1
Ошибка Во Время Оплаты
Автор xoldn, 26 февр. 2014 23:46
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 26 Февраль 2014 - 23:46
Пополнение баланса аккаунта проходит нормально, но если создано два магазина на одном аккаунте, как это у меня. То после оплаты второго магазина перебрасывает на первый и я уже не один раз нервничал зря и ждал когда придут деньги. Потом я видел что нахожусь в другом магазине, переходил, и видел, что деньги пришли. Исправьте эту ошибку.
#2
Отправлено 08 Март 2014 - 06:40
Модераторы посмотрите эту проблему уже больше недели без ответа висит.
#4
Отправлено 10 Март 2014 - 16:03
xoldn (26 Февраль 2014 - 23:46) писал:
Пополнение баланса аккаунта проходит нормально, но если создано два магазина на одном аккаунте, как это у меня. То после оплаты второго магазина перебрасывает на первый и я уже не один раз нервничал зря и ждал когда придут деньги. Потом я видел что нахожусь в другом магазине, переходил, и видел, что деньги пришли. Исправьте эту ошибку.
Логику работы изменили, сделали удобнее, сейчас должно работать как надо. Я так понимаю речь шла об оплате через RBKMoney?
#5
Отправлено 11 Март 2014 - 08:17
Да, через RBK. Ещё не проверял, но спасибо.
#6
Отправлено 27 Март 2014 - 21:21
Сейчас оплачивал магазин, ошибка возникла снова. Наверное это из за того что я создал ещё один магазин.
#7
Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:04
Не могу пополнить баланс. При попытке заплатить через рбк и контакт вылезает сообщение:
Пользователь с данным Email является владельцем магазина
Это как? Пыталась заплатить через телефон, отвечает, что неверный код подтверждения, хотя он верный.
Что делать?
Пользователь с данным Email является владельцем магазина
Это как? Пыталась заплатить через телефон, отвечает, что неверный код подтверждения, хотя он верный.
Что делать?
#8
Отправлено 29 Апрель 2014 - 01:58
Попробуйте совершить оплату следующим способом - В разделе Аккаунт -> Пополнить счет, выберите способ оплаты как Яндекс.Деньги, после этого нажмите "Пополнить баланс". Далее на открывшейся странице перейдите в вкладку "Выбор способа оплаты" и выберите подходящий вам способ оплаты.
#9
Отправлено 22 Январь 2017 - 19:42
Здравствуйте!
Не могу найти информацию. На этом же аккаунте хочу открыть второй магазин с другим шаблоном. Возможно это сделать? Или новый аккаунт нужно создавать.
Не могу найти информацию. На этом же аккаунте хочу открыть второй магазин с другим шаблоном. Возможно это сделать? Или новый аккаунт нужно создавать.
#10
Отправлено 22 Январь 2017 - 19:47
Kapal (22 Январь 2017 - 19:42) писал:
Здравствуйте!
Не могу найти информацию. На этом же аккаунте хочу открыть второй магазин с другим шаблоном. Возможно это сделать? Или новый аккаунт нужно создавать.
Не могу найти информацию. На этом же аккаунте хочу открыть второй магазин с другим шаблоном. Возможно это сделать? Или новый аккаунт нужно создавать.
Здравствуйте. При регистрации нового магазина, если Вас попросят введи email, то введите email от первого магазина. Если не попросят - значит уже email записан в настройках и магазин привяжется на тот же аккаунт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных