Перейти к содержимому


Помогите Новичку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 dezdecado

dezdecado

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 12:20

Здраствуйте, я новичок. Создал свой ИМ, но нужен взгляд состороны что не хватает и что надо бы добавить. Уже было пару заказов, но посетителей все равно нет и нет. http://touristshop2014.ru/ Подскажи что не так? Зарание благодарин.

#2 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 12:35

<title>Мы рады видеть Вас! Интернет магазин для туристов.</title>

Еще бы! Вы поставили в Тайтл фразу - мы рады видить вас. Тем самым вы оозначили для поисковика что это самое главное -) Ищут эту фразу 32 человека в месяц. Вторую половину вашего тайтла ищут 500 человек в месяц. Ваши ключевые слова вообще набор бреда . Убрать все это. Посмотреть как народ ищет товар в вашей теме. Например ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАГАЗИН ищут 10 т человек в месяц, КУПИТЬ ПАЛАТКУ более 60т. Переписывайте тайтл на что то типа такого Туристический магазин- купить палатку, рюкзак, спальник по специальной цене. Забивайте все 170 знаков нормально. Уберите эти идиотские ключи. Если сами не можете додуматься что писать, открывайте яндекс и смотрите что написали ваше конкуренты в первой десятке. Например - интернет магазин туристического снаряжения, снаряжение для туризма, товары для туризма, товары для туризма и рыбалки, товары для туризма интернет магазин, туристическое снаряжение"> Так же почитайте хотя бы 2 статьи по СЕО. СДелайте нормальное заполнение контактов, текстов и тд.

#3 dezdecado

dezdecado

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 12:56

Спасибо большое за совет, резко, четко, то что надо, вот так и надо. Когда испарвлю посмотрите еще раз ( :rolleyes: а может быть возмете на себя админестрирования? а я постараюсь отблагодарить)

#4 dezdecado

dezdecado

    Новичок