Уважаемые создатели.
Последнее время, после обращения в тех. поддержку, примерно 5 первых советов по устранению проблемы, звучат так:
1. Возможно, вы забыли нажать кнопку "Сохранить". (без комментариев)
2. Почистите кеш браузера.
3. Зайдите с другого браузера. (я работаю с одного браузера, что мне заходить каждый раз с разного, чтобы выполнят разные задачи?)
4. Перелогиньтесь. (гениально)
5. Мы передадим Ваш вопрос разработчикам. (это, примерно, через 3-4 дня с момента обращения)
Мы работаем со Сторелендом уже более 3-х лет, у нас 2 проекта и полностью переделанный дизайн и логика сайтов, неужели мы не догадаемся почистить кеш и уж, извините, НАЖАТЬ КНОПКУ СОХРАНИТЬ. А между тем, пока нас кормят дельными советами, идет время и проблема не решается.
Предложения:
1. Напишите инструкцию, что нужно сделать перед обращеним в тех. поддержку, включите туда все эти 5 ваших золотых правил для обязательного исполнения, перед обращением.
2. Пусть обращения направляются сразу компетентным людям, а не девочкам, которые даже не понимают порой о чем вообще идет речь!!!
3. Дайте ветеранам форума (по их запросу) менеджеров из тех. поддержки, с которыми они смогут общаться на одном языке, не тратя время на подобную переписку.
Спасибо большое за понимание.
1
Тех. Поддержка
Автор kovalevap, 24 янв. 2014 08:32
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:32
#2
Отправлено 24 Январь 2014 - 08:55
и все это назвать дополнительный сервис + добавить в тариф за денежку.
#3
Отправлено 24 Январь 2014 - 10:04
Ооо, вам они еще и отвечают. Мои темы просто игнорят.
#4
Отправлено 24 Январь 2014 - 15:09
Подозреваю, что тут ответа вообще не будет, т.к. на форуме отвечают сначала те же самые спецы 1-го уровня))
#5
Отправлено 19 Февраль 2014 - 01:50
голосуем за нормальную поддержку, нас чаще тоже игнорят.., голосования в подписи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных