Перейти к содержимому


На Старте. Свой Регион Или Вся Россия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Aggle

Aggle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 Май 2014 - 22:34

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, бесценным опытом - куда лучше ориентироваться на старте ИМ, на продажи только в своём регионе или по России в целом?
Профиль магазина - детские игрушки.
Регион - Санкт-Петербург.
Имею хорошего поставщика, вследствие этого можно держать относительно низкие цены. Как следствие - популярность в других регионах, особенно восточных, где цены на всё растут прямо пропорционально степени удалённости от Москвы :) Однако, есть опасения, что можно просто "распылиться", и мысль о том ,что вначале неплохо бы раскрутиться именно у себя, охватывая географию России по мере роста.
С другой стороны, в СПб весьма высокая конкуренция, в т.ч. и со стороны оффлайновых магазинов и сетей, так что может есть смысл делать ставку сразу и на регионы.

#2 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 31 Май 2014 - 10:21

В яндексе пишите Спб, и развиваетесь - со временем, если правильно будете продвигать магазин выйдите по запросам и на Россию, будете отправлять и по стране.
Орентироваться Вы можете куда хотите, но продвигаться будете лучше по своему региону, а потом уже и по России.

#3 Vladvit

Vladvit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:28

Yurren прав, начните со своего региона. В Питере хоть и полно онлайн и офлайн магазинов, но свое место можно найти. Все зависит от того что у вас за товар, есть ли что оригинальное? И конечно от продвижения. Не используйте только директ или seo смотрите шире.

#4 ARGO

ARGO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 832 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 23:14

Просмотр сообщенияAggle (30 Май 2014 - 22:34) писал:

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, бесценным опытом - куда лучше ориентироваться на старте ИМ, на продажи только в своём регионе или по России в целом?
Профиль магазина - детские игрушки.
Регион - Санкт-Петербург.
Имею хорошего поставщика, вследствие этого можно держать относительно низкие цены. Как следствие - популярность в других регионах, особенно восточных, где цены на всё растут прямо пропорционально степени удалённости от Москвы :) Однако, есть опасения, что можно просто "распылиться", и мысль о том ,что вначале неплохо бы раскрутиться именно у себя, охватывая географию России по мере роста.
С другой стороны, в СПб весьма высокая конкуренция, в т.ч. и со стороны оффлайновых магазинов и сетей, так что может есть смысл делать ставку сразу и на регионы.
ну так все просто. на яндекс картах адрес питерский а телефончик 8-800 и питерский городской и будет вам счастье и на родине в стране




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных