Изменения В Тарифных Планах.
#81
Отправлено 19 Февраль 2014 - 13:06
#82
Отправлено 19 Февраль 2014 - 13:06
#83
Отправлено 19 Февраль 2014 - 13:24
Понятно - "бизнес есть бизнес", но просто на секундочку представьте что завтра вы пришли в магазин, а там все ценники помножились на 3. Вас ведь не удовлетворит ответ "не нравится - не покупай", вы ведь тоже будете в голове прокручивать ставки годовой инфляции и объяснять повышение банальным желанием срубить деньгу...
#84
Отправлено 19 Февраль 2014 - 14:57
support (18 Февраль 2014 - 21:15) писал:
Старые пользователи нашей платформы, применяющие эти тарифы, будут переведены на новые. Но произойдет это максимально легко: весь следующий месяц можно будет пользоваться новым тарифом с неограниченным функционалом по цене вашего старого тарифа + все скидки и бонусы остаются неизменными.
На всех новых тарифах, которые действуют уже 9 месяцев, доступен весь функционал платформы, а ключевой фактор отличия - максимальное число товаров. Хотим обратить ваше внимание на то, что учитываются товары на складе и витрине, а удаленные товары в подсчете не участвуют.
Вот сейчас мне придется платить больше из-за количества товаров. И меня интересует, указанная опция "статистики по каналам продаж" будет работать или нет? Сейчас она не работает. Я писал об этом здесь http://forum.storela...-по-статистике/ , я звонил вам, писал на почту, высылал скриншоты. Я так и должен продолжать платить за нерабочий инструмент?
#85
Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:36
Ольга (19 Февраль 2014 - 08:55) писал:
полностью поддерживаю, и чем больше магазинов - тем больше скидка - мне вообще странно, что это уже не ввели, вообще-то это логично
#86
Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:42
#87
Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:43
Acum56 (19 Февраль 2014 - 05:25) писал:
Я не знаю нафига мне эти СМС, точнее сказать я вручную делаю СМС рассылки со стороннего сервиса и 200руб мне хватает на 3 месяца. Есть ли шаблоны СМС и рассылка автоматически в зависимости от изменения статуса заказа клиенту??? От какого имени идет СМС рассылка и по каким каналам (прямым или с огромной задержкой???) Есть ли возможность настройки буквенного отправителя - без всего этого я не вижу смысла платить на 500руб в месяц больше
#88
Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:47
#89
Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:25
aviadji (19 Февраль 2014 - 06:14) писал:
aviadji (19 Февраль 2014 - 06:14) писал:
rjevsky (19 Февраль 2014 - 07:37) писал:
rjevsky (19 Февраль 2014 - 07:37) писал:
rjevsky (19 Февраль 2014 - 07:37) писал:
amphasis (19 Февраль 2014 - 08:08) писал:
Из-за нововведений с января по апрель мне придется перейти с тарифа 250 р сразу на 1500.
#90
Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:31
support (19 Февраль 2014 - 16:25) писал:
Это было бы полезно, если есть возможность скиньте пожалуйста в личные сообщения, мы учтём этот опыт при разработке модуля работы с наложенным платежом.
Подъём цен никогда никого не устраивает, это закон жизни. Кто согласится платить больше, чем платит сейчас? Мы ввели новые тарифы уже давно, сообщали о том, что все старые клиенты могут использовать старый тариф, но не вечно, в течение 2013 года.
Если говорить заботе о пользователях, то отчасти это так, хотя бы тот факт, что мы действительно дали для Вас лучшие условия, в сравнении с новыми клиентами. В следующем месяце мы даём Вам больше функционала, при том же числе товаров, что было раньше и по той же цене. Повышения цен как такового по статистическому распределению у нас нет. С учётом инфляции цена за аренду интернет магазина снизилась на 40%, при том, что функционал за последние годы увеличивался, сервис улучшался, магазин становился всё более и более удобным и продающим. Пользоваться инструментами, повышающими продажи или нет ваше право, мы не можем на это повлиять. Мы видим общую статистику продаж, посещаемости и ввод различного функционала на сайт, например, сопутствующих товаров на сайте не только увеличивало просмотры по сайту на 10-20%, но и реально увеличивало продажи, без дополнительных вложений. Почему бы не попробовать в деле эти возможности?
Критика объективна, над функциональными возможностями мы работаем, как постоянный пользователь системы Вы неверняка видите еженедельные обновления. На этой неделе например переделана работа статистики по продажам, добавлена правильная сортировка характеристик в карточке товара, добавлен фильтр по наличию товара на витрине магазина, переделаны некоторые подсказки, закрыто около 7 различных ошибок в разных частях сайта... Больше возможностей по управлению сайтом будет появляться, Вы, как постоянный пользователь успели в этом убедиться, мы не стоим на месте, другой вопрос что сделать всё и сразу не представляется возможным, мы тратим на разработку не менее 150 эффективных часов в неделю, разработка идёт сразу в нескольких направлениях. Старые тарифы были сохранены для тех, кто ими пользуется весь прошлый год, просто мы не можем держать такую ситуацию вечно.
Мы детально изучим ситуацию на вашем сайте и постараемся найти подходящий вариант. Если не сложно могли бы Вы указать адрес вашего сайта или номер аккаунта, чтобы мы смогли найти оптимальное решение для вашего случая?
#91
Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:34
Dostavka-0.ru (19 Февраль 2014 - 08:10) писал:
Очень нужен промежуточный тариф с 5000 товаров, можно без смс, т.к. лимит СМС 1000 шт. в месяц всего, мне на неделю этого хватает и я просто не пользуюсьт этой функцией, чтобы не путать клиентов.
#92
Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:38
sandra.005@mail.ru (19 Февраль 2014 - 16:31) писал:
#93
Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:42
support (19 Февраль 2014 - 16:34) писал:
Вот и отключите эту опцию на тарифе на 5000 товаров, вот и расходов будет у вас меньше - на СМС не придется тратиться)) Кому надо будет СМС - перейдут на 10тысячный тариф, там это будет оправдано и для вас, и для "арендаторов" ИМ.
#94
Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:43
aviadji (19 Февраль 2014 - 16:38) писал:
#95
Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:46
Ольга (19 Февраль 2014 - 08:55) писал:
#96
Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:52
Так никто не возмущается самим фактом повышения цен. Недоумение - почему сразу в 3 раза, при том что дополнительный функционал большинству не требуется... Что такого произошло? Вы стали в 3 раза больше тратить или мы получили в 3 раза больше клиентов? Курс рубля упал ? Так не в 3 же раза, да и вряд ли вы от него зависите... А так конечно - частный бизнес...Но почему то в многих других сферах бизнеса такое (не очень аргументированное) повышение цен на 200% ведет либо к потере клиентов, либо ФАС начинает грозить пальцем...
#97
Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:02
sandra.005@mail.ru (19 Февраль 2014 - 16:43) писал:
Вариант с А4 показал себя как наименее времязатратный, его заполнение занимает менее 1 минуты с распечаткой на принтере и складыванием. Во-вторых менее денежнозатратный - себестоимость А4 1 листа значительно ниже, чем лист+самоклейка.
#98
Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:03
#99
Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:08
Так что ждем новостей
#100
Отправлено 19 Февраль 2014 - 17:08
support (19 Февраль 2014 - 16:25) писал:
Мы детально изучим ситуацию на вашем сайте и постараемся найти подходящий вариант. Если не сложно могли бы Вы указать адрес вашего сайта или номер аккаунта, чтобы мы смогли найти оптимальное решение для вашего случая?
На самом деле расстраивает даже не столько повышение цены, сколько то, что функционал, который запрашивался очень давно (не только нами, но и другими пользователями платформы, взять хотя бы редактирование шаблона чеков, распечатку почтовых бланков и т. д.) так и не реализован.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных