Перейти к содержимому


Помогите Разгадать Загадку Нового Интернет-Магазина!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 FRENCH

FRENCH

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Май 2014 - 20:01

Сделали интернет-магазин для мастеров ногтевого сервиса (ссылка). Такой же магазин успешно работает на протяжении 5 лет в Украине (ссылка на укр магазин).
Но в Московский интернет-магазине практически не поступает заказов. Если сравнивать с Украинским, то заказов меньше в раз 10 (бывает и за целую неделю ни одного заказа).
Российский магазин в Яндексе появился очень недавно (3 недели), позиции только наращиваются, трафик в день 100-120 чел, на Укр сайте - 300-500 в день.

Домыслы:
1. Маленький ассортимент. С другой стороны на Укр сайте ассортимент практически такой же, но заказы есть.
2. Нет оплаты при получении на почте. (вопрос решится в течении месяца)
3. Нет доверия из-за отсутствия юр. информации (ООО или ИП)
4. ???

У кого есть опыт, подскажите пожалуйста в чем проблема? Не может ведь укр рынок так сильно отличаться от росс рынка....
Может у людей нет доверия, может что-то не нравиться? Или просто оч маленькая раскрученность?
Буду очень благодарен за любую информацию!

#2 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 04 Май 2014 - 20:47

Просмотр сообщенияFRENCH (04 Май 2014 - 20:01) писал:

успешно работает на протяжении 5 лет
Это ключевое и очень существенное замечание! Если у Вас (Вашего магазина) будет такой же опыт за плечами - то и у Вас будут продажи даже лучше :) Ваш основные покупатели с моей точки зрения - постоянные, которые уже купили у Вас - а для их привлечения и завоевания доверия нужно время. по сео продвижению по - адвего плагиатус Ваша главная страница очень далека от совершенства: [21:41:39] Уникальность текста 65% / 51%. Неуникальный текст.
А по внешнему виду - красивенько, миленько. Если будет воплащено все что перечислили в начале - во вред это точно не пойдет - только на пользу :)

#3 FRENCH

FRENCH

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Май 2014 - 20:57

Просмотр сообщенияYurren (04 Май 2014 - 20:47) писал:

Это ключевое и очень существенное замечание! Если у Вас (Вашего магазина) будет такой же опыт за плечами - то и у Вас будут продажи даже лучше :) Ваш основные покупатели с моей точки зрения - постоянные, которые уже купили у Вас - а для их привлечения и завоевания доверия нужно время. по сео продвижению по - адвего плагиатус Ваша главная страница очень далека от совершенства: [21:41:39] Уникальность текста 65% / 51%. Неуникальный текст.
А по внешнему виду - красивенько, миленько. Если будет воплащено все что перечислили в начале - во вред это точно не пойдет - только на пользу :)

Спасибо за ответ!
Не волновался бы, если бы на Укр сайте были бы в основном постоянные покупатели, но вот только выручка пост клиентов порядка 60-70%, остальные 30-40% - от новых.
За текст - отдельное спасибо, буду разбираться. Все писалось с нуля, как и сам движок и т.д., должно быть все оригинальным, боюсь даже вспоминать сколько вложено сотен тыс руб.

#4 FRENCH

FRENCH

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 10:21

Уважаемые форумчане, возможно у вас есть какие-то замечания по сайту, пожалуйста пишите, важно мнение каждого!

#5 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 10:48

Никакой  загадки нет. Есть такое понятие - конверсия. Какой то % из посетивших магазин сделает покупку. Посещений на Украине больше, поэтому больше выручка.

#6 Landing Page

Landing Page

    ✓Веб-дизайн ✓Landing Page ✓Яндекс Директ ✓Google Adwords

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • ГородЧебоксары

Отправлено 11 Май 2014 - 19:24

Просмотр сообщенияFRENCH (06 Май 2014 - 10:21) писал:

Уважаемые форумчане, возможно у вас есть какие-то замечания по сайту, пожалуйста пишите, важно мнение каждого!

Ну я бы кнопочку КУПИТЬ сделал более заметную, например насыщенно зеленую, а то она тусклая совсем какая-то - не видно...
Колонки слева СТАТЬИ и НОВОСТИ наверно лучше убрать, неужели кто-то их вообще читает? И блок с отзывами как раз поднимется чуть выше и будет более заметный :) Или просто поставить блок отзывы выше блока СТАТЬИ и НОВОСТИ.

#7 Artur1986

Artur1986

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2014 - 14:05

Просмотр сообщенияFRENCH (04 Май 2014 - 20:01) писал:

Сделали интернет-магазин для мастеров ногтевого сервиса (ссылка). Такой же магазин успешно работает на протяжении 5 лет в Украине (ссылка на укр магазин).
Но в Московский интернет-магазине практически не поступает заказов. Если сравнивать с Украинским, то заказов меньше в раз 10 (бывает и за целую неделю ни одного заказа).
Российский магазин в Яндексе появился очень недавно (3 недели), позиции только наращиваются, трафик в день 100-120 чел, на Укр сайте - 300-500 в день.

Домыслы:
1. Маленький ассортимент. С другой стороны на Укр сайте ассортимент практически такой же, но заказы есть.
2. Нет оплаты при получении на почте. (вопрос решится в течении месяца)
3. Нет доверия из-за отсутствия юр. информации (ООО или ИП)
4. ???

У кого есть опыт, подскажите пожалуйста в чем проблема? Не может ведь укр рынок так сильно отличаться от росс рынка....
Может у людей нет доверия, может что-то не нравиться? Или просто оч маленькая раскрученность?
Буду очень благодарен за любую информацию!


для меня было бы важно знать, что у этого магазина есть реальный  адрес, куда можно прийти и посмотреть все. может вам оформить ЧП, подобрать юрадрес москва http://www.adres495.ru/moskva/ и указать это на сайте? Трафик это не приведёт, но вот доверие клиентов повысится!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных