте обратиться в тех.поддержу google apps. К сожалению, не знаю об их условиях использования данного сервиса

#39 koloskov

koloskov

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2013 - 15:23

Просмотр сообщенияsupport 2.0 (19 Апрель 2013 - 15:19) писал:

Вам скорее всего сейчас придется вручную прописать mx записи для mail, а не автоматически.

Прописал в ручную "Яндекс", а он что-то не находит...

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg


#40 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 924 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2013 - 16:01

Просмотр сообщенияkoloskov (22 Апрель 2013 - 15:23) писал:

Прописал в ручную "Яндекс", а он что-то не находит...

Вам нужно добавить еще одну запись CHAME
укажите как на прикрепленном скриншоте

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot 236.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных