Коллеги, поделитесь, пожалуйста, бесценным опытом - куда лучше ориентироваться на старте ИМ, на продажи только в своём регионе или по России в целом?
Профиль магазина - детские игрушки.
Регион - Санкт-Петербург.
Имею хорошего поставщика, вследствие этого можно держать относительно низкие цены. Как следствие - популярность в других регионах, особенно восточных, где цены на всё растут прямо пропорционально степени удалённости от Москвы Однако, есть опасения, что можно просто "распылиться", и мысль о том ,что вначале неплохо бы раскрутиться именно у себя, охватывая географию России по мере роста.
С другой стороны, в СПб весьма высокая конкуренция, в т.ч. и со стороны оффлайновых магазинов и сетей, так что может есть смысл делать ставку сразу и на регионы.
0
На Старте. Свой Регион Или Вся Россия?
Автор Aggle, 30 мая 2014 22:34
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 30 Май 2014 - 22:34
#2
Отправлено 31 Май 2014 - 10:21
В яндексе пишите Спб, и развиваетесь - со временем, если правильно будете продвигать магазин выйдите по запросам и на Россию, будете отправлять и по стране.
Орентироваться Вы можете куда хотите, но продвигаться будете лучше по своему региону, а потом уже и по России.
Орентироваться Вы можете куда хотите, но продвигаться будете лучше по своему региону, а потом уже и по России.
#3
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 11:28
Yurren прав, начните со своего региона. В Питере хоть и полно онлайн и офлайн магазинов, но свое место можно найти. Все зависит от того что у вас за товар, есть ли что оригинальное? И конечно от продвижения. Не используйте только директ или seo смотрите шире.
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 23:14
Aggle (30 Май 2014 - 22:34) писал:
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, бесценным опытом - куда лучше ориентироваться на старте ИМ, на продажи только в своём регионе или по России в целом?
Профиль магазина - детские игрушки.
Регион - Санкт-Петербург.
Имею хорошего поставщика, вследствие этого можно держать относительно низкие цены. Как следствие - популярность в других регионах, особенно восточных, где цены на всё растут прямо пропорционально степени удалённости от Москвы Однако, есть опасения, что можно просто "распылиться", и мысль о том ,что вначале неплохо бы раскрутиться именно у себя, охватывая географию России по мере роста.
С другой стороны, в СПб весьма высокая конкуренция, в т.ч. и со стороны оффлайновых магазинов и сетей, так что может есть смысл делать ставку сразу и на регионы.
Профиль магазина - детские игрушки.
Регион - Санкт-Петербург.
Имею хорошего поставщика, вследствие этого можно держать относительно низкие цены. Как следствие - популярность в других регионах, особенно восточных, где цены на всё растут прямо пропорционально степени удалённости от Москвы Однако, есть опасения, что можно просто "распылиться", и мысль о том ,что вначале неплохо бы раскрутиться именно у себя, охватывая географию России по мере роста.
С другой стороны, в СПб весьма высокая конкуренция, в т.ч. и со стороны оффлайновых магазинов и сетей, так что может есть смысл делать ставку сразу и на регионы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных