1
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:08
Добрый вечер! Помогите разобраться с ситуацией. Что-бы понять суть быстрее, проведу аналогию. Предположим, что мы продаем много разноцветных фломастеров. Обычный клиент покупает один фломастер и успокаивается минимум на год. Но тут объявляется клиент, который хочет купить 200 штук одного цвета и не абы каких, а самых дорогих. Да ещё с региона, в котором мы не работаем (вопрос, откуда он о нас вообще узнал). Человек живой, есть вконтакте и т.п. Вроде всё нормально, 100% предоплата, покупает от юр. лица. Но немного настораживает всё это...
Главное беспокойство в возврате товара. Фломастеры хорошие, качественные. Но если вернет, то это будет большая проблема. Деньги не малые и поэтому это может быть очень рискованная сделка. Вопрос, какие могут всплыть подводные камни? Как лучше оформить сделку? И какие ещё варианты "опрокидывания" кроме возврата возможны? Вообще, стоит ли связываться?
Главное беспокойство в возврате товара. Фломастеры хорошие, качественные. Но если вернет, то это будет большая проблема. Деньги не малые и поэтому это может быть очень рискованная сделка. Вопрос, какие могут всплыть подводные камни? Как лучше оформить сделку? И какие ещё варианты "опрокидывания" кроме возврата возможны? Вообще, стоит ли связываться?
#2
Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:42
Хватит аналогий, говорите точно....чем торгуете?
А то как вам посоветовать, если все условно...
А то как вам посоветовать, если все условно...
#3
Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:47
Оригинальные солнцезащитные очки Ray-Ban.
#4
Отправлено 16 Февраль 2014 - 22:58
Ну и чего странного?
Скоро сезон, человек решил закупиться на лето....смотрите сами, если есть объем на лето, или возможность закупиться по низкой цене, то скидывайте залежалый товар.
Вопрос прежде всего в цене и выгоде, и зачем решать проблему, которой еще нет и, возможно, не будет....Проблемы решаются по мере поступления.
А если переживаете за возврат, завезите побольше товара, на 10-15% от объема этого заказа, на всякий случай, держите про запас....все вопрос в цене, марже, на сколько это Вам выгодно будет.
Скоро сезон, человек решил закупиться на лето....смотрите сами, если есть объем на лето, или возможность закупиться по низкой цене, то скидывайте залежалый товар.
Вопрос прежде всего в цене и выгоде, и зачем решать проблему, которой еще нет и, возможно, не будет....Проблемы решаются по мере поступления.
А если переживаете за возврат, завезите побольше товара, на 10-15% от объема этого заказа, на всякий случай, держите про запас....все вопрос в цене, марже, на сколько это Вам выгодно будет.
#5
Отправлено 16 Февраль 2014 - 23:11
Составьте грамотный договор поставки, тем более он юр.лицо. Как правило, юр.лица требуют четких договоров, счета, товарные накладные, акты приема-передачи, а потом еще и акты сверки пришлют в конце года.
#6
Отправлено 16 Февраль 2014 - 23:11
Roman_Latyshev (16 Февраль 2014 - 22:58) писал:
Ну и чего странного?
Скоро сезон, человек решил закупиться на лето....смотрите сами, если есть объем на лето, или возможность закупиться по низкой цене, то скидывайте залежалый товар.
Вопрос прежде всего в цене и выгоде, и зачем решать проблему, которой еще нет и, возможно, не будет....Проблемы решаются по мере поступления.
А если переживаете за возврат, завезите побольше товара, на 10-15% от объема этого заказа, на всякий случай, держите про запас....все вопрос в цене, марже, на сколько это Вам выгодно будет.
Скоро сезон, человек решил закупиться на лето....смотрите сами, если есть объем на лето, или возможность закупиться по низкой цене, то скидывайте залежалый товар.
Вопрос прежде всего в цене и выгоде, и зачем решать проблему, которой еще нет и, возможно, не будет....Проблемы решаются по мере поступления.
А если переживаете за возврат, завезите побольше товара, на 10-15% от объема этого заказа, на всякий случай, держите про запас....все вопрос в цене, марже, на сколько это Вам выгодно будет.
Товар всегда качественный, я уверен за производителя. Если и будут проблемные очки, то не больше 1-3%.
По поводу выгоды. Т.к. партия большая, я предложил хорошую цену. Накрутка небольшая. За одноразовую сделку прибыль не плохая. Если продавать по одной модели, то не стоит и заморачиваться.
#7
Отправлено 16 Февраль 2014 - 23:16
Вы где закупаетесь, за рубежом или в России?
Может сейчас выгоднее ему найти у кого есть товарные остатки и скупить их?!
Вопрос явно в цене...если что-то Вас беспокоит, прямо в лоб у него и спросите, и следите за реакцией...
Может сейчас выгоднее ему найти у кого есть товарные остатки и скупить их?!
Вопрос явно в цене...если что-то Вас беспокоит, прямо в лоб у него и спросите, и следите за реакцией...
#8
Отправлено 16 Февраль 2014 - 23:28
Вот в этом и есть "наша особенность". У нас есть выход на поставщика в Италии. Т.е. мы можем купить практически напрямую. В этом году, завод-производитель открыл свое представительство в России. Старые поставщики больше не закупают у него товар. Остатков в 200 единиц одной модели конкретного цвета в России не найти. Можно только заказать на заводе.
Беспокойство началось с того, что на вполне банальный вопрос "откуда вы о нас узнали" - клиент соврал. Сказал, что посоветовали наши постоянные клиенты. Но у нас нет постоянных клиентов его регионе. Смысл это скрывать?
Беспокойство началось с того, что на вполне банальный вопрос "откуда вы о нас узнали" - клиент соврал. Сказал, что посоветовали наши постоянные клиенты. Но у нас нет постоянных клиентов его регионе. Смысл это скрывать?
#9
Отправлено 16 Февраль 2014 - 23:45
Если Вы думаете, что человек врет, переспросите еще раз, но с уточняющей интонацией. Например, "А Вы действительно узнали о нас от постоянных клиентов?"...
Как правило, человек начинает юлить, если врет....тут можно и прижать его к стенке и напрямую спросить зачем и для чего ему столько. Человек, уличенный во лжи, под давлением скажет правду.
Ну, а вообще я бы задумался и о ценовой политике, и о поставках, и о ВЭД...тут с этим евро-максимумом вообще не знаешь, что делать - цены у поставщиков скачут как лошади....вот, наверное, все и кинулись скупать что можно...
Говорят, скоро опять новая волна кризиса будет....(((
Как правило, человек начинает юлить, если врет....тут можно и прижать его к стенке и напрямую спросить зачем и для чего ему столько. Человек, уличенный во лжи, под давлением скажет правду.
Ну, а вообще я бы задумался и о ценовой политике, и о поставках, и о ВЭД...тут с этим евро-максимумом вообще не знаешь, что делать - цены у поставщиков скачут как лошади....вот, наверное, все и кинулись скупать что можно...
Говорят, скоро опять новая волна кризиса будет....(((
#10
Отправлено 17 Февраль 2014 - 01:40
Покупатели разные бывают. У нас был случай- написала женщина, мол мне нужен гобелен, не важно кто производитель и что там нарисованно, и какой цвет, размером не менее 250 см высотой и не менее 350 см шириной. Я поискала, нашла 3 гобелена , самый дорогой 195 т. И что вы думаете? Она сказала на самый дорогой- заверните! В один момент оплатила не моргнув глазом и никаких проблем не было вообще. Хотя тоже думали- заказ не реальный, может что то там не то, а кто так гобелены выбирает? Ну вот выбирают как оказалось -)
Но в вашем конкретном случае я бы не рисковала. Составляйте договора, где за возврат минимум будут штрафные санкции серьезные. Тем более если врет, есть повод задуматься.
Но в вашем конкретном случае я бы не рисковала. Составляйте договора, где за возврат минимум будут штрафные санкции серьезные. Тем более если врет, есть повод задуматься.
Темы с аналогичным тегами мошенники, риски
→
Осторожно Мошенники, Кидают На Деньги И На Товары Владельцов Интернет МагазиновАвтор Гость_Интернет магазин SW_* , 04 нояб. 2015 мошенники и 1 еще... |
|
|||
Практика работы интернет магазина →
Магазины →
Осторожно Мошенники! Интернет-МагазиныАвтор Гость_Ot-1_* , 16 февр. 2014 мошенники, магазины |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных