Перейти к содержимому


Тех. Поддержка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 kovalevap

kovalevap

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:32

Уважаемые создатели.

Последнее время, после обращения в тех. поддержку, примерно 5 первых советов по устранению проблемы, звучат так:

1. Возможно, вы забыли нажать кнопку "Сохранить". (без комментариев)

2. Почистите кеш браузера.

3. Зайдите с другого браузера. (я работаю с одного браузера, что мне заходить каждый раз с разного, чтобы выполнят разные задачи?)

4. Перелогиньтесь. (гениально)

5. Мы передадим Ваш вопрос разработчикам. (это, примерно, через 3-4 дня с момента обращения)

Мы работаем со Сторелендом уже более 3-х лет, у нас 2 проекта и полностью переделанный дизайн и логика сайтов, неужели мы не догадаемся почистить кеш и уж, извините, НАЖАТЬ КНОПКУ СОХРАНИТЬ. А между тем, пока нас кормят дельными советами, идет время и проблема не решается.

Предложения:

1. Напишите инструкцию, что нужно сделать перед обращеним в тех. поддержку, включите туда все эти 5 ваших золотых правил для обязательного исполнения, перед обращением.

2. Пусть обращения направляются сразу компетентным людям, а не девочкам, которые даже не понимают порой о чем вообще идет речь!!!

3. Дайте ветеранам форума (по их запросу) менеджеров из тех. поддержки, с которыми они смогут общаться на одном языке, не тратя время на подобную переписку.


Спасибо большое за понимание.

#2 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Январь 2014 - 08:55

и все это назвать дополнительный сервис + добавить в тариф за денежку.

#3 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Январь 2014 - 10:04

Ооо, вам они еще и отвечают. Мои темы просто игнорят.

#4 kovalevap

kovalevap

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 24 Январь 2014 - 15:09

Подозреваю, что тут ответа вообще не будет, т.к. на форуме отвечают сначала те же самые спецы 1-го уровня))

#5 Flor@@

Flor@@

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 959 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2014 - 01:50

голосуем за нормальную поддержку, нас чаще тоже игнорят.., голосования в подписи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных