1
Триггерная Рассылка Для Возврата Брошенных Корзин И Увеличения Продаж
Автор triggmine, 31 марта 2014 17:03
триггерная рассылка triggmine корзина продажи email-напоминания возврат корзин
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 31 Март 2014 - 17:04
Триггерные письма дают возможность возвращать покупателей, который бросили корзины и успешно приносят доход тем, кто их использует.
НО email-напоминания могут иметь и обратный эффект, если их не правильно использовать.
Многие клиенты отписываются от рассылки или добавляют письма в спам – это результат не правильной настройки писем.
Если вы решили использовать триггерную рассылку, важно ознакомиться с основными принципами ее настройки.
Когда письма настроены правильно, а именно выбран удачный заголовок, хорошо составлен текст письма, добавлен логотип, указаны контактные данные магазина и выбрано правильное время направки письма.
Такое письмо клиент откроет, прочитает и воспользуется предложением “Перейти к корзине“.
Для того, чтобы помочь вам правильно настроить письма и возвращать брошенные корзины, TriggMine откроет вам 4 главных секрета триггерной рассылки…
Персонализируйте письма
Каждый клиент – личность, поэтому и относиться к нему необходимо соответственно.
Когда обращаетесь к клиенту, называйте его по имени, пишите ему как другу. Он должен чувствовать, что это письмо вы писали именно ему, чтобы помочь, поблагодарить, предложить новые товары.
Если ваше письмо будет выглядеть как массовая рассылка, покупатель его не откроет, так как никому не хочется чувствовать себя “просто одним из толпы”– каждый требует индивидуального подхода.
Поэтому выбирая обращение к клиенту, используйте “Добрый день, Иван”, вместо “Здравствуйте!”.
Согласитесь намного приятнее получать что-то, адресованное именно тебе, на что указывает наличие твоего имени, а не безадресное “здравствуйте”.
Человека всегда больше всего интересует то, что связанно с ним самим – используйте это с пользой…
Попадайте прямо в цель
Работая над текстом письма и заголовком, уделите особое внимание информации, которую вы хотите донести клиенту.
Важно, чтобы эта информация была полезна именно ему и именно в данный промежуток времени.
Когда работаете над текстом письма уделите больше времени истории покупок клиента, местности, где он проживает, его национальности, полу и любым другим особенностям, которые у вас есть возможность узнать.
Лучше потратьте больше времени на создание писем и получите результат, чем сделайте все “под копирку” – и никто из клиентов их даже не откроет.
Если ваши товары предназначены для определенного сегмента покупателей, продумайте чем вы можете их заинтересовать, и предложите это клиентам в тексте письма.
Клиент понимает интересно ли ему ваше предложение уже по первым двум строкам письма…
Разделяй и властвуй!
Распространенная ошибка многих магазинов при осуществлении триггерной рассылки – это то, что они стараются вставить всю возможную информацию, акции, бонусы и предложение дополнительных товаров в одно письмо.
Получив такое письмо, клиент не сможет сосредоточится на чем-то одном, а именно на возврате к брошенной корзине, потому что у него будет “разбегаться глаза” от изобилия информации и предложений.
Для того, чтобы рассылка напоминаний была эффективной, информацию необходимо подавать дозировано.
В первом письме просто напомнить о товарах, во втором указать, что они зарезервированы для клиента, а в третьем уже предложить бонус за покупку или скидку на товары.
«Главное свойство во всяком искусстве — чувство меры»
-Лев Толстой-
Экспериментируйте!
В любом деле, для получения идеальной пропорции, необходимо экспериментировать и анализировать результаты.
Так же и в триггерной рассылке, чтобы понять какая тема и текст письма приносит результат, необходимо попробовать несколько вариантов.
Сделайте 2-3 письма с разными заголовками, направляйте в течение недели первое письмо, затем второе и третье.
TriggMine предоставит вам свои рекомендации в помощь!
После — проверьте результат. Какое письмо открыли и кликнули наибольшее количество раз?!
Главное правило: тема письма – должна стимулировать открыть письмо, а текст – кликнуть “Вернуться к корзине”
Найдите идеальное соотношение и получайте доход!
Кто-то уже использует триггерные письма по брошенным корзинам?
Каковы впечатления/результаты?
Темы с аналогичным тегами триггерная рассылка, triggmine, корзина, продажи, email-напоминания, возврат корзин
Практика работы интернет магазина →
Личный опыт →
Как Хоть Что-То Продать Со Своего Сайта?Автор Гость_koshkin26_* , 22 марта 2024 продажи |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Бистро →
Корзина →
Добавление В Корзину С Внешней СтороныАвтор Гость_javaca_* , 16 июня 2023 корзина |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Техно →
Страница товара →
Добавить Название Модификации При Добавлении В КорзинуАвтор Гость_like.hornet.6_* , 09 июня 2022 модификация, корзина |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Техно →
Корзина →
Восстановить КорзинуАвтор Гость_alexfeb27_* , 20 дек. 2021 корзина |
|
|||
Повышение продаж, продвижение →
Общие вопросы →
Новая Технология Гарантированного Увеличения Объема Продаж В РитейлеАвтор Гость_Prizoteka_* , 08 окт. 2020 продажи, средний чек, оборот и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных