Перейти к содержимому


Как Делать Заказ Если Некоторые Товары Нельзя Отправить Почтой?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Gray

Gray

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:34

Добрый день. Скажите  как быть.

У меня товар двух типов. Один тип товара отправляется почтой. Другой - только транспортными компаниями до крупного города.
На данный момент у меня с сайта убрана корзина и приобрести товар можно только предварительно обсудив покупку в личной переписке. Меня так тоже не очень устраивает. Хотелось бы вернуть корзину и возможность купить товар автоматически, но так что бы покупатель ни смог оплатить товар в том случае, если этот товар невозможно доставить, за неимением транспортных компаний там  где он живёт.

Проще говоря нужно что бы на каких-то товарах, которые невозможно отправить почтой, при оформлении покупки товара был определённый шаблон только с городом (и то не каждым), без почтового адреса. С предупреждением что этот товар отгружается только до определённого города, где есть строго определённые транспортные компании.

Вообще не представляю как работать с нормальной, автоматической покупкой товара через корзину. Покупатели звонят и жалуются что не могут сделать заказ. В службе поддержки я попросил убрать корзину со всех страниц, но покупатели заходят в личный кабинет и там всё равно как-то находят корзину, а она у меня не функционирует. Совсем не серьёзно всё это как-то...

#2 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 02:43

Цитата

Проще говоря нужно что бы на каких-то товарах, которые невозможно отправить почтой, при оформлении покупки товара был определённый шаблон только с городом (и то не каждым), без почтового адреса. С предупреждением что этот товар отгружается только до определённого города, где есть строго определённые транспортные компании.

К сожалению, подобного реализовать не получиться.

Цитата

Вообще не представляю как работать с нормальной, автоматической покупкой товара через корзину. Покупатели звонят и жалуются что не могут сделать заказ. В службе поддержки я попросил убрать корзину со всех страниц, но покупатели заходят в личный кабинет и там всё равно как-то находят корзину, а она у меня не функционирует. Совсем не серьёзно всё это как-то...

В данном случае решающим фактором является способ удаления/отключения корзины. Можно просто скрыть ссылку, а можно скрыть раздел корзины. Самое простое - изменить шаблон "Корзина". По сути достаточно удалить содержимое шаблона, или же заменить все содержимое на текст - подсказку для покупателей.

Цитата

У меня товар двух типов. Один тип товара отправляется почтой. Другой - только транспортными компаниями до крупного города.
На данный момент у меня с сайта убрана корзина и приобрести товар можно только предварительно обсудив покупку в личной переписке. Меня так тоже не очень устраивает. Хотелось бы вернуть корзину и возможность купить товар автоматически, но так что бы покупатель ни смог оплатить товар в том случае, если этот товар невозможно доставить, за неимением транспортных компаний там  где он живёт.

Из вашего текста не совсем понятно - вы хотите вернуть корзину, или же отключить её так чтобы пользователь не смог оформить заказ?

#3 Gray

Gray

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 02:48

Просмотр сообщенияСake (04 Апрель 2014 - 02:43) писал:

Из вашего текста не совсем понятно - вы хотите вернуть корзину, или же отключить её так чтобы пользователь не смог оформить заказ?
да, корзину попросил вернуть. потом буду редактировать её как-то.

#4 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2014 - 02:49

По вашему вопросу - ответ будет направлен через почту.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных