1. Как поднять на 7 пикселей наименование товара. Сделали.
2. Прибавить 3 пикселя, увеличив отступ между названием товара и строкой с ценой. Сделали.
3. Уменьшить на 20 пикселей большой отступ между строкой наличия товара и блоком количества товара с кнопкой "положить в корзину". Сделали.
4. Уменьшить на 1 пиксель отступ между блоком количества товара с кнопкой "положить в корзину" и блоком "Добавить к сравнению | Условия доставки". Сделали.
5. Уменьшить на 19 пикселей отступ между блоком "Добавить к сравнению | Условия доставки" и блоком выбора модификаций. Сделали.
6. Прибавить 10 пикселей в отступ между блоком выбора модификаций и блоком с дополнительными фотографиями. ГОТОВО!
Сейчас это стало особенно актуально:
7. Убрать 5 пикселей, где отступ между надписью "Другие фото" и самими фотографиями. Если благодаря этому уменьшится отступ между первым и вторым рядами фотографий - замечательно. Но, надеюсь, такое большое количество фотографий нигде не придется размещать )). Готово!
8. Дальше 2 отступа. Один отступ перед блоком с характеристиками, второй после этого блока. Перед ним добавить 10 пикселей и после него добавить 5 пикселей. Готово!
Добавил еще код margin-top: 10px;
9. И последний отступ перед блоком отзывов. Тут я хочу отметить проблему с отображением блока отзывов. При наличии блока "с этим товаром смотрят" - блок отзывов перекрывается товарами (это также видно на фото в самом начале сообщения): ГОТОВО
Но даже если блока сопутствующих товаров нет, то блок отзывов стоит почти рядом с текстом, что очень некрасиво:
В итоге отзывы будут тут:
Хорошо бы было, если бы получилось так, что блок отзывов в товаре, не имеющем на данный момент сопутствующих товаров имел бы отступ в 18 пикселей от текста. Это надо было бы добавить 15 пикселей. Причем при наличии сопутствующих товаров - блок отзывов бы не перекрывался этими товарами.
10. Так и не помогли понять почему слово "Цена" оливкового цвета, а не как везде темно-серого. Причем при выборе любой модификации: (Сделали)
Нужный цвет, как везде: 858484
Благодаря этому все будет выглядеть как надо. Получается, я убрал строку с названием фото сверху - это уже огромная экономия. Плюс сокращаю длину в правой части от фотографии. Читаемость товара возрастет в несколько раз. Глаз будет бегать на равные расстояния, пропорциональные и мозг не будет напрягаться. Любые напряжения для покупателя - лишнее. Движения мышкой справа от фотографии при любом выборе в меню у товара - минимальные. Да и посмотрев на нехороший сайт, клиент может подумать, что и в остальном эти ребята всё делают через одно место. Так что я почти пришёл во всём к тому, что хотел, с помощью Вас. Вот как должен выглядеть результат:
Естественно, я не добьюсь идеала. Идеал потом будем создавать большим бренд-буком. Но и уже сейчас, зайдя в товар, появляется ощущение приятности.
Хочу напомнить также о вертикальных отступах в левом меню и некоторых других проблемах левого меню: ссылка.
И о необходимости добавления краткого описания товара в самый краткий список товаров с обрезанием по количеству символов и возможностью изменения размера шрифта серого цвета: ссылка.
На этом я всё. Очень надеюсь на Вашу помощь. Ведь осталось уже всего ничего. Самое основное всё уже прошли. Даже дышать легче стало ))
Сообщение отредактировал Andrew S.: 23 Апрель 2014 - 00:46